balakovo Опубликовано 11 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2013 (изменено) Причина обращения - после замены ремня Renault Logan начал " жрать " топливо. Есть ли у кого осциллограма давления в цилиндре с тогого мотора ? Вот что снял я . Компресию промерил и механическим монометром , 14, 13 , 10 , 12. Изменено 26 декабря, 2013 пользователем Slavik k Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
burik_2000 Опубликовано 25 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2013 Причина обращения - после замены ремня начал " жрать " топливо. Есть ли у кого осциллограма давления в цилиндре с тогого мотора ? Вот что снял я . Компресию промерил и механическим монометром , 14, 13 , 10 , 12. Метки на моторе проверяються с помошью закладных на распредвалы и каленвал(для не опытных ).Основная ошибка при замене ГРМ на этих моторах-не довернули колено по часовой стрелке до закладно.Отсюда жор и тупость мотора. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ranger Опубликовано 25 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2013 по осцилограммам не корректно снято. датчик давления не откалиброван, выпуск ниже линии 0, такого быть не должно. На этих моторах по осцилкам то же ловится, но кидайте по мимо скриншота кусок живой осцилки.(хотя бы три четыре кадра). Если линейки правильно стоят, то на третьей- фаза перекрытия позже чем должна быть в норме. Те колено чуть вперед ушло от распреда. Чтоб сказать на сколько, надо смотреть на живой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
balakovo Опубликовано 26 декабря, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2013 Вчера , проверили с помощью закладных на распредвале , валы стоят как надо. ДД откалибрую , снова сниму осцил. Машинка часто приезжает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ranger Опубликовано 26 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2013 стоят как надо относительно друг друга. А почему относительно к\вала как стоят валы вы сразу не проверили? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
balakovo Опубликовано 26 декабря, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2013 Опыта в этом мало , у меня нечего вкрутить в отверстие на блоке , чтоб застопорить коленвал. Но в тот момент когда прорези на распредвалах стоят ровно и планка туда встает. коленвал находится в небольшом недоходе до ВМТ , проверял тупо вставляя отвертку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex19 Опубликовано 26 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2013 Коленвал должен быть четко в ВМТ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти