akchurin Опубликовано 11 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2013 Здравствуйте уважаемые форумчане. До недавнего времени в моём авто стояла приборная панель магнетти марелли со шкалой размеченной до 260 км/ч у которой постепенно указатели стали жить своей жизнью. Как выяснилось из-за умирающего процессора. После раздумий и длительного поиска мной была приобретена новая б/у панель VDO со шкалой размеченной до 280 км/ч Но радость моя была не долой так как, к кому бы я не обратился, никто не мог прописать в неё ключи. Всё-таки этот волшебный мастер был найден и моя ласточка завелась с новой панелью. Но опять, после пробного заезда, моё радостное настроение покинуло меня, так как я выяснил, что показания спидометра и одометра не соответствуют реальным. Данные завышены где-то на 15%. То есть, если ехать по спидометру 100 км/ч, то по навигатору это 85км/ч. плюс показания одометра накручивает больше, чем проехал на самом деле. Теперь мой вопрос, можно ли какими-нибудь средствами привести показания спидометра и одометра к более-менее реальным? Если можно, то как? Заранее спасибо. P.S. Дамп приборки вытянул с помощью VGA EEPROM Programmer Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wlad-18 Опубликовано 11 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2013 на счет пробега не скажу, а вот на счет скорости так и есть, по навигатору всегда меньше, чем по факту у меня щиток родной, а разница в показаниях такая же , совпадает вроде только на 60км/ч Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пёстренький Опубликовано 11 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2013 Автор, нужно попробовать порыться в настройках панели, в меню адаптация и базовые установки, кодировка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
akchurin Опубликовано 11 декабря, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2013 Да я бы с радостью порылся, если б знать что именно менять нужно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AWAS Опубликовано 11 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2013 А где дамп то? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
akchurin Опубликовано 11 декабря, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2013 (изменено) Дамп тут http://www.auto-bk.ru/forum/topic/17/page__st__40 45 пост. Изменено 11 декабря, 2013 пользователем akchurin Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AWAS Опубликовано 11 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2013 (изменено) Судя по информации с профильного форума, калибровки спидометра для твоей панели лежат по адресам c4h - e3h (начинается с 18 00). Но калибровки закрыты контрольной суммой и без правки КС, получаем deff. Формула для расчета КС: контрольная сумма = NOT(0xB0 + SUM(array(0xB1-0xE3))) Изменено 11 декабря, 2013 пользователем AWAS Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
akchurin Опубликовано 11 декабря, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2013 Я брал чужой дамп, из него копировал данные по этим адресам. После вставлял в свой дамп и заливал обратно в панель. Deff не получал, но и изменений вообще никаких не произошло. Как врали показания, так и врут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AWAS Опубликовано 11 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2013 Произвольно менять пробовал? Может и там калибровки на 280? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
akchurin Опубликовано 11 декабря, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2013 Произвольно это как? Отсебятину, чтоб deff получить? На сто процентов не уверен, что та шкала не на 280. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AWAS Опубликовано 11 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2013 А чего бояться? Резервная копия дампа у тебя есть, всегда можешь вернуть в первоначальное состояние. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
akchurin Опубликовано 11 декабря, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2013 А смысл? Я не против экспериментов, но если знать логику корректировки данных. А так я даже не знаю за что каждое значение отвечает ещё и в шестнадцатиричной форме. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AWAS Опубликовано 11 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2013 Направление поиска у тебя есть. Или ты хочешь готовое решение? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
akchurin Опубликовано 11 декабря, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2013 Готовое решение оно всегда лучше, чем продолжать бороздить просторы интернета и форумов, в которых, как правило, нет сто процентного решения моей проблемы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
THC Опубликовано 11 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2013 (изменено) Направление поиска у тебя есть. Или ты хочешь готовое решение? не просто готовое, халявное решение он хочет! ключи наверное тоже сам нахаляву привязал через ауди-клуб в Питере. кстати, неплохо было бы указать год машины. Изменено 11 декабря, 2013 пользователем THC Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
akchurin Опубликовано 11 декабря, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2013 Вообще-то я прошу совета решения своей проблемы, а не требую его срочного выполнения. Это во первых, а во вторых что не могу сделать своими руками преобретаю у компетентных людей в той или иной области. И в третьих, мир не без добрых людей. P. S. 2001 год. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
THC Опубликовано 11 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2013 (изменено) где дамп со старой панели? где номера со старой панели (или фото стикера)? какая панель была установлена вместо старой (опять же, номера), где они? почему мы вместо тебя должны искать файлы от твоих панелей, если ты не можешь даже номер панели нормально написать? Изменено 11 декабря, 2013 пользователем THC Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
akchurin Опубликовано 12 декабря, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2013 Где взять дамп моей новой панели смотри сообщение чуть выше(я его заливал тут на сайт) Номер старой панели 8L0 920 900 H Magneti Marelli(дамп с неё слить не удалось, так как её переглючило и она отвергала все попытки входа ) Номер новой панели 8L0 920 931 M VDO (номер взял из дампа. На самой панели стикера с номером нет) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
markusig Опубликовано 12 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2013 Т.С. с родной панели вы чем дамп сливать пробовали,"P.S. Дамп приборки вытянул с помощью VGA EEPROM Programmer",вы ничего и не сольете,это-же магнети,везите к людям с нормальным оборудованием. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
akchurin Опубликовано 12 декабря, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2013 (изменено) Вот как раз её родную и возил к человеку с нормальным оборудованием, который не смог ничего с ней сделать. Глюк в том, что она отказывалась принимать свой родной пин. У этой панели почти мертвый процессор. Изменено 12 декабря, 2013 пользователем akchurin Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти