Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Audi A3 2001 калибровка показаний спидометра


akchurin

Рекомендуемые сообщения

Да и не нужен, ИМХО, дамп ММ. Там и стуктура другая, просто так калибры не перенесешь.

Идеология другая.

 

Если есть желание разобраться, надо копать дмп ВДО по адресам, указанным выше.

Питание с панели снимал, после заливки модифицированного дампа?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 72
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Вот как раз её родную и возил к человеку с нормальным оборудованием, который не смог ничего с ней сделать. Глюк в том, что она отказывалась принимать свой родной пин. У этой панели почти мертвый процессор.

с твоим щитком стандартная болячка всех панелей Jaeger (Magnetti Marelli) с процессором MC68HC908AZ60 (2J74Y). Характерные признаки:

- LCD не работает

- указатели скорости, тахометр не работают

- мерцание ламп

- хаотичное движение вверх-вниз указателей

- щиток приборов со временем умирает полностью

 

Проблема эта решается или восстановлением прошивки процессора или его заменой

 

Поддерживаемые версии прошивок:

V7.94ML, V7.94HL, V8.35ML, V8.42ML, V8.51ML, V8.55ML, V8.58ML, V8.40HL, V8.42HL, V8.51HL, V8.53HL, V8.55HL,

V8.58HL, V7.66ML, V7.66HL, V7.95ML, V7.95HL, V7.91ML, V7.92ML, V7.91HL, V7.92HL, V8.40HL, V7.47ML, V7.48ML,

V7.49ML, V7.4cML, V7.64ML, V7.4DML, V7.65ML, V7.82ML, V7.47HL, V7.62HL, V7.48HL, V7.49HL, V7.4cHL, V7.64HL,

V7.4dHL, V7.65HL, V7.82HL

 

Такие щитки стоят ещё на Audi TT, A4 и A6.

Изменено пользователем THC
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После того, как начались проблемы с моей панелью, решил озадачиться поиском другой рабочей панели так как ещё не знал, что можно было её реанимировать заменой процессора. Эту новую панель для своего модельного года я запарился искать.На российских просторах найти не удалось, пришлось заказывать из-за границы. И именно за такие панели просят нормальных денег. Смысла после этого восстанавливать старую уже не имело. Не отрицаю, что приобрел панель не высшего сорта, так как из пятерых мастеров только одному удалось привязать её к БУД и прописать ключи. Это то же стоило мне достаточных денег.

Уважаемый THC. У меня складывается такое ощущение, что вы барыжите информацией и своих форумчан подбиваете к тому же. Не вижу ничего сверхсекретного в том, что бы поделиться информацией. Если по вашему мнению данная информация стОит денег, готов рассмотреть предложения.

К этому оленю, как вы выразились, я панель не для ремонта возил, а что бы он мне помог прописать новую . Он же мне PIN и вытаскивал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемый THC. У меня складывается такое ощущение, что вы барыжите информацией и своих форумчан подбиваете к тому же.

:blink: :blink: у тебя ошибочное ощущение

у нас на форуме демократия, полная свобода слова так сказать :emot64:

люди информацией безвозмездно делятся (я в том числе :emot64:) если хотят конечно

Изменено пользователем THC
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так у вас есть, чем поделиться?

Я в этом деле лузер, по этому и прошу помощи у разбирающихся в таких вопросах людей. Если нужна от меня еще какая-нибудь информация, готов немедленно её предоставить.

Изменено пользователем akchurin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

разобрать панель, вызвонить питание, определить куда приходит сигнал скорости, сделать генератор импульсов, подключить всё это на столе, запустить панель генерирую импульсы для различной скорости и постепенно перебирая байты в дампе найти тот, который отвечает за калибровку показаний спидометра не пробовал ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин. Для меня данная информация вообще тёмный лес :sad: . Я обычный работяга, а не программист-радиоэлектронщик. Если это так сложно(для меня), то по ходу придется мне смириться со своей проблемой и не заморачивать людям голову, если конечно нет другого способа..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ничего там сложного нет. просто никто этим не заморачивался. можешь просто попробовать найти дампы с других панелей, позагружать в свою панель и посмотреть на поведение стрелки.

Изменено пользователем THC
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О! Только сейчас заметил, что вы из Питера. Может вы собственноручно ,за умеренную плату, попытаетесь это сделать?

Я пробовал заливать полный дамп с другой панели, но то ли я тормоз, то ли товарищ который мне панель привязывал что-то нахимичил, но у меня не получилось привязать ключ. Хотя всё делал по инструкции.Точнее я не смог синхронизировать панель с БУД. А без этого машину не завести. Так же пробовал из двух других дампов копировать данные из адресов калибровки, но изменений не произошло.

Изменено пользователем akchurin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ВАСЮ диагноста к щитку подключал? Кодировки щитка менять пробовал? Старый кодировки со щитка Magneti Marelli сохранил?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня васи нет. Я VAG-COM захожу. В старый щиток зайти не могу он не открывается уже. Читал тему, что в кодировке панели одно значение отвечает за количество импульсов с датчика абс которое и отвечает за скорость. Но меняя кодировку у меня так же никаких изменений не происходило.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин. Для меня данная информация вообще тёмный лес :sad: . Я обычный работяга, а не программист-радиоэлектронщик. Если это так сложно(для меня), то по ходу придется мне смириться со своей проблемой и не заморачивать людям голову, если конечно нет другого способа..

 

 

Drugoi sposob est- esli rezina naprimer 225/40-R17 to postavit 225/45-R17 :emot62:

Kstati kolesa ne malomerki?

Изменено пользователем Abrakadabra
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дело в том, что у меня родная резина на 15-й радиус. Эти разногласия в скорости скорее всего и происходят из-за того, что эта панель стояла на тачке с 17-ми дисками. Вот и пытаюсь адаптировать её показания к моему автомобилю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему полные данные по авто не пишите ?

 

Audi A3/S3 (8L)

Производитель: Audi AG

Код шасси: 8L

Платформа: AU34X

Год выпуска: 1997–2003

http://wiki.ross-tec...Audi_A3/S3_(8L)

 

В щитке приборов кодировки меняли ?

Audi A3 (8L) Instrument Cluster

http://wiki.ross-tec...trument_Cluster

 

В АБС какие кодировки меняли?

Audi A3 (8L) Brake Electronics (MK60)

http://wiki.ross-tec...ctronics_(MK60)

 

ABS

0001025 = Cable-Throttle Engines

0004097 = Drive-By-Wire Engines

 

ABS/EDS/ASR

ABS/EDS/ASR/ESP (Front-Wheel-Drive)

Frontbrakes:

+0000002 = FS3 54 14"/15" (PR-1LQ/1LR/1LS/1ZF/1ZM/1ZP)

+0000514 = FN3 54 15"/16" (PR-1LE/1LJ/1LN/1LQ/1LT/1ZD/1ZE/1ZH)

Suspension:

+0000000 = Standard/Sport Suspension (PR-2UA)

+0000128 = Rough Road Suspension (PR-2UB)

Engine I:

+0010240 = Gasoline Engine (through 92 kW / 125 HP)

+0018432 = Gasoline Engine (from 92 kW / 125 HP) & All Diesel Engines

+0018440 = New Beetle (1C/1Y/9C) with 2.5l & 1.8l (ONLY 1C0-907-379-Q)

Engine II

+0001024 = Drive-By-Wire Engines

+0004096 = Cable-Throttle Engines

 

Notes: See production codes on car data plate. Coding is the sum of the individual options.

Seat Leon Cupra R: Unlike the above coding chart, the Cupra R has a different coding 0019469.

 

ABS/EDS/ASR/ESP (All-Wheel-Drive)

Frontbrakes:

+0000006 = FS3 54 14"/15" (PR-1LQ/1LR/1LS/1ZF/1ZM/1ZP)

+0000518 = FN3 54 15"/16" (PR-1LE/1LJ/1LN/1LQ/1LT/1ZD/1ZE/1ZH)

+0000521 = 2FN 42 17" (PR-1ZT)

Suspension:

+0000000 = Standard/Sport Suspension (PR-2UA)

+0000128 = Rough Road Suspension (PR-2UB)

Engine:

+0010240 = Gasoline Engine (through 92 kW / 125 HP)

+0018432 = Gasoline Engine (from 92 kW / 125 HP) & All Diesel Engines

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В щитке приборов кодировки меняли ?

Audi A3 (8L) Instrument Cluster

http://wiki.ross-tec...trument_Cluster

Только последнее значение в своей кодировке.

 

Кодировка панели 00144. Вот последнюю четвёрку и менял. Значения от 1 до 4 можно выставить. Изменяя кодировку никаких изменений в показаниях спидометра не происходило.

 

Кодировка блока абс 0001025 В нём ничего не пытался изменить.

Если я правильно понимаю, то мне нужно корректно изменить кодировку блока абс?

Изменено пользователем akchurin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сходил сегодня с кодировками побаловаться. Значит в панели из ссылки

http://wiki.ross-tec...trument_Cluster

из первых двух разрядов меняется все, корме +04 и заветных +08

 

А от сюда http://wiki.ross-tech.com/wiki/index.php/Audi_A3_(8L)_Brake_Electronics_(MK60)

вообще никакие кодировки не принимает :sad:

Я в растерянности.

Изменено пользователем akchurin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А не проще проще мотороллер на магнетти марели перепрошить или заменить, как ТНС выше указал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования