Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Audi A3 2001 калибровка показаний спидометра


akchurin

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 72
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Ура! Спасибо! Наконец-то я стал не много шарить в правке дампов. Как зовут Вас, о великий гуру? :4_12_13: Надо таких помощников знать поименно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ему тоже спасибо и вам за то, что толково разъяснили что и как делать.

Пересчитаю, залью и посмотрю, как показания одометра будут себя вести.

Изменено пользователем akchurin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Залил себе правленый дамп с изменёнными данными по скорости. Стрелка спидометра стала адекватно показывать скорость. Но одометр, мать его за ногу, так же продолжает накручивать в бОльшую сторону относительно реально проехавшего расстояния. Через панель климат-контроля в каналах диагностики показывает скорость больше реальной. Такое ощущение, что данные с датчика скорости (или от куда они приходят) завышены.Как такое может быть? Поменял только панель, а данные по скорости и пробегу изменились. Уважаемые гуру, дайте совет, можно с этим что-нибудь сделать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Примерно 15-20%

Если я раньше до работы проезжал 26 км., то теперь это же расстояние увеличилось до 32км.

Изменено пользователем akchurin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

K-value в адаптация ПП покрути.

А это какой канал?

Или вы это про последнее значение в кодировке ПП? Она у меня 00144. Изменение последней четвёрки от 0 до 4 никаких изменений не внесло.

Изменено пользователем akchurin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Может мне кто-нибудь подсказать, по какому или по каким адресам в дампе находятся данные по пересчёту импульсов с абс в моей панели VDO. Ведь по логике импульсы с блока абс приходят в панель, за тем панель их пересчитывает и на основании этих расчётов даёт команду на сколько нужно отклонить стрелку спидометра, а так же формирует данные по пройденному пути.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не так: прибора получает данные с датчика скорости на коробке, пересчитывает и транслирует в CAN шину, откуда её климат и достаёт.

 

Если K-Value не прокатывает (хотя этот коэффициент именно для этого), у меня вариантов нет.

Может кто еще подскажет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нашел, где один человек расписывал небольшое исследование дампа панели VDO ВАЗа. Так вот я и подумал, что возможно по такому же принципу правятся данные в моём дампе. Прилагаю вырезку с сайта. Безымянный.jpg.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования