sergo22 Опубликовано 11 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2013 Притащили ниссан на диагнозу-нет старта с ключа.Соседи ставили сигналку с автозапуском,после этого нет пуска со штатного ключа,не работают центр.замки.С брелка сигналки заводиться,с ключа нет старта.Стоит система I-KEY.По моторному ошибка Р1611,была ошибка по кану (U1000),но после того как все вырезали вроде пропала.В какую сторону рыть? Забыл сказать,что на доске ключик вообще не загорается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zingelshuher Опубликовано 11 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2013 опять... какую модель бесключевого обходчика установили? на доске ключик не загоряется потому что скорей всего обходчик не дает. похоже на неправильную установку обходчика. уточните момент - после установки обходчика машина хотя бы раз завелась своим ключем? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergo22 Опубликовано 11 декабря, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2013 Сигналку я не ставил,не знаю.Все что стояло сняли и вернули все в исходное состояние.После установки сигналки, как говорит человек который ставил машина заводилась.Обходчик старлайн. Машина перестала заводится,как он сказал после установки каких то релюх возле замка зажигания.его сейчас рядом нет,инфу узнаю по телефону с ним.Вижу,что были подключения к 3 проводам из четырех,которые идут от защелки замка.Я так полагаю слетели ключики родные.Нашел блок NATSа,но он без опозновательных знаков,стоит за бардачком слева. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zingelshuher Опубликовано 11 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2013 (изменено) антену проверьте на замке зажигания, ну и провода до нее. ну и естественно все напряжения на замке зажигания и все предохранители - для начала. Изменено 11 декабря, 2013 пользователем zingelshuher Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
emz Опубликовано 11 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2013 (изменено) да нихрена там не слетело.. смотри питание на двух из тех четырёх проводов.,что на концевики наличия ключа.должно быть +12в скорее всего коротнули и вылетел пред,... он может быть как в салоне, так и под капотом пока система не увидит наличия ключа в замке и нажатие на барашек, не будет опроса ключа, соответственно не заведёшь. Изменено 11 декабря, 2013 пользователем emz Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergo22 Опубликовано 11 декабря, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2013 Понял.Спасибо за советы,буду проверять.Сразу отпишусь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergo22 Опубликовано 12 декабря, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2013 да нихрена там не слетело.. смотри питание на двух из тех четырёх проводов.,что на концевики наличия ключа.должно быть +12в скорее всего коротнули и вылетел пред,... он может быть как в салоне, так и под капотом пока система не увидит наличия ключа в замке и нажатие на барашек, не будет опроса ключа, соответственно не заведёшь. Спасибо Вам за помощь,действительно питания не было.Сгорел пред под капотом в маленькой коробочке.Пред поменял и все заработало после небольших манипуляций.Еще раз спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти