Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Peugeot Parther(B9) 1.6 NFR 2009,адаптация ДЗ?


alexuz

Рекомендуемые сообщения

Машина "букет",после жестянки, частично повреждена проводка,ЭБУ ДВС донор родного не было.

Купили комплект бси+ecu+ключи,стала заводиться,пердячим паром пригнали к нам...

Восстановили проводку,заменики впускной коллектор(трещина), поправил телекодировку и пипец не проходит адаптация...

Ошибки P3013 Throttle motor control - malfunction Wiring, throttle motor, accelerator pedal position (APP) sensor

P2176 Throttle actuator control (TAC) system - idle position not

learned Basic setting not carried out.На холодную холостые не держит,заводится обороты плавают от 0 до 3000 и глохнет,

если умудриться игрой акселератора поймать какие либо обороты 1500-2500 и прогреть,то на горячую появляются ХХ.

Можно даже как то ездить,но синхры педаль-заслонка нет.

Конечно возможно и заслонка после удара повреждена(на взгляд ничего не видно),

может и ЭБУ порит(разъем, идущий на эл.мотор дз, был разбит,такой и вставили в эбу донор),в общем одни ??? и подозрения.

Прошу подкинуть схему на такой мотор,в автодате и ИЗИторонике не нашел,хочется перепроверить,чтобы приговаривать

на заслонку или ЭБУ.И спецы по французом подскажите по адаптации,мож какие секреты есть,делаю РР2000.

Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования