принц Опубликовано 12 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2013 всем доброго времени. машинка опель астра н z18xer 2007г не едет назад что на холодную что на горячею а вот в перед без нареканий и переключается плавно и ошибок в электроники нет а на зад не хочет . глушишь на задней передачи переводишь в парк заводишь включаешь заднею и поехали. по переключаешь вперед назад опять не едет . отключил провода от коробки все работает вперед и назад . кто сталкивался с такой проблемой и что может быть . может электроника в гидроблоке глючит. заранее спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
petrovich_j Опубликовано 12 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2013 проводку проверяй Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
принц Опубликовано 8 марта, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 8 марта, 2014 про водку проверил все в порядке .Перебрал гидроблок, заменил все прокладки . машина поехала . плавно включается что вперед, что назад но как только нагреется акпп при трогание назад сильный толчек а в перед сначала думает секунды 3 и рывок в перед держишь на тормозе со включенным д выключает первую и включает 2 передачу тормоз убираешь акпп думает и опять толчек . а на скорости переключает передачи плавно.выскакивает ошибка P0773 - Проскальзывание муфты 'С1' при включении нейтральной передачи Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
daemonen Опубликовано 8 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2014 Охлаждайки в коробасе,случаем,не было? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
принц Опубликовано 8 марта, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 8 марта, 2014 нет машина просто не ехала назад а вперед нормально и включалось плавно перебрал гидроблок и началось бидейка но зато назад едет))))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
daemonen Опубликовано 8 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2014 на этих коробках,гидроблок-расходный материал!) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ua9mub Опубликовано 8 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2014 Если в аварии едет назад, плиту копать или менять. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
принц Опубликовано 10 марта, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 10 марта, 2014 машинка переключается без проблем .грешу на соленойд регулятора давления может он клинит потому что тока завел включаешь д или р все нормально , плавно включается чють поработает и начинает пинаться при трогании а на скорости нормально переключается Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kve111 Опубликовано 10 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2014 (изменено) машинка переключается без проблем .грешу на соленойд регулятора давления может он клинит потому что тока завел включаешь д или р все нормально , плавно включается чють поработает и начинает пинаться при трогании а на скорости нормально переключается Добрый час, месяца два с доставкой ремкомплектов делали такую коробку(если AF17), пару раз разбирали и собирали, очень капризная, требует чистоты и аккуратной сборки, тоже то так- то так работала, заменили проводку, датчик температуры масла не рабочий был(он вмонтирован в проводку) - и всё отлично стало. Солиноиды можно проверить на разъёме. Изменено 10 марта, 2014 пользователем kve111 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
принц Опубликовано 10 марта, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 10 марта, 2014 спасибо буду пробывать а датчик у меня работает ор-ком проверял Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kve111 Опубликовано 10 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2014 Всё нужно проверять, при разных температурах, то есть при разной температуре разная величина сопративления, в том числе и солиноиды. Если всё хотябы приблизительно в норме, то скорее всего механика; забитые каналы в коробке ну и прочее. удачи. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
принц Опубликовано 19 марта, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 19 марта, 2014 (изменено) проверил все солинойды на сопротивление все в норме снял их продул почистил нагрел все в порядке . нагрел фенам примерно до 80 сопротивление чуть поднялось на 00.3 . датчик температуры в норме . как только завел все передачи плавно включаются .поработала минут десять и потихоньку начинаются толчки . на задней сразу толчок . а на драйве сначала думает секунды 3-4 и толчок .при движении все в порядке . останавливаешься рычаг в драйве ждешь держиш педаль тормоза и через секунд 15 передача отключается подсоединял ор-сом пишет что включаетца 2 передача ногу с тормоза убираешь машина стоит думает а потом пинок и включается 1 . жидкость не пенится .. был момент что температура акпп достигла 76 градусов и все стало в порядке но не долго заглушил завел через час и все заново... диагностика показала Общее количество кодов ошибок: 2 P0773 - Проскальзывание муфты 'С1' при включении нейтральной передачи (60) - Не присутствует P0773 - Нет зацепления в муфте 'С1' при включении нейтральной передачи (62) - Не присутствует Изменено 19 марта, 2014 пользователем принц Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bnr33 Опубликовано 30 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2014 Лежит разобранная акп от такого же авто с похожей проблемой(только задняя сама периодически появлялась), и ошибка 0773по проскальзыванию муфты с1. Авто приобрели недавно, проблемы начались сразу, помню месяц назад машина приезжала, жидкость была новой, вчера разобрал, а жижа болотного цвета, в гидроблок пока не лез, фрикционы подгорели почти все. Посмотрим что получится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bnr33 Опубликовано 16 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2014 Кто-либо подскажет по зазорам в пакетах форвард, 3-4(еще не знаю точно как называется пакет фрикц под пакетом 3-4) и реверс(реверс/лоу)? И еще вопрос по осевому люфту входного вала, люфт около 4мм, это нормально? Критического износа железа нигде нет, единственно это по железу видно было что в коробке была вода, подржавело все, барабаны форвард и 3-4 видно как обрабатывали наждачкой, везде была ржавчина и грязь. Не задавал бы этих вопросов но в самый нужный момент(скачиваю тис) кончился нормальный инет, затягивать сборку на пару дней не хотелось бы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bnr33 Опубликовано 16 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2014 сформулирую вопрос попроще, нужно ли убирать люфт входного вала в барабане реверс? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Master911 Опубликовано 2 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2015 (изменено) Сегодня такую же делали с такой проблемой, механики заменили фрикционы и поехала, а симптомы были как у Топик стартера. Эт я написал вдруг кому поможет, просто тут и гидроблок меняли и соленоиды и что тока не делали оказалось все проще Изменено 2 апреля, 2015 пользователем Master911 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти