Fumetoks Опубликовано 26 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2014 У меня есть и схема и распиновка на 5FS3, там CAN на 49-й и 50-й пины. По факту 50-й есть и идёт на цонцевик педали сцепления, а вот 49-и соединяется с 17 и 33, потом на 17 пред идёт, но у меня нет в фишке не одного. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zbignev Опубликовано 26 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2014 схема и распиновка из какого источника? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kyzka Опубликовано 26 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2014 Fumetoks ты хоть прозвонил контакты с разъема диагностики и на выходе из блока бодика Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pike Опубликовано 27 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2014 У меня есть и схема и распиновка на 5FS3, там CAN на 49-й и 50-й пины. По факту 50-й есть и идёт на цонцевик педали сцепления, а вот 49-и соединяется с 17 и 33, потом на 17 пред идёт, но у меня нет в фишке не одного. В 5SF3 откуда кан? 7 нога "дырки" - диагностика моторника по К линии для таких Doblo Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kyzka Опубликовано 27 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2014 В 5SF3 откуда кан? 7 нога "дырки" - диагностика моторника по К линии для таких Doblo на фото у меня разъем диагнозы кан там присутствует,но возможно диагностика эбу по К-линии..по кану другие блоки общаются. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pike Опубликовано 27 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2014 Эбу общается через C-CAN ( пины 36, 52 ) с приборкой и бсм. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fumetoks Опубликовано 27 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2014 Просто прозвания подряд нашел, сгнивший 36, в фишке рядом с подкапотным блоком предоохранителей и дальше в сторону салона.Ошибка больше не выходит. Всем спасибо. Правда машина как не работала так и не работает (вопросы здесь можно или в другую тему надо?) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kyzka Опубликовано 27 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2014 (изменено) Просто прозвания подряд нашел, сгнивший 36, в фишке рядом с подкапотным блоком предоохранителей и дальше в сторону салона.Ошибка больше не выходит. Всем спасибо. Правда машина как не работала так и не работает (вопросы здесь можно или в другую тему надо?) Ну давай дальше уже будем чинить,в чем далее проблема? Если надо админы перенесут часть темы. Изменено 27 ноября, 2014 пользователем kyzka Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergey reg 16 Опубликовано 27 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2014 Упс. А почему без меня? Тоже готов посодействовать. Fumetoks Телефон в личке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fumetoks Опубликовано 27 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2014 Ну тогда с начала.Бог создал землю ) В другом сервисе поменяли блок(новый в сборе). ГБЦ: притёрли клапана ну и замена маслосъёмных колпачков. Собрали завели без проблем, поработала мин 5 и заглохла. При попытках завести, запускается и глохнет сразу, ну или редко протроит (как будто мах на двух цил) сек 2 или 3 и глохнет. Про ошибку и проводку знаете. Метки в порядке , шкив с кольцом под датчик колена тоже. Насос ставил с другой машины, аппаратом промывки пробовал подавать топливо от 1 до 3,5 бар. Свечи новые, всё равно пробовал менять, провода, блок катушек зажигания тоже новый ставил. Компрессия от 15 до 16. Заслонка работает. адаптируется. Ошибок не по впруску не в бодике нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergey reg 16 Опубликовано 27 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2014 Там главный датчик распредвала а не коленвала. Если на исправной машине отключить датчик коленвала то авто заведется. Тахометр только работать не будет. Попробовать скинуть разъем. 3.5 Бар мало. Норма 3.8 - 4.2 Бар. Компрессия должна быть13 - 14. Попробуйте завести без первого датчика кислорода. Выкрутить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kyzka Опубликовано 28 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2014 Упс. А почему без меня? Тоже готов посодействовать. Fumetoks Телефон в личке. Привет Серег как же ты прозевал тему?Давай тоже подключайся. Там главный датчик распредвала а не коленвала. Если на исправной машине отключить датчик коленвала то авто заведется. Тахометр только работать не будет. Попробовать скинуть разъем. 3.5 Бар мало. Норма 3.8 - 4.2 Бар. Компрессия должна быть13 - 14. Попробуйте завести без первого датчика кислорода. Выкрутить. Да похоже что кат забился..при 3.5 давления топлива машина все равно заведется Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fumetoks Опубликовано 1 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2014 Там главный датчик распредвала а не коленвала. Если на исправной машине отключить датчик коленвала то авто заведется. Тахометр только работать не будет. Попробовать скинуть разъем. 3.5 Бар мало. Норма 3.8 - 4.2 Бар. Компрессия должна быть13 - 14. Попробуйте завести без первого датчика кислорода. Выкрутить. В 10-ку. Сегодня отвернул и всё заработало. Всем большое спасибо ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
darner Опубликовано 8 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2014 У меня есть и схема и распиновка на 5FS3, там CAN на 49-й и 50-й пины. По факту 50-й есть и идёт на цонцевик педали сцепления, а вот 49-и соединяется с 17 и 33, потом на 17 пред идёт, но у меня нет в фишке не одного. скинь в личку схему и распиновку на 5FS3 пожалуйста Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
habis Опубликовано 26 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2015 Помогите електро схемой двигателя и распиновкой блока управления Fiat Doblo 2008г. 1.4 блок управления магнети марели IAW 5SF +1 Тож чет не могу схему найти.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kyzka Опубликовано 26 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2015 +1 Тож чет не могу схему найти.... здесь глянь в конце схемы есть https://yadi.sk/d/OMlgnC7dPMhyL Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
habis Опубликовано 26 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2015 здесь глянь в конце схемы есть https://yadi.sk/d/OMlgnC7dPMhyL Спасибо. Буду разбираться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Carol12 Опубликовано 1 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2016 День добрый. Подскажите может ли при съеме АКБ (на сутки заряжалась) или при пониженном питании слететь прошивка ЭБУ? Потому что появился на приборке значек "машина с замком", думали иммо заблокировал двигатель но вроде исправен (был прописан дамп в новый ключ и он не запускал мотор), мастер сказал что есть рассогласование в работе электроники, т.е. надо прошивать ЭБУ. Если так то чем лучше шить и скиньте саму прошивку. Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kyzka Опубликовано 1 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2016 Ну вопервых,непонятно что вы делали с машиной...при плавной просадки аккумулятора может слететь прошивка...писать можно этот блок многими программаторами,что у вас есть в наличии...есть прошивка под привязку,но тут вам наврятли кто ее даст. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Carol12 Опубликовано 1 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2016 Был подсевший аккумулятор из-за плохого подзаряда от генератора (пришлось даже с толкача разик заводиться), после того как установил заряженный АКБ раза с пятого машина один раз кое как завелась после этого ни как и появился значок. Может ли не заводиться из-за ошибок в ЭБУ? Ну а по поводу чем шить то нет ничего хочу от вас получить дельный совет. Если кто скинет стоковую прошивку буду очень благодарен или дайте ссылку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти