Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Январь 5.1.1 сгорает дорожка не отключаемого питания.


Рекомендуемые сообщения

Привет всем, возникла такая проблема, варил себе глушитель, с акб снял только + клемму , варил варил, в маске тыкнул себя электродом в руку которой держался за трубу ударило очень сильно током , машина просигналила 1-2 секунды, кинул все принялся смотреть все ли цело, сгорела вся правая сторона динамиков, магнитола. На эбу январь 5.1.1 сгорела часть дорожки 18 и 14 ноги. на 18 ногу припаял тонкий проводок, при подключении эбу к штекеру этот проводок сразу сгорает где может быть замыкание ? во всей проводке или нет ?Подскажите кто нибудь неделю уже мучаюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подключите питание к эбу на столе, через предохранитель и увидите, что сгорело в эбу не только дорожка

Профиль заполните, быстрее помогут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подключите питание к эбу на столе, через предохранитель и увидите, что сгорело в эбу не только дорожка

Профиль заполните, быстрее помогут.

Дело в том что не каких стендов нет, живу в какой то дыре, стоит проверка диагностика и все это дело у нас очень дорого, чем дальше от цивилизации тем дороже все ) Есть еще январь 5.1 но по распиновке он не подходит форсами, да и если так сгорает то можно запалить много блоков ) чем может быть вызвано такое замыкание ? по проводке так не скажешь что она где то подгорела, сигнализация работает, стартер, генератор, насос качает, но не заводится, скорее всего нет сигнала на форсунки. Ладно если бы у меня была русская машина с русскими мозгами, но у меня меган с январем, за его перенастройку не кто не хочет браться.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если действиельно сгорела магнитола

искать того кто возьмется за проверку (ремонт) блока не приложив в нем прошивку с учетом того что на еще там есть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что верится с трудом -при снятой клемме -сигналка не заработает .

и ткнулся наверняка в проводку - чтобы что то сгорело нужна цепь от электрода в проводку и на массу за которую держался .

смени эбу на другой -сосчитав флешь -или ищи того кто настроит по интуиции -тк дк отсутствует.

Изменено пользователем тас
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реально в первые за мои лет 6-7 такое случилось варил даже не со снятыми клеймами и так и сяк и не когда такого не было, варил я на улице обувь была сырая, ткнул себя електродом в руку до сих пор остался ожег, после этого меня сильно ударило током, варил я даунпайп уже на месте выпускной колектор и турбина стоит у меня спереди там проводов даже нет ) проводка и мозги стоят не родные может кулибины которые это все делалали намудрили с проводкой, датчика фаз у меня нет, лямды тоже нет, может поставить январь 5.1 ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не знаю что могло произойти -но знаю точно -что ток идет от электрода по цепи и до точки присоеденения второго электрода..

где был второй электрод!.

поставить то январь 5.1 можно -но где взять прошивку -если настроить можно или в онлайне или логами при стоящем дк .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Завтра хочу прозвонить проводку до эбу, может где то сгорела оплетка проводов которые напрямую идут до эбу. завтра будет видно. по блоку не скажешь что там что в нем сгорело помимо дорожки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по блоку не скажешь что там что в нем сгорело помимо дорожки.

Скорее всего пробит защитный стабилитрон, теперь по этой шине питания - эквивалент короткого замыкания.

Ты либо открытой фазой от электросети варил?

Нормальным полуавтоматом такой разрухи не сделаешь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорее всего пробит защитный стабилитрон, теперь по этой шине питания - эквивалент короткого замыкания.

Ты либо открытой фазой от электросети варил?

Нормальным полуавтоматом такой разрухи не сделаешь...

Да простым сварочным аппаратом варил от простой розетки. На полуавтомате нету газа. В штекере на мозги у меня нет провода на 18 ногу от чего он питается эбу ? я ваще чет запутался.

Изменено пользователем skiff1989
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сфоткал штекер показал где есть провода как то его не правильно собрали вроде бы.

b6875aedac30.jpg

Изменено пользователем skiff1989
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дело в том что не каких стендов нет, живу в какой то дыре, стоит проверка диагностика и все это дело у нас очень дорого, чем дальше от цивилизации тем дороже все ) Есть еще январь 5.1 но по распиновке он не подходит форсами, да и если так сгорает то можно запалить много блоков ) чем может быть вызвано такое замыкание ? по проводке так не скажешь что она где то подгорела, сигнализация работает, стартер, генератор, насос качает, но не заводится, скорее всего нет сигнала на форсунки. Ладно если бы у меня была русская машина с русскими мозгами, но у меня меган с январем, за его перенастройку не кто не хочет браться.

Собери сам или попроси телемастеров собрать хотябы на транзисторах k-line адаптер и проверяй на столе , а отсутствие некоторых проводов на штекере-это от комплектации датчиков зависит , просто не нужные провода отрезали (проводка самодельная ). (Иногда тоже приходится изголяться над иномарками-ставить январи)А лучше отдай "доргим специалистам" , а сам дальше машины вари Изменено пользователем yalymka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо всем, кто подсказал мне не образованному электрику что да как можно сделать, сегодня на обеде она завелась, переделал я все таки косу под январь 5.1 запоял пару дорожек которые перегорели в следствии не правильно подключенных проводов )) сегодня у нас -25 градусов не было не малейшего шанса что она заведется но подключив мозги, поставил заряженный акумм она завелась с пол оборота.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Вы наверно варили подключив сварочник к кузову и у вас не очень хороший контакт массы кузова с двигателем. скорее всего ток пошол через эбу с массы датчиков на общую, затем когда она перегорела ток попал в бортовую сеть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Варить без контакта сварочника с кузовом никак не получится . А сварка без отключения клемм от АКБ у сварщиков любимая тема , они и свою работу делают и нам работенку подкидывают .(честно говоря нафиг не нужная и так перед Новым годом все слесаря без дела сидят , а электрики-электронщики-пашут)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Варить без контакта сварочника с кузовом никак не получится .

Ну как же? что нам помешает подключить сварочник напрямую к выхлопной системе? правда в таком случае есть щанс случайно каснуться кузова держаком и получить аналогичный результат) а может так оно и было) возможно даже через датчик кислорода пошло в эбу...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования