skiff1989 Опубликовано 13 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2013 Привет всем, возникла такая проблема, варил себе глушитель, с акб снял только + клемму , варил варил, в маске тыкнул себя электродом в руку которой держался за трубу ударило очень сильно током , машина просигналила 1-2 секунды, кинул все принялся смотреть все ли цело, сгорела вся правая сторона динамиков, магнитола. На эбу январь 5.1.1 сгорела часть дорожки 18 и 14 ноги. на 18 ногу припаял тонкий проводок, при подключении эбу к штекеру этот проводок сразу сгорает где может быть замыкание ? во всей проводке или нет ?Подскажите кто нибудь неделю уже мучаюсь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ranger Опубликовано 13 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2013 подключите питание к эбу на столе, через предохранитель и увидите, что сгорело в эбу не только дорожка Профиль заполните, быстрее помогут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
skiff1989 Опубликовано 13 декабря, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2013 подключите питание к эбу на столе, через предохранитель и увидите, что сгорело в эбу не только дорожка Профиль заполните, быстрее помогут. Дело в том что не каких стендов нет, живу в какой то дыре, стоит проверка диагностика и все это дело у нас очень дорого, чем дальше от цивилизации тем дороже все ) Есть еще январь 5.1 но по распиновке он не подходит форсами, да и если так сгорает то можно запалить много блоков ) чем может быть вызвано такое замыкание ? по проводке так не скажешь что она где то подгорела, сигнализация работает, стартер, генератор, насос качает, но не заводится, скорее всего нет сигнала на форсунки. Ладно если бы у меня была русская машина с русскими мозгами, но у меня меган с январем, за его перенастройку не кто не хочет браться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nerd Опубликовано 13 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2013 если действиельно сгорела магнитола искать того кто возьмется за проверку (ремонт) блока не приложив в нем прошивку с учетом того что на еще там есть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 13 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2013 (изменено) что верится с трудом -при снятой клемме -сигналка не заработает . и ткнулся наверняка в проводку - чтобы что то сгорело нужна цепь от электрода в проводку и на массу за которую держался . смени эбу на другой -сосчитав флешь -или ищи того кто настроит по интуиции -тк дк отсутствует. Изменено 13 декабря, 2013 пользователем тас Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
skiff1989 Опубликовано 13 декабря, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2013 Реально в первые за мои лет 6-7 такое случилось варил даже не со снятыми клеймами и так и сяк и не когда такого не было, варил я на улице обувь была сырая, ткнул себя електродом в руку до сих пор остался ожег, после этого меня сильно ударило током, варил я даунпайп уже на месте выпускной колектор и турбина стоит у меня спереди там проводов даже нет ) проводка и мозги стоят не родные может кулибины которые это все делалали намудрили с проводкой, датчика фаз у меня нет, лямды тоже нет, может поставить январь 5.1 ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 13 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2013 не знаю что могло произойти -но знаю точно -что ток идет от электрода по цепи и до точки присоеденения второго электрода.. где был второй электрод!. поставить то январь 5.1 можно -но где взять прошивку -если настроить можно или в онлайне или логами при стоящем дк . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergey100 Опубликовано 13 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2013 Как вариант сдуть флешь, может и жива... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
skiff1989 Опубликовано 13 декабря, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2013 Завтра хочу прозвонить проводку до эбу, может где то сгорела оплетка проводов которые напрямую идут до эбу. завтра будет видно. по блоку не скажешь что там что в нем сгорело помимо дорожки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Forvard Опубликовано 13 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2013 по блоку не скажешь что там что в нем сгорело помимо дорожки. Скорее всего пробит защитный стабилитрон, теперь по этой шине питания - эквивалент короткого замыкания. Ты либо открытой фазой от электросети варил? Нормальным полуавтоматом такой разрухи не сделаешь... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
skiff1989 Опубликовано 14 декабря, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2013 (изменено) Скорее всего пробит защитный стабилитрон, теперь по этой шине питания - эквивалент короткого замыкания. Ты либо открытой фазой от электросети варил? Нормальным полуавтоматом такой разрухи не сделаешь... Да простым сварочным аппаратом варил от простой розетки. На полуавтомате нету газа. В штекере на мозги у меня нет провода на 18 ногу от чего он питается эбу ? я ваще чет запутался. Изменено 14 декабря, 2013 пользователем skiff1989 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
skiff1989 Опубликовано 14 декабря, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2013 (изменено) Сфоткал штекер показал где есть провода как то его не правильно собрали вроде бы. Изменено 14 декабря, 2013 пользователем skiff1989 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yalymka Опубликовано 14 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2013 (изменено) Дело в том что не каких стендов нет, живу в какой то дыре, стоит проверка диагностика и все это дело у нас очень дорого, чем дальше от цивилизации тем дороже все ) Есть еще январь 5.1 но по распиновке он не подходит форсами, да и если так сгорает то можно запалить много блоков ) чем может быть вызвано такое замыкание ? по проводке так не скажешь что она где то подгорела, сигнализация работает, стартер, генератор, насос качает, но не заводится, скорее всего нет сигнала на форсунки. Ладно если бы у меня была русская машина с русскими мозгами, но у меня меган с январем, за его перенастройку не кто не хочет браться. Собери сам или попроси телемастеров собрать хотябы на транзисторах k-line адаптер и проверяй на столе , а отсутствие некоторых проводов на штекере-это от комплектации датчиков зависит , просто не нужные провода отрезали (проводка самодельная ). (Иногда тоже приходится изголяться над иномарками-ставить январи)А лучше отдай "доргим специалистам" , а сам дальше машины вари Изменено 14 декабря, 2013 пользователем yalymka Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
skiff1989 Опубликовано 16 декабря, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2013 Спасибо всем, кто подсказал мне не образованному электрику что да как можно сделать, сегодня на обеде она завелась, переделал я все таки косу под январь 5.1 запоял пару дорожек которые перегорели в следствии не правильно подключенных проводов )) сегодня у нас -25 градусов не было не малейшего шанса что она заведется но подключив мозги, поставил заряженный акумм она завелась с пол оборота. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Glebka Опубликовано 26 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2013 Вы наверно варили подключив сварочник к кузову и у вас не очень хороший контакт массы кузова с двигателем. скорее всего ток пошол через эбу с массы датчиков на общую, затем когда она перегорела ток попал в бортовую сеть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yalymka Опубликовано 26 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2013 Варить без контакта сварочника с кузовом никак не получится . А сварка без отключения клемм от АКБ у сварщиков любимая тема , они и свою работу делают и нам работенку подкидывают .(честно говоря нафиг не нужная и так перед Новым годом все слесаря без дела сидят , а электрики-электронщики-пашут) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mzemcov@list.ru Опубликовано 26 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2013 а что хоть за рено было??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Glebka Опубликовано 26 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2013 Варить без контакта сварочника с кузовом никак не получится . Ну как же? что нам помешает подключить сварочник напрямую к выхлопной системе? правда в таком случае есть щанс случайно каснуться кузова держаком и получить аналогичный результат) а может так оно и было) возможно даже через датчик кислорода пошло в эбу... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти