Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

VW Passat B5 1999 1.9TD


Рекомендуемые сообщения

Всем привет.

Утонул блок комфорта и всё что под ногами (несколько вёдер воды)

Ни один блок не диагностируется.

Накачка есть, но авто не заводится, что естественно.

Временно нужно отключить иммо в моторнике.

Мои две попытки результата не дали.

Возможно ли вообще на данном блоке сделать иммоофф?

DSC_0044.JPG

DSC_0045.JPG

ECU_24c02.zip

Изменено пользователем Villainius
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С первой версией пробовал и с отключенной панелью. То же самое.

Со второй версией панель уже не снимал.

А это как то влияет разве?

Изменено пользователем Villainius
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет.

Утонул блок комфорта и всё что под ногами (несколько вёдер воды)

Ни один блок не диагностируется.

Накачка есть, но авто не заводится, что естественно.

Временно нужно отключить иммо в моторнике.

Мои две попытки результата не дали.

Возможно ли вообще на данном блоке сделать иммоофф?

блок комфорта не имеет не какого отношения к иммо в данном авто это вам не пассат B6 !!!

иммо тут в щитке приборов и связь с блоками должна быть при вкл зажигании откройте ELSA и ремонтируйте авто

Изменено пользователем www23
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

блок комфорта не имеет не какого отношения к иммо в данном авто это вам не пассат B6 !!!

иммо тут в щитке приборов и связь с блоками должна быть при вкл зажигании так что ремонтируйте авто

Я в курсе что иммо в приборке.

Приборка на столе диагностируется нормально. Пин из неё вытянул.

Как адаптировать к моторнику и прописать ключи знаю. Но т.к. ни моторник ни панель на авто не диагностируется, провести эту процедуру пока не могу.

Куда обратить внимание на предмет отсутствия связи с блоками?

Изменено пользователем Villainius
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я в курсе что иммо в приборке.

Приборка на столе диагностируется нормально. Дамп и Пин из неё вытянул.

Как адаптировать к моторнику и прописать ключи знаю. Но т.к. ни моторник ни панель на авто не диагностируется, провести эту процедуру пока не могу.

ну так ищите что просаживает К линию в авто (не штатный мафон например )а не об иммо офф думайте
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Ни один блок не диагностируется.

Накачка есть, но авто не заводится, что естественно.

 

 

вообще то это не естественно,даже с засаженой (магнитолой например) на + к линией машина заводится.

 

А как она у вас не заводится??Вообще?Даже на секундочку?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

(несколько вёдер воды)

:wink:Так вот и работайте с проводкой,выходит ли моторный на диагностику?Почти уверен что нет,но мы там за то уже и память прочитали :bux: !На моторном,доске, все питания,массы есть?

Во вторых если коробка автомат,то со стороны пассажира можно уже распрошатся с ЭБУ АКПП.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я в курсе что иммо в приборке.

Приборка на столе диагностируется нормально. Пин из неё вытянул.

Как адаптировать к моторнику и прописать ключи знаю. Но т.к. ни моторник ни панель на авто не диагностируется, провести эту процедуру пока не могу.

Куда обратить внимание на предмет отсутствия связи с блоками?

Разъём с блока АБС сними, и попробуй диагностировать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования