Villainius Опубликовано 13 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2013 (изменено) Всем привет. Утонул блок комфорта и всё что под ногами (несколько вёдер воды) Ни один блок не диагностируется. Накачка есть, но авто не заводится, что естественно. Временно нужно отключить иммо в моторнике. Мои две попытки результата не дали. Возможно ли вообще на данном блоке сделать иммоофф? ECU_24c02.zip Изменено 13 декабря, 2013 пользователем Villainius Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Avtosantehnik Опубликовано 13 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2013 а панель отключаешь? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Villainius Опубликовано 13 декабря, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2013 (изменено) С первой версией пробовал и с отключенной панелью. То же самое. Со второй версией панель уже не снимал. А это как то влияет разве? Изменено 13 декабря, 2013 пользователем Villainius Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
www23 Опубликовано 13 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2013 (изменено) Всем привет. Утонул блок комфорта и всё что под ногами (несколько вёдер воды) Ни один блок не диагностируется. Накачка есть, но авто не заводится, что естественно. Временно нужно отключить иммо в моторнике. Мои две попытки результата не дали. Возможно ли вообще на данном блоке сделать иммоофф? блок комфорта не имеет не какого отношения к иммо в данном авто это вам не пассат B6 !!!иммо тут в щитке приборов и связь с блоками должна быть при вкл зажигании откройте ELSA и ремонтируйте авто Изменено 13 декабря, 2013 пользователем www23 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Villainius Опубликовано 13 декабря, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2013 (изменено) блок комфорта не имеет не какого отношения к иммо в данном авто это вам не пассат B6 !!! иммо тут в щитке приборов и связь с блоками должна быть при вкл зажигании так что ремонтируйте авто Я в курсе что иммо в приборке. Приборка на столе диагностируется нормально. Пин из неё вытянул. Как адаптировать к моторнику и прописать ключи знаю. Но т.к. ни моторник ни панель на авто не диагностируется, провести эту процедуру пока не могу. Куда обратить внимание на предмет отсутствия связи с блоками? Изменено 13 декабря, 2013 пользователем Villainius Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
www23 Опубликовано 13 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2013 Я в курсе что иммо в приборке. Приборка на столе диагностируется нормально. Дамп и Пин из неё вытянул. Как адаптировать к моторнику и прописать ключи знаю. Но т.к. ни моторник ни панель на авто не диагностируется, провести эту процедуру пока не могу. ну так ищите что просаживает К линию в авто (не штатный мафон например )а не об иммо офф думайте Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimon9555 Опубликовано 13 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2013 Ни один блок не диагностируется. Накачка есть, но авто не заводится, что естественно. вообще то это не естественно,даже с засаженой (магнитолой например) на + к линией машина заводится. А как она у вас не заводится??Вообще?Даже на секундочку? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aka4 Опубликовано 14 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2013 (несколько вёдер воды) Так вот и работайте с проводкой,выходит ли моторный на диагностику?Почти уверен что нет,но мы там за то уже и память прочитали !На моторном,доске, все питания,массы есть? Во вторых если коробка автомат,то со стороны пассажира можно уже распрошатся с ЭБУ АКПП. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nemez36 Опубликовано 14 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2013 Я в курсе что иммо в приборке. Приборка на столе диагностируется нормально. Пин из неё вытянул. Как адаптировать к моторнику и прописать ключи знаю. Но т.к. ни моторник ни панель на авто не диагностируется, провести эту процедуру пока не могу. Куда обратить внимание на предмет отсутствия связи с блоками? Разъём с блока АБС сними, и попробуй диагностировать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти