dima_minsk Опубликовано 16 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2013 Здравствуйте! В общем замутил себе беду с CIM модулем, ухолодил епромку 93lc76 Выпаивал для подсчёта пина так как панель на разборке от этого CIM-а найти нельзя да и разобрать её никто не даст. Микруху нашёл дамп с известным pin-ом залил, а толку ноль pin не принимается. Подскажите там в процессщре основной pin находится? Можно ли теперь его оттуда вытащить? или проще другой CIM купить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gals Опубликовано 16 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2013 Нету там основного и неосновного пина. Они просто хранятся в нескольких местах. Только в панели пин в явном виде, а в СИМ нет. Так что найти его будет очень проблематично. Несколько раз перечитывал Ваш топик, так и не понял, что именно Вы хотите сделать на машине? И как Вам поможет СИМ с разборки? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dima_minsk Опубликовано 16 декабря, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2013 Нету там основного и неосновного пина. Они просто хранятся в нескольких местах. Только в панели пин в явном виде, а в СИМ нет. Так что найти его будет очень проблематично. Несколько раз перечитывал Ваш топик, так и не понял, что именно Вы хотите сделать на машине? И как Вам поможет СИМ с разборки? CIM на мотях выдохся что даже при небольшом прогреве читает только мусор. Куплен б/у СИМ но видимо модернизирован на одном процессоре и епромке 93с76 при выпаивании которой по непонятным причинам 4 вывод оторвался от микросхемы, а для сброса СИМ-а и привязки ключей нужен пин. Есть дамп с известным пином но опять же по непонятным причинам сим пин не принимает вот и вопрос в процессоре пин есть или нет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sebbat Опубликовано 16 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2013 а не проще мотороллы поменять ? залить дампы с другого СИМа.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dima_minsk Опубликовано 16 декабря, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2013 а не проще мотороллы поменять ? залить дампы с другого СИМа.... и что это даст? опять также пин к дампу искать или дамп с пином в итоге все тоже самое выйдет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
asdex Опубликовано 16 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2013 А выложи свой дамп ..... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nemez36 Опубликовано 16 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2013 (изменено) Читайте моторолы с родного СИМа, поджарьте их, записывайте в новые процы, и не нужны будут пины. А так, у вас на разборе и СИМов не останется. Изменено 16 декабря, 2013 пользователем nemez36 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sovetskiy Опубликовано 16 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2013 а не проще прочитать вин и по вину получить пин? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dima_minsk Опубликовано 17 декабря, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2013 а не проще прочитать вин и по вину получить пин? так может и прощу вот дамп и VIN и вроде даже пин должен быть такой 9768 Vectra C CIM eprom 93C76 pin9768.zip Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sovetskiy Опубликовано 18 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2013 (изменено) так если ты дамп залил левый то пин в мотях все равно останется. возвращай родной дамп от этого сима, вычитывай вин и ищи на форуме человека кто посчитает пин по вину. и это проканает если пин до вас никто не поменял Изменено 18 декабря, 2013 пользователем sovetskiy Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dima_minsk Опубликовано 18 декабря, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2013 так если ты дамп залил левый то пин в мотях все равно останется. возвращай родной дамп от этого сима, вычитывай вин и ищи на форуме человека кто посчитает пин по вину. и это проканает если пин до вас никто не поменял В этом СИМЕ мотей нет там один проц и это не моторолла есть только епромка 93lc76. Пин от машины найти было нетрудно так как панель на машине есть и пин с неё подошёл к авто, а донорская запчасть без пина получилась. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nemez36 Опубликовано 19 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2013 Пин по дампу правильный, так что у вас не получается? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BUM1 Опубликовано 19 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2013 СИМ нового образца , 1 процессор (митсубиси) и епромина. Дамп с известным пином непрокатит. Покрайне мере у меня ниразу не прокатило . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dima_minsk Опубликовано 19 декабря, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2013 Пин по дампу правильный, так что у вас не получается? Ресет сделать не получается да и вообще без пина ничего не получается СИМ нового образца , 1 процессор (митсубиси) и епромина. Дамп с известным пином непрокатит. Покрайне мере у меня ниразу не прокатило . Так а что делали чтобы прокатило? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dima_minsk Опубликовано 19 декабря, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2013 Ну, в общем я Лошара! Пробовал делать все на столе и совсем забыл про замок зажигания, одно непонятно почему СИМ на диагнозу выходит без замка, завтра буду пробовать с авто скрещивать. На сколько я понимаю нужно править VIN и привязывать Транспондер кей, зайти в маторный сделать ресет и авто заведётся или поправьте если что не так? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nemez36 Опубликовано 19 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2013 Вы нормально объясните, дамп, с СИМа который хотите прикрутить? Если родной дамп, почему не получается сбросить СИМ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dima_minsk Опубликовано 19 декабря, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2013 Вы нормально объясните, дамп, с СИМа который хотите прикрутить? Если родной дамп, почему не получается сбросить СИМ? есть машина с СИМам на мотях этот сим здох, пин для авто вынул из панели. Теперь есть донорский СИМ, но по непонятным мне причинам, я ухолодил родную еепромку от донорского СИМа и дампа родного у меня нет. Залил другой дамп с известным пином но СИМ при диагностике не принимала пин и как я написал чуть выше дела не в дампе, а в том что я забыл про замок зажигания и диагностировал не включая его. Оказалось что СИМ на диагностику выходит, а пин не принимает. Вот такие дела. А какие действия дальше чтобы сделать все правильно и с первого раза, это где-нибудь прочесть можно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nemez36 Опубликовано 19 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2013 Если с пинами проблем не будет, с привязкой=отвязкой, думаю тоже их возникнуть не должно, Дальше проблема будет с запуском, В новый сим старые ключи не лягут, надо будет делать новые, опять-же, по дампу не много приборов делают, через обд и ОПком справится, но нужен будет оригинальный ключ с 7941 на борту, или 7936 подготовленный. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dima_minsk Опубликовано 19 декабря, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2013 Если с пинами проблем не будет, с привязкой=отвязкой, думаю тоже их возникнуть не должно, Дальше проблема будет с запуском, В новый сим старые ключи не лягут, надо будет делать новые, опять-же, по дампу не много приборов делают, через обд и ОПком справится, но нужен будет оригинальный ключ с 7941 на борту, или 7936 подготовленный. Ну, не смог ждать до утра и занялся ночью. В общем результат положительный, машина завелась, проблем особых не возникло один момент я понял в этом деле - нельзя привязать СИМ к машине можно только наоборот все блоки машины привязывать к СИМу. Родные ключи от машины легли без вопросов ничего менять, подготавливать и т.д. не пришлось. Но остались две ошибки: 1 Панель приборов - B3902 - Wrong Immobiliser Identifier Received (00) - Intermittent 2 Водительская дверь - B3902 - Wrong Immobiliser Identifier Received (00) - Present хотя все танцы с бубном над этими блоками я проделал и самое интересное эти ошибки на работоспособность никак не влияют. Может клему с АКБ скинуть нужно, утром попробую! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tepin Опубликовано 14 января, 2014 Поделиться Опубликовано 14 января, 2014 поясни подробней что значит привязать все блоки к СИМ. у меня сейчас такаяже проблема меняю сим на мотях на другой без мотей. модуль был отвязан все коды на авто есть в наличии все бьются. на связь все выходит толь разрешения на старт нет и выдаёт ошибки после попытки старта OP-COM 100219a - диагностическое устройство на базе PC OP-COM OP-COM - CAN Окно соединения> 2002 (2)|Vectra-C / Signum|Кузов|CIM (Модуль рулевой колонки) Чтение инфо... Идентификатор: 0x0008 VIN: W0L0ZCF6921067420 Номер детали:13132475 Номер версии программы: 12231242_ Hardware key number: *99CVY9 Описание системы: DELPH0400 Альфа код: Дата производства: 030422 Code Index and version: 008 02 Общее количество кодов ошибок: 6 B3925 - Получен неверный идентификатор из окружения IPC (Instrument) (00) - Присутствует B3926 - Получен неверный идентификатор из окружения DDM (Driver Door Module) (00) - Присутствует B3927 - Получен неверный идентификатор из окружения PDM (Passenger Door Module) (00) - Присутствует B3929 - Получен неверный идентификатор из окружения REC (Rear Electrical Centre) (00) - Присутствует U2102 - CAN-Bus (Low Speed) список максмальной конфигурации не программирован (0F) - Присутствует U2113 - CAN-Bus нет коммуникации с SDM (модуль подушек) (00) - Не присутствует не могу понять где косяк. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти