rusinko Опубликовано 17 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2013 (изменено) двигагель 1,6 V8 Я7,2 умер рхх вместо рхх 2112 поставили рхх 21203 нивовский (поскольку а в колхозе другого не было,а доехать надо было пару сотен км) На нивовский рхх поставили иглу от старого рхх с маленькой шляпкой вместо его родного с большой. При замене иглы было обнаружено что РХХ 21203 контактами "C" и "D" выталкивает, а контакты "A" и "B" втягивают иглу А старый РХХ 2112 выталкивал иглу контактами "A" и "B" на "C" "D" никакой реакции не было Поставили РХХ 21203 (с иглой от РХХ2112) завели ХХ нормальный обороты не плавают по приезду было замечено что при включении фар обороты ХХ падали до 700-750. А если включить всё одновременно (печка 3об,фары,противотуманки,обогрев заднего стекла,и нажать на тормоз) то бывает что глохнет. До того как накрылся РХХ было всё нормально полжение РХХ -47-53 шага, с фарами 55-60 шагов, ДЗ вымыли чистая. Вопрос: Это бракованый РХХ или на ниве он подругому подключен? Стоит ли его разобрать и перепаять контакты? Везде полно информации что РХХ 2112 втягивает иглу на кантактах "C" и "D" ,а про РХХ 21203 нигде ни слова не сказано. Изменено 17 декабря, 2013 пользователем rusinko Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gonta Опубликовано 17 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2013 (изменено) Может по приезду заменить на родной?Там ИМХО не только разница в размере клапана, а еще и в передаточном шагового привода.Он отрабатывать не успевает.Обратите внимание при включении фар на УОЗ-он наверняка в гору лезет пытаясь вытянуть обороты. Изменено 17 декабря, 2013 пользователем gonta Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tumaster Опубликовано 17 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2013 двигагель 1,6 V8 Я7,2 умер рхх вместо рхх 2112 поставили рхх 21203 нивовский (поскольку а в колхозе другого не было,а доехать надо было пару сотен км) На нивовский рхх поставили иглу от старого рхх с маленькой шляпкой вместо его родного с большой. При замене иглы было обнаружено что РХХ 21203 контактами "C" и "D" выталкивает, а контакты "A" и "B" втягивают иглу А старый РХХ 2112 выталкивал иглу контактами "A" и "B" на "C" "D" никакой реакции не было Поставили РХХ 21203 (с иглой от РХХ2112) завели ХХ нормальный обороты не плавают по приезду было замечено что при включении фар обороты ХХ падали до 700-750. А если включить всё одновременно (печка 3об,фары,противотуманки,обогрев заднего стекла,и нажать на тормоз) то бывает что глохнет. До того как накрылся РХХ было всё нормально полжение РХХ -47-53 шага, с фарами 55-60 шагов, ДЗ вымыли чистая. Вопрос: Это бракованый РХХ или на ниве он подругому подключен? Стоит ли его разобрать и перепаять контакты? Везде полно информации что РХХ 2112 втягивает иглу на кантактах "C" и "D" ,а про РХХ 21203 нигде ни слова не сказано. Подключение такоеже как и 2112 , может просто брак!! все остальное описано постом выше Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leo Delibes Опубликовано 10 января, 2014 Поделиться Опубликовано 10 января, 2014 (изменено) Сначала были высокие обороты холостого хода то есть где то в районе 2000-2600 и на холодную и на прогретую, оказалось проблема в РХХ а точнее в шестернях которые просто сточились а точнее магнитная (сточилась полностью) и чёрная которая крутит сам клапан (carobd2shop.com). Изменено 10 января, 2014 пользователем Leo Delibes Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Воробей1119 Опубликовано 28 января, 2014 Поделиться Опубликовано 28 января, 2014 Чтобы не создавать клоны тем, еще вопрос. При работе на ХХ , регулятор показывает 33- 35 шагов на авто калина 1.6 8v. ЭБУ январь7.2 при замене его на бош797+, показания увеличиваются до 65-68 шагов. Все параметры в пределах допусков. прошивки штатные. Может ктото сталкивался с таким багом, почему так сильно отличаются показатели РХХ? И еще, мотор работает чисто, проблем не вижу. Возможно ли зто из за разной специфики работы блоков bosch и январь? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ларёк Опубликовано 28 января, 2014 Поделиться Опубликовано 28 января, 2014 ДА ,возможно . Инициализацию делал.,? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Воробей1119 Опубликовано 28 января, 2014 Поделиться Опубликовано 28 января, 2014 После прошивки инициализацию я делаю обязательно. привычка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
timka Опубликовано 1 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2014 После прошивки инициализацию я делаю обязательно. привычка. Инициализацию надо делать обязательно, и не только после репрога . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
euromarina1 Опубликовано 1 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2014 Приехала семерка с плавающими оборотами-поставили РХХ от нивы.Заменили шток от старого все пришло в норму.Много раз приходилось за неимением оригинала ставить разные РХХ.Различия увидел только в шляпках.С мальенькой-С широкой и на Ш Нива-маленький толстенький.По принципу работы различий не увидел.Возможно у вас брак попался. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serega pugachev Опубликовано 1 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2014 Воробей1119 при замене его на бош797+, показания увеличиваются до 65-68 шагов. БОш учитывает воздушную перетечку в дроселе ( и грязь тоже) После чистки дроселя заведи двигатель и посмотри шаги. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти