Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

ошибка датчика фаз ваз 2115I V8 1.5l


Рекомендуемые сообщения

Я имел в виду что горит чек ошибка датчика фаз, а пропуски по цилиндрам видит! Как такое может быть не пойму.

как блок видит пропуски в 4-ом цилиндре и при этом не видит датчика фаз?

Интересно ,как он пропуски видит, в маске ошибок Я5.1-41 нет этого
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно ,как он пропуски видит, в маске ошибок Я5.1-41 нет этого

Начиная с четвёртой серийной версии, уже присутствует диагностика пропусков воспламенения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я имел в виду что горит чек ошибка датчика фаз, а пропуски по цилиндрам видит! Как такое может быть не пойму.

как блок видит пропуски в 4-ом цилиндре и при этом не видит датчика фаз?

Вообще то диагностика пропусков определяется коленвалом.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще то диагностика пропусков определяется коленвалом.

По коленвалу можно определить только попарно пропуски 1 и 4 или 2 и 3, отдельно один цилиндр никак без ДФ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За то мотортестеру до лампочки, попарно параллельный или фазированный.Видит по колену наихудший цилиндр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видит то он конечно по коленвалу в первую очередь но полагаться на то , что высчитает проблемный цилиндр без ДФ - не стоит , точность будет плюс- минус трамвайная остановка . Неоднократно встречалса на таких авто с подобными неисправностями , найдешь причину от чего ДФ не работает , исправишь - и вот вам пожалуста , проблемный цилиндр выловлен , ищешь , почему не работает .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не знаю насчет январей, а вообще без ДФ конкретный цилиндр легко вычисляется заведомо создаными пропусками - напрмер в бошах реализовано

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видит то он конечно по коленвалу в первую очередь но полагаться на то , что высчитает проблемный цилиндр без ДФ - не стоит , точность будет плюс- минус трамвайная остановка .

Причем тут распредвал? ЭБУ смотрит на частоту импульсов с демпфера и разницу частоты после искры на каждом цилиндре,пусть и попарной но программа прекрасно знает какой цилиндр должен отработать.Конечно я не говорю что на все 100 этот тип диагностики точен. Изменено пользователем fim75
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования