bu4a4 Опубликовано 18 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2013 (изменено) Привет Прошу вас помочь в моем скромном но очень важном для меня вопросе . Я молодой парень и собираю Audi 100 c2 1978 года с неродным мотором и коробкой. В Вопросах диагностики я очень слаб. Я установил двигатель audi ack 2.8 v30. и коробку с другого двигателя ( ABC ) .. + у меня стоит самодельный демферный маховик с нанесенными делениями на маховике для датчика G28 (датчик положения коленвала ) . Вопрос в том что я не могу найти точное место для датчика положение колен-вала. Интересует какой зубец после окна начала отсчета на маховике отвечает за ВМТ первого цилиндра? Или же само окно и есть ВМТ Первого цилиндра? Ошибки которые я получаю когда запускаю мотор : Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N Номер Контроллера: 4D0 907 551 Компонент и/или версия: 2.8L V6/5V MOTR AT D07 Кодирование: 04151 Код Сервиса: WSC 06325 4 Найдены неисправности: 18010 - Напряжение питания на кл. 30: напряжение слишком низкое P1602 - 35-00 - - 01247 Абсорбер !! 26-10 - Спорадическая 17746 Ряд 1, датчик положения распредвала=>-G40: обрыв цепи/короткое замыкание на плюс P1338 - 35-10 - - Спорадическая 16885 Датчик скорости автомобиля - P0501 - 35-10 - - Спорадическая Можно ли ваг-коме посмотреть куда двигать датчик положения g28 отталкиваясь от показаний датчиков распредвалов ?? P.S. К машине я могу подключить ВАГ-СОМ и читать логи и параметры. + она заводиться но в зависимости от того куда я устанавливаю датчик положения колен-вала выскакивают ошибки либо датчика впускного распредвала или датчика выпускного В мануалах нашел фото по системе изменения фаз и небольшую информация по датчику но не разобрался . Изменено 18 декабря, 2013 пользователем bu4a4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
перегар Опубликовано 18 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2013 Привет. Профиль надо заполнить, а то бомжиков не любят нигде. Ну тебе как мАладому, на первый раз думаю простят. Ну вот установил ты движок АСК 2.8, а система управления, ЭБУ, все тоже с него стоит? На этих движках три датчика по моему учавствуют в управлении. ДПКВ, ДПРВ, и частоты вращения. И зачем ты ищешь интересно положенение ДПКВ? А в штатном месте ему что, не живется нормально?? И что за "самодельный демпферный маховик"??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yalymka Опубликовано 18 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2013 (изменено) На Мегасквирт собираешь или с микаса лепишь ? Изменено 18 декабря, 2013 пользователем yalymka Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bu4a4 Опубликовано 18 декабря, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2013 Ребята мозги у меня стандартные. мотроник 3.8.2 для работы системы зажигания он использует 3 датчика.. 2 распредвала и 1 коленвала. Маховик у меня собран на базе маховика с двигателя АВС , деления на маховик я установил с маховика АСК "Приварил" а коробка тоже не родная с двигателя АВС.. родного места для датчика колен вала как-бы тут нет:( для моего мотора.. + не исключаю человеческий фактор - ошибся в расчетах при нанесении делений на маховик Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bu4a4 Опубликовано 18 декабря, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2013 Ребята мозги у меня стандартные. мотроник 3.8.2 для работы системы зажигания он использует 3 датчика.. 2 распредвала и 1 коленвала. 2 датчика распредвала нужны для упрощенного запуска двигателя и управлениями системой автоматического изменения фаз газораспределения с гидроуправляемыми муфтами. http://vwts.ru/engine/syst_avt_izm_faz_rus.pdf Маховик у меня собран на базе маховика с двигателя АВС , деления на маховик я установил с маховика АСК , (Приварил венец) а коробка тоже не родная с двигателя АВС.. родного места для датчика колен-вала как-бы тут нет:( .. + не исключаю человеческий фактор - ошибся в расчетах при нанесении делений на маховик Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
перегар Опубликовано 18 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2013 А какие там деления на маховике?? 60 зубов диск, в котором нет двух зубов?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bu4a4 Опубликовано 18 декабря, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2013 Так точно! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
перегар Опубликовано 18 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2013 Ясно.... уже что то понятно становится. Тогда конечно лучше всего снять сигналы осциллографом и найти эталонную осцилку для сравнения. Но я думаю, что у тебя такого нет. Я бы тогда попробовал сделать следующее..... выставить первый цилиндр в ВМТ, желательно очень точно....можно бы и часовым индикатором. И выставить датчик ВМТ напротив середины 14-го зуба от пропуска (по часовой стрелке). Я честно не знаю, как именно на этом движке должен стоять ДПКВ ( нет эталонов), но очень много двигателей VAG имеют ВМТ на 14 зубе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bu4a4 Опубликовано 18 декабря, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2013 ООООООООО.... 14 зуб... нужно будет погуглить !! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
перегар Опубликовано 18 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2013 Забыл добавить. Ну это еще все если ты правильно соорудил метки на шкиве. Т.е. правильно все приварил, как и должно быть в родном моторе. По твоей картинке типа так должно быть по моему. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bu4a4 Опубликовано 18 декабря, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2013 Перегар.. я на понедельник записался на Осциллограф.. Хочу всякий раз проверить датчики чтобы не было накладок со стороны электрики. Спасибо тебе буду промерять и смотреть ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
перегар Опубликовано 18 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2013 Ну и отлично. Если у того человека есть Датчик Давления, то вообще нормально. С помощью него и можно выставить ДПКВ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yalymka Опубликовано 18 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2013 Может я что-то недопонимаю , но у этого двигуна ДПКВ вроде вставляется в блок и считывающий диск стоит на колене ! И какого черта там ужен самопальный шкив ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shpuntik 2 Опубликовано 18 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2013 Короче Молодой, не знаю чем будешь расплачиваться, но осцилограммы я тебе нашёл. Мотор правда 2.7 ВiT, но думаю это то что тебе нужно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bu4a4 Опубликовано 18 декабря, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2013 АААААААААА....... ВЫ БОГИ!!! ... если это поможет с меня МАГАРЫЧ)))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergey100 Опубликовано 18 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2013 Только не забудь что в этом движке ВМТ не по первому цилиндру Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bu4a4 Опубликовано 18 декабря, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2013 Только не забудь что в этом движке ВМТ не по первому цилиндру А по какому? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergey100 Опубликовано 18 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2013 По третьему слева если смотреть со стороны. ремней Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bu4a4 Опубликовано 23 декабря, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2013 Всем привет .. сегодня был на осциллографе ... Вывод: Умер датчик g40 питание на него есть ..а вот он сам по себе молчит ... датчик умер ровно тогда, когда я поменял коробку... Уже заказал жигулевский датчик .. буду имплантировать .... спасибо неравнодушным !! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yalymka Опубликовано 23 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2013 Ваще мазохист ! Зачем стока лишних телодвижений ? Делай установочную планку с штифтом и выставляй метки как положено и про самопальный шкив забудешь ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти