vladan242 Опубликовано 18 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2013 Привет ребятки. Живу на юге Украины . Город небольшой и есть перспектива занятся диагностикой авто. Жить стало трудно денег особо нет с чего начать не знаю. Голова и руки есть в технике немного разбираюсь но всеравно както страшно что ли .помогите хорошими и добрыми советами. Спасибо и снаступающими праздниками! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
o717ka Опубликовано 18 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2013 совет: №1:прочитать правила форума №2 заполните профиль полностью №3 начинайте читать форум Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladan242 Опубликовано 18 декабря, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2013 извените на форумах не общался поэтому всего не знаю.А сам я электромонтажник пром .оборудования ,уволился теперь болтаюсь как Г. в проруби Занялся ремонтом автостекол но поток - чуть выше нуля, теперь хочу свместить приятное с полезным. Свой автомобиль ремонтирую сам , дизель пассат б3-трактор ничего особенного,но ковырятся в железе и электрике нравится поэтому скажите с чего начать обучение . По поводу кредитов -ко мне в карман они не попадут все осядет в корманах этих уродцев . Спаибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
виталий д Опубликовано 19 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2013 Для начала просто можно заняться ремонтом проводки, стартеров, генераторов автомобилей ваз, газ, ну что попроще, параллельно изучать материальную часть по диагностике авто, купить хотя бы ККЛ адаптер для диагностики вазов и газов, ну и главное курить форум, очень много полезной информации. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
toliknabokin Опубликовано 19 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2013 Привет ребятки. Живу на юге Украины . Город небольшой и есть перспектива занятся диагностикой авто. Жить стало трудно денег особо нет с чего начать не знаю. Голова и руки есть в технике немного разбираюсь но всеравно както страшно что ли .помогите хорошими и добрыми советами. Спасибо и снаступающими праздниками! Почитайте здесь, расписано практически всё . Что нужно для начала. Почитайте здесь, расписано практически всё . Что нужно для начала. Подробнее про обучение диагностике автомобилей Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Анатолий Николаевич Опубликовано 19 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2013 Да наверно главное желание работать в автоэлектронике и .... как говаривал вождь мирового пролетариата - учиться, учиться и учиться !!! !6 год этим занимаюсь и ежедневно приходиться заниматься самообразованием, розыском новых знаний и методик. Так, что дерзай брат vladan242 !!! Удачи !!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladan242 Опубликовано 19 декабря, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2013 Спасибо всем ,буду начинать потихоньку , а даьше по делу буду задавать вопросы. Всем счастья и здоровья в 2014г Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladan242 Опубликовано 19 декабря, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2013 Всем спасибо . Стартера ,генераторы и и ел проводку нашемарок одолеть можно ,а вот с иномарками чуть посложнее , ну ничего буду стараться. Кстати недавно переберал блок рэлюшек и предохранителей на своем тракторе ,так напичкано как в самолете пытался разобраться со схемой -тяжеловато но общее представление понял , менял кольца в генераторе. стартер подшаманил и куча всякой мелочи ,все чики пики .Мозгов нет тренироваться неначем а чужую тачку запороть не хочется. Пока повоюю с теорией а дальше будет видно. Всем счастья и здоровья в 2014. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
виталий д Опубликовано 20 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2013 Поэтому и рекомендуется сначала заниматься русскими машинами, они попроще. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JohnFirst Опубликовано 22 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2013 Всем спасибо . Стартера ,генераторы и и ел проводку нашемарок одолеть можно ,а вот с иномарками чуть посложнее , ну ничего буду стараться. Кстати недавно переберал блок рэлюшек и предохранителей на своем тракторе ,так напичкано как в самолете пытался разобраться со схемой -тяжеловато но общее представление понял , менял кольца в генераторе. стартер подшаманил и куча всякой мелочи ,все чики пики .Мозгов нет тренироваться неначем а чужую тачку запороть не хочется. Пока повоюю с теорией а дальше будет видно. Всем счастья и здоровья в 2014. Поверь мне это далеко не самолёт . Так к примеру попробуй на Ford focus поменять реле дворников !? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladan242 Опубликовано 22 декабря, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2013 Буду очередным автомучителем. С какой литературы нужно начинать. Матерьялов много а начало определить както трудновато. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gonta Опубликовано 23 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2013 Стучись-подкину литературы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vlad195 Опубликовано 23 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2013 Привет ребятки. Живу на юге Украины . Город небольшой и есть перспектива занятся диагностикой авто. Жить стало трудно денег особо нет с чего начать не знаю. Голова и руки есть в технике немного разбираюсь но всеравно както страшно что ли .помогите хорошими и добрыми советами. Спасибо и снаступающими праздниками! посоветовал бы поработать на сто в качестве автоэлектрика для начала, если есть такое . понять специфику работы изнутри, как говорится. будут возникать вопросы, стучи в личку,аську,скайп. помогу информацией и с оборудованием.ведь почти земляки, 100км с копейками по карте. удачи в начинаниях. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladan242 Опубликовано 4 января, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 4 января, 2014 Решил преобрести сканматик 2 и Диско2 экспресс для начала я думаю должно хватить для начала ,да и еще ОП-ком думаю пригодится.Сейчас занимаюсь изучением методики тестирования и измерения ,устройство и принцип работы инжекторных двигателей. Голова пухнет от такого количества информации.если чтото делаю не так направте пожалуйста в нужном направлении.Заранее спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladan242 Опубликовано 4 января, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 4 января, 2014 Предложили осцилограф С1-112 он подойдет для диагностики систем зажигания если сделать самопальные емкостные и индуктивн. датчики. Просто я понял что без мотор-тестера будет очень тяжело но пока по деньгам не потяну. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergey100 Опубликовано 4 января, 2014 Поделиться Опубликовано 4 января, 2014 Не пойдет, те что- то он может и покажет, но он предназначен совсем для других задач, парад на нем ты не увидишь, фазы грм тоже и тд и тп если заниматься ремонтом различных БУ то можно, хотя и для этих целей есть осцилы чуток другие Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladan242 Опубликовано 5 января, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 5 января, 2014 Предлагают осцилограф С!-112 он мне подойдет для диагностики систем зажигания если зделать самопальные емкостные и индуктивные датчики.? Как обстоит дело с синхронизацией. ? Помогите сответом ,всетаки дешевле чем диско. И еще-в юсб осциле датчики наверное торированные относительно прибора чтобы показывать действительное ВВ напряжение а как быть с самопальными Спасибо за совет. А как быть со сканерами и диско я не ошибся? Диско экспресс пойдет для начала ?И мне брать полный комплект или датчики делать самому Что то у меня нэт барахлит сообщения сразу не улетают извените за повторы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergey reg 16 Опубликовано 5 января, 2014 Поделиться Опубликовано 5 января, 2014 Да узбагойся с этим осциллом. Не надо тебе мерить высокое, проще изготовить разрядник и будет видно есть искра или нет. Для начала самое то. Лучше подумай про манометр, компрессометр, вакуммер и промывку форсунок. Этим гораздо чаще приходится работать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Русик09 Опубликовано 6 января, 2014 Поделиться Опубликовано 6 января, 2014 Это верно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladan242 Опубликовано 6 января, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 6 января, 2014 для промывки форсунок нужен стенд. или покупать или самому лучше зделать незнаю покамись финансы поют романсы.а осцил простейший для диагнотики точно не помешает. я спросил про сканматик 2 , оп-ком и диско2-експрес, не ошибся ли. пожалуйста дайте внятный ответ зеленому диагносту. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти