bmwti Опубликовано 6 января, 2014 Поделиться Опубликовано 6 января, 2014 диско имхо зря выброшенные деньги ! лучше возьми автоас экспрэсс. для промывки форсунок можно стэнд непокупать отдельно уз ванна и для хим чистки форсунок без снятия можно апарат взять Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladan242 Опубликовано 6 января, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 6 января, 2014 диско имхо зря выброшенные деньги ! лучше возьми автоас экспрэсс. для промывки форсунок можно стэнд непокупать отдельно уз ванна и для хим чистки форсунок без снятия можно апарат взять Ну а как тогда фазы ГРМ высмотреть без двух каналов. и на счет сканматика не услышал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergey reg 16 Опубликовано 7 января, 2014 Поделиться Опубликовано 7 января, 2014 Если пока "романсы" то первое время смотреть не осциллом а глазами. А про сканматик и думать нечего его надо брать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
artemkokip Опубликовано 8 января, 2014 Поделиться Опубликовано 8 января, 2014 так ведь можно и сигналки устанавливать... и всякие штуки повышающие комфортность езды (ну там подсветки салона всякие и тп) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
андрей1234567890 Опубликовано 8 января, 2014 Поделиться Опубликовано 8 января, 2014 Здравствуйте все участники форума.Занимаюсь ремонтом двс хотелось бы в помощь маленько разобраться в диагностике.Подключил ниву шевроле к OpenDiag пишет неопознанный блок , наверное прошитый и что с этим дальше делать даже не догадываюсь.до этого все машины подключались нормально (OpenDiag- демо) может кто подскажет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladan242 Опубликовано 8 января, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 8 января, 2014 Привет всем ветеранам. У меня вопрос . Я смотрю что многие клепают экспресс датчики (емк и инд) а как они работают с осциллом , ведь должен наверное бить какойто коэф трансформации чтоли в сочетании с параметрами прибора. А то припаял один кондер -показания одни, припаял другой -другие, только чтобы картинка нравилась. Или при тестировании датчика меряют его выходное напряжение и затем по делителю на осциле уже можно точно знать напряжение на картинке. тоесть датчик работает как трансформатор -например(10000в/1в) както так .если не прав простите . ну правда откуда прибор может знать напряжение не зная коэфициента передачи датчика. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
romario749 Опубликовано 9 января, 2014 Поделиться Опубликовано 9 января, 2014 доброго дня мужики! Я в таком же сейчас выборе как и vladan, но чтобы не создавать тему, скажите пожайлуста:Сканматик-2 + MotoDoc + РС + манометры с инструментом + ОГРОМНОЕ ЖЕЛАНИЕ - для начала хватит этого!? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bmwti Опубликовано 9 января, 2014 Поделиться Опубликовано 9 января, 2014 да хватит вместо мотодока можно чего нибудь и подешевле взять) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
виталий д Опубликовано 9 января, 2014 Поделиться Опубликовано 9 января, 2014 Может и неуместный вопрос, но все же: Что проверяют светодиодной контролькой? А то обычной работаю, а с этой как то не приходилось. Просто в каких, скажем так, позициях ее надо применять? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bmwti Опубликовано 9 января, 2014 Поделиться Опубликовано 9 января, 2014 ну много чего когда обзавёлся светодиодной контролькой про обычную почти забыл...проверять можно управление на форсунки , определять какая полярность , проверять целосность провода (если контролька с зуммером) удобно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
виталий д Опубликовано 9 января, 2014 Поделиться Опубликовано 9 января, 2014 (изменено) А они вообще в продаже есть или проще самому изготовить? Где то здесь я вычитал, что к диоду надо еще резистор 1КОм. И в какой последовательности: минус"крокодил"-диод-резистор-игла или как то наоборот? Да, и диод каким то номиналом должен быть? Изменено 9 января, 2014 пользователем виталий д Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serga Опубликовано 9 января, 2014 Поделиться Опубликовано 9 января, 2014 (изменено) А они вообще в продаже есть или проще самому изготовить? Где то здесь я вычитал, что к диоду надо еще резистор 1КОм. И в какой последовательности: минус"крокодил"-диод-резистор-игла или как то наоборот? Да, и диод каким то номиналом должен быть? Ничего не надо...светодиодные лампы которые продают для щитка приборов. Их сейчас навалом разных цветов.И резистор там уже впаян.Лучше изучай пока теорию.Как и отчего воспламеняется топливовоздушная смесь и для чего это надо.. .Потом можно осваивать и лампочки .. . Изменено 9 января, 2014 пользователем Serga Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tumaster Опубликовано 9 января, 2014 Поделиться Опубликовано 9 января, 2014 (изменено) А они вообще в продаже есть или проще самому изготовить? Где то здесь я вычитал, что к диоду надо еще резистор 1КОм. И в какой последовательности: минус"крокодил"-диод-резистор-игла или как то наоборот? Да, и диод каким то номиналом должен быть? Берем светодиод , у него есть полярность, + и - , Минус припаиваешь к крокодилу с черным проводом а плюс через резистор на красный провод и на конце ( у меня припаяна швейная игла) вот как то так. Диод взял с полудохлых ходовых огней ( хотя и в магазине есть тоже) бери по ярче, виднее будет. Резистор номиналом 500- 1ком Пока писал,опередили Изменено 9 января, 2014 пользователем Tumaster Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
виталий д Опубликовано 9 января, 2014 Поделиться Опубликовано 9 января, 2014 Всем спасибо, буквально полчаса назад, не читая этих сообщений, пришлось изготовить такую контрольку. Сделал из диода для подсветки щитка приборов, правда не зная, что там уже стоит резистор, припаял еще на 500 Ом, сделал как описал Tumaster. Serga, а Вы любитель подколоть. Как и от чего воспламеняется смесь мне известно, просто раньше больше работал по железу, чем по электрике, тем более диагностике. Теорию изучаю, практики по диагностике немного, больше по электрике, да и то тазовазы старенькие, поэтому и вопросы задаю редко, а эта тема как раз для таких вопросов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladan242 Опубликовано 9 января, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 9 января, 2014 ЭЙ МУЖИКИ НЕ УСЛЫШАЛ ОТВЕТА ПО ПОВОДУ ЭКСПРЕСС- ДАТЧИКОВ САМОПАЛЬНЫХ . ПОТОМУЧТО КОГДА УЧИЛСЯ В ТЕХНАРЕ СНИМАЛИ ОСЦИЛЛОГРАММЫ И ПРИ РАСЧЕТАХ ВСЕГДА УЧИТЫВАЛСЬ КОЭФИЦИЕНТ ПЕРЕДАЧИ ДЕЛИТЕЛЯ ПРИМЕР Я УЖЕ ПРИВОДИЛ (10000В/1В) КАК ДЕЛО ОБСТОИТ ЗДЕСЬ. ОТВЕТЬТЕ НЕ ПОЛЕНИТЕСЬ ПОЖАЛУЙСТА. ПОТОМУЧТО ПРИ ИЗГОТОВЛЕНИИ ДАТЧИКОВ ДОЛЖНА ВПАИВАТСЯ ОПРЕДЕЛЕННАЯ ЕМКОСТЬ ИЛИ СОПРОТИВЛЕНИЕ,И ЭТО БУДЕТ ВЛИЯТЬ КАК МИНИМУМ НА АМПЛИТУДНЫЕ ПОКАЗАНИЯ НА КАРТИНКЕ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
romario749 Опубликовано 10 января, 2014 Поделиться Опубликовано 10 января, 2014 да хватит вместо мотодока можно чего нибудь и подешевле взять) Будь добр подскажи пожайлуста, что? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gonta Опубликовано 10 января, 2014 Поделиться Опубликовано 10 января, 2014 ЭЙ МУЖИКИ НЕ УСЛЫШАЛ ОТВЕТА ПО ПОВОДУ ЭКСПРЕСС- ДАТЧИКОВ САМОПАЛЬНЫХ . ПОТОМУЧТО КОГДА УЧИЛСЯ В ТЕХНАРЕ СНИМАЛИ ОСЦИЛЛОГРАММЫ И ПРИ РАСЧЕТАХ ВСЕГДА УЧИТЫВАЛСЬ КОЭФИЦИЕНТ ПЕРЕДАЧИ ДЕЛИТЕЛЯ ПРИМЕР Я УЖЕ ПРИВОДИЛ (10000В/1В) КАК ДЕЛО ОБСТОИТ ЗДЕСЬ. ОТВЕТЬТЕ НЕ ПОЛЕНИТЕСЬ ПОЖАЛУЙСТА. ПОТОМУЧТО ПРИ ИЗГОТОВЛЕНИИ ДАТЧИКОВ ДОЛЖНА ВПАИВАТСЯ ОПРЕДЕЛЕННАЯ ЕМКОСТЬ ИЛИ СОПРОТИВЛЕНИЕ,И ЭТО БУДЕТ ВЛИЯТЬ КАК МИНИМУМ НА АМПЛИТУДНЫЕ ПОКАЗАНИЯ НА КАРТИНКЕ На профильных форумах производителей мотортестеров и автомобильных осцилографов море информации по изготовлению датчиков. Будь добр подскажи пожайлуста, что? К примеру: http://www.auto-bk.ru/forum/topic/39981/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
чавойто 161 Опубликовано 10 января, 2014 Поделиться Опубликовано 10 января, 2014 (изменено) диско имхо зря выброшенные деньги ! лучше возьми автоас экспрэсс. для промывки форсунок можно стэнд непокупать отдельно уз ванна и для хим чистки форсунок без снятия можно апарат взять А чем приблуда автоас-экспресс, лучше Диско-2-экспресс, разве что ценой в два раза? По мне так уж лучше Диско. Потом для учебы и докупить кое что можно и ПО поинтереснее. для промывки форсунок нужен стенд. или покупать или самому лучше зделать незнаю покамись финансы поют романсы.а осцил простейший для диагнотики точно не помешает. я спросил про сканматик 2 , оп-ком и диско2-експрес, не ошибся ли. пожалуйста дайте внятный ответ зеленому диагносту. А чего все в этот сканматик уперлись? Для наших машин Елм(гривен 200) с опен диаг про (гривен 700), с головой хватит, а для 90 % иномарок(легковых и грузовых) хватит тебе и автокома(1500гр) прикрутишь к нему WoW будет тебе и третий сканер и автодата на руском для инок, да и ВАЗы там заявлены. Итого два(даже три) сканера на нашемарки и многие инки по цене -дешевле одного сканматика-2 Изменено 10 января, 2014 пользователем чавойто 161 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
виталий д Опубликовано 10 января, 2014 Поделиться Опубликовано 10 января, 2014 Чавойто, А что такое WoW? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
виталий д Опубликовано 10 января, 2014 Поделиться Опубликовано 10 января, 2014 (изменено) Еще вопрос: машина ваз 2113, 2005 г.в. Двиг. 1,5. Январь 7.2, стоят форсунки 0 280 158 502, есть необходимость заменить на 0 280 150 996. Можно ли это сделать? Изменено 10 января, 2014 пользователем виталий д Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти