Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Chery Indis 2011г ме7.9.7


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 122
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Парни, может есть у кого пара рабочая(eeprom иммо и eeprom моторного) на этот грёбанный Chery Indis? Поделитесь по возможности. Заранее спасибо.

Коллега помог восстановить дамп иммо, насос один раз отработал, но импульсов на форсы не было.На второй раз уже и насос не включился. Со сканера включается.

Изменено пользователем АндрейDREDD
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробуй, но не факт, байтик возможно один ещё не добил, но всё же.

 

(пин 3ххB)

eeprom chery indis 24lc02-test.bin

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробуй, но не факт, байтик возможно один ещё не добил, но всё же.

 

(пин 3ххB)

Пин верен. Завтра попробую. Отпишусь обязательно. Спасибо за помощь.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Три байтика не добил

НЕ поможет, работать НЕ будет, дамп посыпался конкретно...

Изменено пользователем ZET
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот рабочая пара на indis, заводил ей несколько китайцев.

Indis пара пин 4909.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

НЕ поможет, работать НЕ будет, дамп посыпался конкретно...

Бывало и хуже. Но после восстановления все работало. А рабочую пару я уже отправлял.

Теоретически иммобилайзер уже можно исключить. Сделали замену на новый иммо с привязкой. Сделали восстановление старого иммо. Сделали старый иммо новым с привязкой. Залили рабочую пару. Если ничто из этого не помогло, то логично, что иммо здесь не при чем.

Дампы.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бывало и хуже. Но после восстановления все работало. А рабочую пару я уже отправлял.

Теоретически иммобилайзер уже можно исключить. Сделали замену на новый иммо с привязкой. Сделали восстановление старого иммо. Сделали старый иммо новым с привязкой. Залили рабочую пару. Если ничто из этого не помогло, то логично, что иммо здесь не при чем.

тут х.з. что у афтора конкретно случилось,

как правило такое бывает когда начинают экспериментировать особо НЕ задумываясь...

кста - в родном (глючном) иммо всего 16 байт съехало, можно было сделать без особых заморочек...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тут х.з. что у афтора конкретно случилось,

как правило такое бывает когда начинают экспериментировать особо НЕ задумываясь...

кста - в родном (глючном) иммо всего 16 байт съехало, можно было сделать без особых заморочек...

Дамп этот я восстановил. Мне вообще не нужен дамп, чтобы восстановить данные в иммо. Мне нужны просто данные: номера чипов, VIN, PIN, код синхронизации и все. Эти данные можно взять из ECU. Вручную наберу вам рабочий дамп с персчетом контрольных сумм, там их 23 штуки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дамп этот я восстановил. Мне вообще не нужен дамп, чтобы восстановить данные в иммо. Мне нужны просто данные: номера чипов, VIN, PIN, код синхронизации и все. Эти данные можно взять из ECU. Вручную наберу вам рабочий дамп с персчетом контрольных сумм, там их 23 штуки.

может подскажешь  - алго, как контрольку считать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бывало и хуже. Но после восстановления все работало. А рабочую пару я уже отправлял.

 

Теоретически иммобилайзер уже можно исключить. Сделали замену на новый иммо с привязкой. Сделали восстановление старого иммо. Сделали старый иммо новым с привязкой. Залили рабочую пару. Если ничто из этого не помогло, то логично, что иммо здесь не при чем.

Сегодня запишу рабочую пару в иммо и моторник, и положу новые подготовленные чипы. Если заведется, значит всё-таки проблема с дампами имеется.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вы уже знаете как раскриптовать дамп?

ващет я про контрольку спросил, но если надо можно и дамп раскриптовать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотрите дампы с Чери Тиго. Есть точно такой же авто, если с него дапмы загрузить в этот "труп" можно его будет запустить ключами от донора (жало не берём во внимание).

Chery.bin

Ebu1.bin

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дамп можно восстановить. Вот количество предварительных ошибок. 


Если залить рабочую пару Immo-ECU и заводить с ключами от этой рабочей пары, то должно заработать.

2017-03-03_20-22-19.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотрите дампы с Чери Тиго. Есть точно такой же авто, если с него дапмы загрузить в этот "труп" можно его будет запустить ключами от донора (жало не берём во внимание).

Естественно, машина заведется.

Ebu это ecu?)))

Изменено пользователем АндрейDREDD
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Ребята всем привет!! такая же беда тоже слетел ключик. но есть одно но, до меня еще куча мастеров полазило в итоге в моторке всем fffками  забит а в иммо чушь какая-то. как мне создать рабочую пару и закинуть ключи?. из оборудования имею зедбул делфи и прогеры. можно ли будет закинуть ключи через зед булл?заранее все спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования