spyf Опубликовано 27 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2017 Ваш дамп порушился не сильно, восстановлению подлежит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АндрейDREDD Опубликовано 28 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2017 (изменено) Парни, может есть у кого пара рабочая(eeprom иммо и eeprom моторного) на этот грёбанный Chery Indis? Поделитесь по возможности. Заранее спасибо. Коллега помог восстановить дамп иммо, насос один раз отработал, но импульсов на форсы не было.На второй раз уже и насос не включился. Со сканера включается. Изменено 28 февраля, 2017 пользователем АндрейDREDD Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
S0L0 Опубликовано 28 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2017 Попробуй, но не факт, байтик возможно один ещё не добил, но всё же. (пин 3ххB) eeprom chery indis 24lc02-test.bin Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АндрейDREDD Опубликовано 28 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2017 Попробуй, но не факт, байтик возможно один ещё не добил, но всё же. (пин 3ххB) Пин верен. Завтра попробую. Отпишусь обязательно. Спасибо за помощь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
spyf Опубликовано 28 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2017 Три байтика не добил Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZET Опубликовано 2 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2017 (изменено) Три байтика не добил НЕ поможет, работать НЕ будет, дамп посыпался конкретно... Изменено 2 марта, 2017 пользователем ZET Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergei24 Опубликовано 2 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2017 Вот рабочая пара на indis, заводил ей несколько китайцев. Indis пара пин 4909.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
spyf Опубликовано 2 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2017 НЕ поможет, работать НЕ будет, дамп посыпался конкретно... Бывало и хуже. Но после восстановления все работало. А рабочую пару я уже отправлял. Теоретически иммобилайзер уже можно исключить. Сделали замену на новый иммо с привязкой. Сделали восстановление старого иммо. Сделали старый иммо новым с привязкой. Залили рабочую пару. Если ничто из этого не помогло, то логично, что иммо здесь не при чем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZET Опубликовано 2 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2017 Бывало и хуже. Но после восстановления все работало. А рабочую пару я уже отправлял. Теоретически иммобилайзер уже можно исключить. Сделали замену на новый иммо с привязкой. Сделали восстановление старого иммо. Сделали старый иммо новым с привязкой. Залили рабочую пару. Если ничто из этого не помогло, то логично, что иммо здесь не при чем. тут х.з. что у афтора конкретно случилось, как правило такое бывает когда начинают экспериментировать особо НЕ задумываясь... кста - в родном (глючном) иммо всего 16 байт съехало, можно было сделать без особых заморочек... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
spyf Опубликовано 2 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2017 тут х.з. что у афтора конкретно случилось, как правило такое бывает когда начинают экспериментировать особо НЕ задумываясь... кста - в родном (глючном) иммо всего 16 байт съехало, можно было сделать без особых заморочек... Дамп этот я восстановил. Мне вообще не нужен дамп, чтобы восстановить данные в иммо. Мне нужны просто данные: номера чипов, VIN, PIN, код синхронизации и все. Эти данные можно взять из ECU. Вручную наберу вам рабочий дамп с персчетом контрольных сумм, там их 23 штуки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZET Опубликовано 2 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2017 Дамп этот я восстановил. Мне вообще не нужен дамп, чтобы восстановить данные в иммо. Мне нужны просто данные: номера чипов, VIN, PIN, код синхронизации и все. Эти данные можно взять из ECU. Вручную наберу вам рабочий дамп с персчетом контрольных сумм, там их 23 штуки. может подскажешь - алго, как контрольку считать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
spyf Опубликовано 2 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2017 А вы уже знаете как раскриптовать дамп? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АндрейDREDD Опубликовано 2 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2017 Бывало и хуже. Но после восстановления все работало. А рабочую пару я уже отправлял. Теоретически иммобилайзер уже можно исключить. Сделали замену на новый иммо с привязкой. Сделали восстановление старого иммо. Сделали старый иммо новым с привязкой. Залили рабочую пару. Если ничто из этого не помогло, то логично, что иммо здесь не при чем. Сегодня запишу рабочую пару в иммо и моторник, и положу новые подготовленные чипы. Если заведется, значит всё-таки проблема с дампами имеется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZET Опубликовано 2 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2017 А вы уже знаете как раскриптовать дамп? ващет я про контрольку спросил, но если надо можно и дамп раскриптовать... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
spyf Опубликовано 2 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2017 Контролька обычная CRC16 до одного байта & increment Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
uchenick Опубликовано 3 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2017 Посмотрите дампы с Чери Тиго. Есть точно такой же авто, если с него дапмы загрузить в этот "труп" можно его будет запустить ключами от донора (жало не берём во внимание). Chery.bin Ebu1.bin Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
spyf Опубликовано 3 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2017 Дамп можно восстановить. Вот количество предварительных ошибок. Если залить рабочую пару Immo-ECU и заводить с ключами от этой рабочей пары, то должно заработать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АндрейDREDD Опубликовано 3 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2017 (изменено) Посмотрите дампы с Чери Тиго. Есть точно такой же авто, если с него дапмы загрузить в этот "труп" можно его будет запустить ключами от донора (жало не берём во внимание).Естественно, машина заведется.Ebu это ecu?))) Изменено 3 марта, 2017 пользователем АндрейDREDD Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
spyf Опубликовано 3 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2017 Если в остальном автомобиль рабочий Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MegaVolt163 Опубликовано 22 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2017 Ребята всем привет!! такая же беда тоже слетел ключик. но есть одно но, до меня еще куча мастеров полазило в итоге в моторке всем fffками забит а в иммо чушь какая-то. как мне создать рабочую пару и закинуть ключи?. из оборудования имею зедбул делфи и прогеры. можно ли будет закинуть ключи через зед булл?заранее все спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения