volodbrag Опубликовано 19 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2013 Здравствуйте!Шкода не заводится при температуре воздуха -10 и ниже. Заводить приходится с нажатием на педаль газа. После заводки двигатель сразу глохнет, обороты поддерживаются только с помощью педали газа. Через некоторое время по мере прогрева обороты хх стабилизируются и двигатель нормально заводится. тип блока в файле. Из ошибок только одна 01087- не выполнены базовые установки 35-00 - -. В чем может быть причина такого поведения авто. В наличии только VAG -COM 311.2. Возможно ли с помощью данной проги сделать адаптацию дросселя данного авто. Пробовал сделать адаптацию следующим образом но адаптация не запускается. [select] [01 — Engine] Базовые установки — 04: Группа 098: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zingelshuher Опубликовано 19 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2013 в даном двигателе адаптация делается в первом канале Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
volodbrag Опубликовано 20 декабря, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2013 (изменено) в даном двигателе адаптация делается в первом канале По первому и шестидесятому пытался не начинается процесс адаптации. Делал этой прогой адаптацию дросселя на шкода фабия ,но там адаптация пошла по 60 каналу. Изменено 20 декабря, 2013 пользователем volodbrag Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shpuntik 2 Опубликовано 20 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2013 Судя по схеме из автодаты, заслонка там чисто на тросике работает, а в первом канале тренеруется ISC моторчик. Микрик полностью закрытой заслонки живой? Не более 1 Ома должен звониться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
volodbrag Опубликовано 21 декабря, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2013 (изменено) Микрик еще не проверил. Но почему не начинаются адаптации, может логин какой то надо вводить. Начальное положение дросселя показывает 9,3%, думаю многовато. И на холостом ходу постоянно работает клапан адсорбера по идею этого тоже не должно быть. Изменено 21 декабря, 2013 пользователем macik001 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
masterok Опубликовано 21 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2013 Логин не нужен У тя трос газа случаем не натянут лишка . И ещё одно из условий адаптации ,не должно быть ошибок в моторном Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macik001 Опубликовано 21 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2013 И ещё одно условие - напруга на АКБ))) Я предпочитаю не менее 12,5 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
masterok Опубликовано 21 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2013 Тады проще по битно . ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scad Опубликовано 21 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2013 Нагреть нужно до 80. На АЕЕ базовая установка делается на заведенном двигателе в 001 групе. Мотор будет поднимать обороты до 1400. Выдержать 30 сек. Но только ж помыть дросель нужно сначала, сняв его с коллектора (никак иначе). И да, ошибок быть не должно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
masterok Опубликовано 21 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2013 Ошибок может и не быть ,а условий 8 .Достаточно не соблюсти одно , и адаптация не пройдёт . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scad Опубликовано 21 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2013 Ну в принципе верно, да. Просто надо было тогда под табличкой своей так и написать: - это не просто какие то левые восемь бит, а необходимые условия для базовой установки.)))) Не каждый жеж такую лаконичную инфо может воспринимать.))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igorbel Опубликовано 21 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2013 (изменено) A здесь и не детский сад,чтобы из ложки кормить и клиентов обучать ремонту.И так инфа в открытом виде лежит,осталось только мазгочками слегка пошевелить.Да и при наличии эльзы,хотябы в неё заглянуть,по данной авто даже видимо и на русском есть ,потом взгляну. Изменено 21 декабря, 2013 пользователем igorbel Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macik001 Опубликовано 21 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2013 (изменено) Ну почему же на заведённом? На заведённом - базовый УОЗ. На не заведённом - адаптация дросселя. Правильно, кроме базы дросселя, стоит проверить ещё и базовый УОЗ. 2 igorbel - я, всё же, на Вашем месте, заполнил бы профиль и прочёл ( или повторил ) правила форума. Иногда и с ложечки кормим и разжёвываем, но больше не для кого - то, а для себя, дабы не забыть))) Ессно всё это есть в Эльзе. Есть на форуме! На русском есть только в бумажном виде, да и то - не факт. Изменено 21 декабря, 2013 пользователем macik001 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igorbel Опубликовано 21 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2013 Профиль заполнил,ну а по поводу эльзы я редко ошибаюсь.Я часто её штудирую и многим это советую.А конкретно по данному авто и мотору в эльзе всё есть на нашем родном РУССКОМ языке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igorbel Опубликовано 21 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2013 Да и хотел бы Вас слегка поправить.На не заведённом базовая установка-функция 04,адаптация-это функция 10 и там с заслонкой делать нечего. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macik001 Опубликовано 21 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2013 Смогу с лёгкостью согласиться про вещь не принципиальную - язык, да и к чему вообще про язык говорить - не знаю. А вот за то, что объяснил что есть цифры 4 и 10 - тут могу только спасибо сказать! Бум знать, так сказать...))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
was(ya) ist das Опубликовано 22 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2013 Не будем спорить, пацаны, фен шуй на фото. И не по теме - Эльзу штудировать сам люблю, особенно если симпатичная. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
armen1970 Опубликовано 26 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2013 Вскрывай дроссель. Там часто зубцы на шестерне слизывает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
samdim Опубликовано 16 января, 2014 Поделиться Опубликовано 16 января, 2014 там чаще всего умирает моторчик в БУДЗ V60. 1и2 конт. на др.засл. Я посто подаю на него 12 вольт (кратковременно) и всё становится ясно, умер или нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
volodbrag Опубликовано 6 июня, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 6 июня, 2014 При выполнении адаптации в васе в начале адаптации авто на холодную заводится нормально, но адаптация зависает ,приходится прерывать, после чего авто заводится только с нажатой педалью газа. мучает вопрос почему при выполнении адаптации при запросе завести двигатель он заводится нормально на холодную,адаптация зависает вас19.01.01 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти