Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Skoda Octavia 1998 AEE МКПП


volodbrag

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте!Шкода не заводится при температуре воздуха -10 и ниже. Заводить приходится с нажатием на педаль газа. После заводки двигатель сразу глохнет, обороты поддерживаются только с помощью педали газа. Через некоторое время по мере прогрева обороты хх стабилизируются и двигатель нормально заводится. тип блока в файле. Из ошибок только одна 01087- не выполнены базовые установки 35-00 - -. В чем может быть причина такого поведения авто.

В наличии только VAG -COM 311.2. Возможно ли с помощью данной проги сделать адаптацию дросселя данного авто.

Пробовал сделать адаптацию следующим образом но адаптация не запускается.

[select]

[01 — Engine]

Базовые установки — 04:

Группа 098:

шкода.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в даном двигателе адаптация делается в первом канале

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в даном двигателе адаптация делается в первом канале

По первому и шестидесятому пытался не начинается процесс адаптации. Делал этой прогой адаптацию дросселя на шкода фабия ,но там адаптация пошла по 60 каналу. Изменено пользователем volodbrag
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Судя по схеме из автодаты, заслонка там чисто на тросике работает, а в первом канале тренеруется ISC моторчик.

Микрик полностью закрытой заслонки живой? Не более 1 Ома должен звониться.

2013-12-20_183716.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Микрик еще не проверил. Но почему не начинаются адаптации, может логин какой то надо вводить. Начальное положение дросселя показывает 9,3%, думаю многовато. И на холостом ходу постоянно работает клапан адсорбера по идею этого тоже не должно быть.

Изменено пользователем macik001
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Логин не нужен

У тя трос газа случаем не натянут лишка .

И ещё одно из условий адаптации ,не должно быть ошибок в моторном

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И ещё одно условие - напруга на АКБ))) Я предпочитаю не менее 12,5

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нагреть нужно до 80. На АЕЕ базовая установка делается на заведенном двигателе в 001 групе. Мотор будет поднимать обороты до 1400. Выдержать 30 сек. Но только ж помыть дросель нужно сначала, сняв его с коллектора (никак иначе). И да, ошибок быть не должно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ошибок может и не быть ,а условий 8 .Достаточно не соблюсти одно , и адаптация не пройдёт .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну в принципе верно, да. Просто надо было тогда под табличкой своей так и написать: - это не просто какие то левые восемь бит, а необходимые условия для базовой установки.)))) Не каждый жеж такую лаконичную инфо может воспринимать.)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

A здесь и не детский сад,чтобы из ложки кормить и клиентов обучать ремонту.И так инфа в открытом виде лежит,осталось только мазгочками слегка пошевелить.Да и при наличии эльзы,хотябы в неё заглянуть,по данной авто даже видимо и на русском есть ,потом взгляну.

Изменено пользователем igorbel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну почему же на заведённом? На заведённом - базовый УОЗ. На не заведённом - адаптация дросселя.

Правильно, кроме базы дросселя, стоит проверить ещё и базовый УОЗ.

 

2 igorbel - я, всё же, на Вашем месте, заполнил бы профиль и прочёл ( или повторил ) правила форума. Иногда и с ложечки кормим и разжёвываем, но больше не для кого - то, а для себя, дабы не забыть))) Ессно всё это есть в Эльзе. Есть на форуме! На русском есть только в бумажном виде, да и то - не факт.

Изменено пользователем macik001
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Профиль заполнил,ну а по поводу эльзы я редко ошибаюсь.Я часто её штудирую и многим это советую.А конкретно по данному авто и мотору в эльзе всё есть на нашем родном РУССКОМ языке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да и хотел бы Вас слегка поправить.На не заведённом базовая установка-функция 04,адаптация-это функция 10 и там с заслонкой делать нечего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смогу с лёгкостью согласиться про вещь не принципиальную - язык, да и к чему вообще про язык говорить - не знаю. А вот за то, что объяснил что есть цифры 4 и 10 - тут могу только спасибо сказать!

Бум знать, так сказать...)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не будем спорить, пацаны, фен шуй на фото.

И не по теме - Эльзу штудировать сам люблю, особенно если симпатичная.

Снимок.PNG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вскрывай дроссель. Там часто зубцы на шестерне слизывает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

там чаще всего умирает моторчик в БУДЗ V60. 1и2 конт. на др.засл. Я посто подаю на него 12 вольт (кратковременно) и всё становится ясно, умер или нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

При выполнении адаптации в васе в начале адаптации авто на холодную заводится нормально, но адаптация зависает ,приходится прерывать, после чего авто заводится только с нажатой педалью газа. мучает вопрос почему при выполнении адаптации при запросе завести двигатель он заводится нормально на холодную,адаптация зависает вас19.01.01

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования