Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

SKODA FABIA 2010-2011 6R0 959 655 E


Рекомендуемые сообщения

Взялся почистить краш на Шкоде Фабия 2010. Год даже не спрашивал по началу, так как был в спешке мимоходом подхватил блок на чистку и поехал домой. Дома начал искать, что за зверёк и как его приготовить и съесть. Изначально, когда клиент интересовался, я готовился на проц MC68HC08A. Открыв дома блок, понимаю, что там присутствует 95320. Залез на кардамп и к моему удивлению не нашел ни одного блока по шкоде с 95320 и моложе 2008 года. Меня посетила мысль... А не из тех ли этот блок, что трутся обычной диагнозой ваговской ? Подскажите пожалуйста, стоит ли заморачиваться, выпаивать, читать и пытаться править дамп? Может завтра поставить обратно и попробовать потереть через VAG-COM ?

post-121950-0-20910600-1387475366_thumb.jpg

post-121950-0-50798900-1387475376_thumb.jpg

post-121950-0-85114800-1387475382_thumb.jpg

post-121950-0-36162000-1387475390_thumb.jpg

Изменено пользователем Роман Ботан
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ищу распиновку аналогичного блока для подключения на столе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ищу распиновку аналогичного блока для подключения на столе.

Зачем ? А если он трется дешевым шнурком по диагнозе ? Какой смысл? Сегодня попробую его потереть.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я свою ошибку потер по диагнозе. Лампа погасла, но по диагнозе ошибка висит всё ровно. В идеале бы конечно потереть в памяти.

Friday,20,December,2013,12:37:12:55062

VCDS Version: Beta 12.10.3

Data version: 20130228

 

 

Chassis Type: 5J - Skoda Fabia II

Scan: 01 02 03 08 09 15 16 17 19 25 37 44 46 55 56 76 77

 

VIN: ХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХ

-------------------------------------------------------------------------------

Address 01: Engine (CHF) Labels: None

Part No SW: 03D 906 023 M HW: 03D 906 023 M

Component: SIMOS91 1.2l 2V 1718

Revision: --H05--- Serial number:

Coding: 0000071

Shop #: WSC 24800 785 00200

VCID: 28544FCA98240D5EE75

 

2 Faults Found

18017 - Crash Shut-Down Activated

P1609 - 009 -

Freeze Frame:

RPM: 4224 /min

Temperature: 84.0°C

Speed: 20.0 km/h

Bin. Bits: 00001000

 

16705 - Engine Speed Sensor (G28)

P0321 - 008 - Implausible Signal - Intermittent - MIL ON

Freeze Frame:

RPM: 0 /min

Mass Air / Rev.: 0.0 mg/str

Temperature: 84.0°C

Voltage: 13.26 V

 

Readiness: N/A

 

-------------------------------------------------------------------------------

Address 03: ABS Brakes (J104) Labels: 6R0-907-37x-ABS.lbl

Part No SW: 6R0 907 379 S HW: 6R0 907 379 AB

Component: ABS8.2 front H03 0001

Revision: --------

Coding: 400100DB006D00B2022D00E200D400000000

Shop #: WSC 13765 790 00041

VCID: 4E98D9521A00336E4D9

 

No fault code found.

 

-------------------------------------------------------------------------------

Address 44: Steering Assist Labels: 6Q0-423-156.clb

Part No: 6R0 423 156 B

Component: LenkhilfeTRW V277

Coding: 10140

Shop #: WSC 24800

VCID: 2F66A4D6EDCA5A6626F

 

No fault code found.

 

End ---------------------------------------------------------------------

 

 

Я вот смотрю, написано (Bin. Bits: 00001000). Это что ? адрес в дампе, где ошибка висит, или как понимать? И как по вагам расшифровываются ошибки (P1609 - 009 ) ??

Смысл в том что у меня есть стол, но нет машины.

Я бы с радостью помог распиновкой, но у меня её тоже нет. Сообщение Ваше прочитал уже утром на выходе. К тому же блок уже был собран и вычислять распиновку времени небыло. Да и как её вычислять я пока не знаю. Напишите что конкретно надо смотреть и как отслеживать. Буду посматривать на те блоки, которые буду делать. Наверняка когда нибудь и самому пригодится. Распиновка блока нужна или разъема к нему ? Изменено пользователем Роман Ботан
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в чем проблема то? Слил с 95320, поправил и залил. Делов на 10 мин)))

А профиль заполнить и того меньше
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в чем проблема то? Слил с 95320, поправил и залил. Делов на 10 мин)))

Ну если знаешь где поправить, так поправь и выложи. А мы посмотрим на твоё правление. Ты решил начать набивать посты и за одно поумничать ? Изменено пользователем Роман Ботан
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имею в наличии FABIA NEW 2012, после заваленного кабана, (кабан дикий, не MB), так же в наличии шнурок VCDS, сброс всех возникших ошибок, в том числе и CRASH, без проблем, так что по шнурку все четко трется 6R0 959 655 J.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имею в наличии FABIA NEW 2012, после заваленного кабана, (кабан дикий, не MB), так же в наличии шнурок VCDS, сброс всех возникших ошибок, в том числе и CRASH, без проблем, так что по шнурку все четко трется 6R0 959 655 J.

Да. Уже шнурком сделал тем же. Но одна ошибка с крашем остаётся всё ровно. Но лампа теперь не горит. Тот лог, что я выше приложил - это после очистки шнурком (при этом лампа не горит и если зайти в модуль подушек, то там тоже ошибок нет. Ошибку находит только через общий тест) Изменено пользователем Роман Ботан
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну если знаешь где поправить, так поправь и выложи. А мы посмотрим на твоё правление. Ты решил начать набивать посты и за одно поумничать ?

Нда. Просьба что надо))))) Читаю темы и все про набивание постов. Даже боишься что то написать. У меня от набивания денег прибавиться в карманах????

Вот твой файл. Пароль в РМ. http://www.fayloobmennik.net/3439178

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо! Посмотрю. Будет есл что возможность переделать. В случае, если при продаже машины возникнут проблемы и клиент приеднт с притензией. Я естественно не говорил, что ошибка висит. Про посты, уж извини... Когда человек с 1 постом и сразу советы давать + профиль не заполнен, мнение само напрашивается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да. Я же её даже прочитал для вежливости. Только почистить дамп нечем было. Даже на кардампе по этим блокам видимо никто не парится. Нет ни одного блока выше 2008 года. Видимо тоже не парятся, трут все просто по диагнозе ваговским шнурком или чем могут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даже на кардампе по этим блокам видимо никто не парится. Нет ни одного блока выше 2008 года. Видимо тоже не парятся, трут все просто по диагнозе ваговским шнурком или чем могут.

Не согласен, париться народ по этому поводу, когда по диагнозе трешь , официалы видят что краш был и сколько раз (то есть, есть счетчик краша).

На кар дамбе блоки с твоим номером есть, правда с другим индексом.

Изменено пользователем sd-soft
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не согласен, париться народ по этому поводу, когда по диагнозе трешь , официалы видят что краш был и сколько раз (то есть, есть счетчик краша).

На кар дамбе блоки с твоим номером есть, правда с другим индексом.

Да. Есть. Но я пока "зелен" для чистки по примерам с других блоков. Автомобиль был не под рукой и экспериментировать возможности не было. К тому же ночью спросить было неукого. Все в топ заглядывали, но никто за ночь ничего не посоветовал. Сделал пока так. Позже коллеги предложили помощь конечно. Если будет необходимость, то переделаю естественно. Я на дилере работал в шкоде. Там тоже диагносты для авто с кузовни (со стреляными подухами по каско) не парились. Терли по диагнозе и даже не заикались про замену блока. Изменено пользователем Роман Ботан
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования