maer.nl Опубликовано 19 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2013 Добрый день! В связи с заменой двигателя появилась необходимость подружить ЭБУ с приборной панелью. Автомобиль VW Golf 4, 2002 год Приборная панель 1J0920826A VDO V06 , пин - 08589 ЭБУ Bosch 06A906032HF , Пин - 02711 (на 100 % не уверен) Проблема заключается в том, что синхронизация не удается ни по 50 каналу, ни по 21. При адаптации пробовал вводить как пин, так и SKC (вычислял через CALCOLA). В последовательности действий руководствовался инструкцией с Ross-tech. Подскажите, пожалуйста, в чем может быть дело и как их подружить? golf4_2002_ECU.bin golf4_2002_immo.bin Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aka4 Опубликовано 20 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2013 Я так понял это ваша машина,так вот и не гоже клиентам самим такие процедуры проводить. В личку стучите. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
князь Опубликовано 20 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2013 Вот , изучайте. СЛМДА.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ellecctric Опубликовано 20 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2013 Князь - МОЛОДЕЦ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
www23 Опубликовано 20 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2013 человек хоть и новичок но проделал большую работу дампы считал и тд это говорит о том что у человека руки растут с правильного места и нечего не просит только пнуть в правильном направлении а так я думаю что все когда то были новичками не забывайте про это Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aka4 Опубликовано 20 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2013 (изменено) и нечего не просит А ни чего и не надо просить,лишним было вообще создание этой темы,тут это все уже есть,надо прочитать темы про это,там все разжевано и там есть ответ,и не один. А если он не хочет этого делать,пусть платит,привяжу удаленно. Изменено 20 декабря, 2013 пользователем aka4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
www23 Опубликовано 20 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2013 А ни чего и не надо просить,лишним было вообще создание этой темы,тут это все уже есть,надо прочитать темы про это,там все разжевано и там есть ответ,и не один. А если он не хочет этого делать,пусть платит,привяжу удаленно. Саша к тебе пост №5 не имеет не какого отношения Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aka4 Опубликовано 20 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2013 Это понятно,Жень бесит уже то что не хотят посидеть,почитать,вынь им и положь!! Как же мы начинали в начале 2000-х ,ведь и нета то не было,находили распечатки от Росса,ставили Эльзу,ночами не спали,но справлялись и делали!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
www23 Опубликовано 20 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2013 Я так понял это в мой адрес. Ну хорошо. Уважаемый модератор WWW23 Прошу проследить за количеством скачиваний. здесь файловый сервер ? или все таки форум ?и надо смотреть на то сколько раз не понятный мусор скачали ? будете продолжать в том же духе закидывать всякий мусор не по теме как в посту №3 сочту за флуд со всеми вытекающими Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maer.nl Опубликовано 20 декабря, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2013 (изменено) Спасибо всем, кто не прошел мимо. Я так понял, что в 9 сообщении дан курс на ручную корректировку дампа... Попробовал. В дампе пиборки изменил ID immo и VIN на такой же как в ЭБУ, залил в приборку, проверил в вагкоме - изменения отобразились. Проверяю в 17-Панель приборов, проверяю 24 канал - всё по нулям. Захожу в логин-11, ввожу 08589, захожу в 21 канал и нажимаю "читать", ввожу 1, нажимаю "Тест", сохранить. На приборной панели значек иммобилайзера гаснет. Выключаю и включаю зажигание - на бортовике надпись"иммо заблокирован". Захожу в 01-Двигатель, ввожу логин 02711, ввожу номер канала 50, ввожу логин приборки 08589, нажимаю "Тест" - в окошке появляется сообщение "Система" "не в норме" "n/a" "n/a", значение текущее и тестовое пишет 32000. Ничего не меняется. Где ошибка ? Изменено 20 декабря, 2013 пользователем maer.nl Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
вуглускр Опубликовано 20 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2013 (изменено) Захожу в логин-11, ввожу 08589, захожу в 21 канал и нажимаю "читать", ввожу 1, нажимаю "Тест", сохранить. На приборной панели значек иммобилайзера гаснет. это лишнее. по 21 каналу в приборке это ты заново ключ прописал. попробуй в ПРИБОРКЕ ввести ее логин, потом зайти в адаптацию, там 50 канал, в него логин моторника, test, save, done, зажигание вкл/выкл. Изменено 20 декабря, 2013 пользователем вуглускр Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maer.nl Опубликовано 20 декабря, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2013 Пробовал, тоже не получилось. в окне "тестовое значение" пишет "ошибка" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
www23 Опубликовано 20 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2013 Пробовал, тоже не получилось. в окне "тестовое значение" пишет "ошибка" ошибки в моторном какие помимо что блокирован иммо ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maer.nl Опубликовано 20 декабря, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2013 Нет связи с блоком управления АКПП. С этим тоже проблема. ЭБУ от машины с автоматом а у меня механика, блок ни в какую не хочет кодироваться. По идее в кодировках надо изменить предпоследнюю цифру с пятерки на ноль, но значения не сохраняется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
www23 Опубликовано 21 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2013 Нет связи с блоком управления АКПП. С этим тоже проблема. ЭБУ от машины с автоматом а у меня механика, блок ни в какую не хочет кодироваться. По идее в кодировках надо изменить предпоследнюю цифру с пятерки на ноль, но значения не сохраняется. дамп еепром из моторного блока чем вычитывал ?и еще родной моторный блок есть ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aka4 Опубликовано 21 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2013 Где ошибка ? Упорно не хотим читать темы по ВАГ,а там все это есть! Существуют УСЛОВИЯ принятия логина!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maer.nl Опубликовано 21 декабря, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2013 дамп еепром из моторного блока чем вычитывал ? и еще родной моторный блок есть ? Вычитывали Абрикосом. Моторник родной есть. Имеете ввиду eeprom перепаять из старого ЭБУ? Только меня смущает что на старом 95080, а на новом 95040. Получится или Бош офигеет от такого? Упорно не хотим читать темы по ВАГ,а там все это есть! Хочу, читаю, но ответа пока ненашел. Видимо до нужного еще не добрался или не там ищу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aka4 Опубликовано 21 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2013 Стучите в личку,скайп,ставьте ТеамВивер 8,сделаю удалено. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
www23 Опубликовано 21 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2013 (изменено) Вычитывали Абрикосом. Моторник родной есть. Имеете ввиду eeprom перепаять из старого ЭБУ? Только меня смущает что на старом 95080, а на новом 95040. Получится или Бош офигеет от такого? офигеет на 100% абрик еепром не корректно считывает по обднадо читать прогером такие вещи а так вам Саша предложил помощь советую воспользоватся предложением Изменено 21 декабря, 2013 пользователем www23 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maer.nl Опубликовано 21 декабря, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2013 (изменено) Чет я вообще в растеренности. А чем имменно? Изменено 21 декабря, 2013 пользователем maer.nl Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти