OTMOPO3O4EK Опубликовано 9 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2009 Машынка Ваз 2110 1.6 8 клап Январь 5.1 Луцкая зборка. Как все началось: Згорел предохранитель на акусическом силовом проводе, и упал на корпус сам провод. После машына заводилась но при нажатие на педаль газа тухла. Прошол месяц сене попробовали завести а она не заводица проверил ошыбки Р0562, Р1603. А происходит следующие: при повороте ключа зажигания идут щелчки в районе руливой колонки и тухнит полностью вся система на долю секунды потом включается и потом все повторяться. Примерно щолк блым щолк блым пока не отпусиш ключ. Напряжение борт сити даже на заряженом АКБ больше 11.8 не подыматься. Собрались провирять главное реле, плавкий предохранитель. Кстате не может ето быть имобелайзер? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bold36 Опубликовано 9 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2009 Проверяй Массы между АКБ и кузовом авто Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OTMOPO3O4EK Опубликовано 9 сентября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2009 (изменено) И еще такой вопрос откуда можно подавать + с борт сети для перевода контроллера в режим программирования на 47 и на 18 контакт. Ну и на имитацией включения зажигания (27 контакт ЭБУ) Изменено 10 сентября, 2009 пользователем o717ka Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
qweasdzxc Опубликовано 9 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2009 Вольтметром проверь напряжение бортсети. Если на холостых меньше 13 вольт, а на 3000 оборотах больше 14 вольт, то меняй регулятор напряжения на генераторе. PS: Скорее всего после поломки машина ездила в основном на аккумуляторе. При нажатии на педаль газа не хватало силы пробоя искры, поэтому шли пропуски воспламенения и машина не ехала. И именно из-за того, что ездила на аккумуляторе, скорее всего ему пришел конец. Небось даже под небольшой нагрузкой напряжение падает ниже 10 вольт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Норд Опубликовано 9 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2009 Что за прошива там стоит ?Я 5,1600,8-кл.Что ты собираешся туда заливать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OTMOPO3O4EK Опубликовано 10 сентября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2009 (изменено) Машына не ездила иза смятой двери и крыла, она хотябы заводилась! А щас вобще не заводится, АКБ брали с рабочей машыны. Но напряжение борт сити выше 11.8 не показывает, начинаеш питаца завести оно до 10 падает. Прошивку не помню там стандарт стоит, хочу чото веселое попробовать или эконом! Изменено 10 сентября, 2009 пользователем OTMOPO3O4EK Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fast Опубликовано 10 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2009 Машына не ездила иза смятой двери и крыла, она хотябы заводилась! А щас вобще не заводится, АКБ брали с рабочей машыны. Но напряжение борт сити выше 11.8 не показывает, начинаеш питаца завести оно до 10 падает. Прошивку не помню там стандарт стоит, хочу чото веселое попробовать или эконом! ну насчет стандарта загнул на 1,6 блоки я5,1 не ставили а по поводу проблемы помоему дело в проводке а если точнее то поболее бы данных. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OTMOPO3O4EK Опубликовано 10 сентября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2009 (изменено) А какие тогда по твоему туда блоки ставят? Диагностика идет по Я 5.1(My Tester VAZ). Изменено 10 сентября, 2009 пользователем OTMOPO3O4EK Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
o717ka Опубликовано 10 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2009 (изменено) Протокол подходит, вот и диагнозится, напиши идентификаторы которые диагностика выводит. Тема медленно перешла в другую тему. OTMOPO3O4EK, вы проблему с напругой решили? Изменено 10 сентября, 2009 пользователем o717ka Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OTMOPO3O4EK Опубликовано 10 сентября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2009 Нет сене света в гараже нету. Завтра пойду буду мучать! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fast Опубликовано 11 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2009 шелчки показывают что напруги нехватает, а вот ошибка еепром либо глюк действительно в епроме навсякий случай перезалей прогу и убери иммо. перепроверь предохранители и проводку с массами. и отпиши что получилось! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OTMOPO3O4EK Опубликовано 12 сентября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2009 Проблема была в масе! И еще 1 проблема была обнаружена (Крысы) они и подкинули проблему с масой. Машынка поехала в добавок заменили шеколадку на гене(иза нее машына сразу и глохла при нажатие на педаль газа). Прикольная вещь этот k-l-Line )). Осталось надавать в бубен соседу фермеру греб...му!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alimguzin Опубликовано 16 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2009 Проблема была в масе! И еще 1 проблема была обнаружена (Крысы) они и подкинули проблему с масой. Машынка поехала в добавок заменили шеколадку на гене(иза нее машына сразу и глохла при нажатие на педаль газа). Прикольная вещь этот k-l-Line )). Осталось надавать в бубен соседу фермеру греб...му!! изза регулятора напряжения(шекаладка)машина глохнуть и тупить не будет!ана только за зарядку отвечает!а то что батарейка сдохла-это первым делом проверить надо было! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти