qweasdzxc Опубликовано 9 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2009 Opel Calibra 1991 г.в. с двигателем C20NE, VIN WOL000085M1168026 Проблема: Со слов клиента: В движении на панели приборов иногда моргает а потом загорается буква "S" в кружочке похожем на шестеренку. Сразу после этого машина перестает тянуть, как-будто сзади кто-то держит, медленно разгоняется, бортовой компьютер показывает расход топлива больше 40 литров. Стоит заглушить двигатель и завести его снова, как машина опять едет нормально, пока все не повторится. Также, при движении почти всегда моргает, а потом загорается значок АБС. Что еще странно, при нажатии на педаль тормоза включается левый передний габарит. Проверил: Старым добрым Юнисканом посмотрел моторный. Была всего одна сохраненная ошибка по ДМРВ, которую успешно и стер. Вопрос: Подскажите, чем продиагностировать АКПП и АБС у этого автомобиля? И в чем может быть причина неисправности по выше описанным симптомам? PS: Диагностический разъем 10-и контактный, выводы медленных кодов самодиагностики АКПП и АБС есть, только не знаю что замкнуть нужно и расшифровки кодов у меня тоже нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vlad195 Опубликовано 9 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2009 AutoScannerOpel , берет без проблем. посмотри сдесь http://www.auto-bk.ru/forum/index.php?show...AutoScannerOpel Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
qweasdzxc Опубликовано 9 сентября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2009 (изменено) AutoScannerOpel , берет без проблем.Адаптера нет у меня такого. А без своего адаптера эта программа не работает. Может под K-line есть что-нибудь? Ведь там на K-линии и двигатель и АКПП и АБС. Есть еще в разъеме отдельные выводы для считывания медленных кодов самодиагностики, причем отдельно для двигателя, для АКПП и для АБС. Вот только не знаю, как их считать (что с чем коротнуть и где смотреть что моргать будет) и как потом расшифровать количество вспышек. Вот в чем вопрос. Изменено 9 сентября, 2009 пользователем qweasdzxc Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
qweasdzxc Опубликовано 9 сентября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2009 (изменено) Помогите найти расшифровку кодов самодиагностики для АКПП. Очень срочно нужно! По ABS нашел вот что: Для диагностики ABS нужно перемкнуть перемычкой в 10-и контактном диагностическом разъеме вывод А и К. Затем включить зажигание и считать моргание лампочки АБС. Для того, чтоб очистить ошибки, нужно минимум 20 раз включить/выключить зажигание. Расшифровка кодов самодиагностики ABS: 16 - Front left solenoid valve circuit 17 - Front right solenoid valve circuit 18 - Rear solenoid valve circuit 19 - Valve relay circuit 25 - Defective tooth on wheel sensor 35 - Return pump relay circuit 37 - Brake switch circuit 39 - Front left wheel sensor bad signal 41 - Front left wheel sensor open circuit 42 - Front right wheel sensor bad signal 43 - Front right wheel sensor open circuit 44 - Rear left wheel sensor bad signal 45 - Rear left wheel sensor open circuit 46 - Rear right wheel sensor bad signal 47 - Rear right wheel sensor open circuit 48 - Battery voltage low 55 - Replace ECU PS: Для самодиагностики АКПП нужно перемкнуть в диагностическом разъеме контакты А и С, затем включить зажигание и считать моргание какой-то лампочки на панели приборов. Также в моем случае буква "S" в шестеренке - это сигнал включения спортивного режима. Также, вычитал, что в большинстве случаев неисправности с АКПП виноват селектор выбора передачи. С АКПП пока не имел дел. В общем, если не трудно, помогите/подскажите. Очень нужно. Изменено 9 сентября, 2009 пользователем qweasdzxc Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
o717ka Опубликовано 9 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2009 Помогите найти расшифровку кодов самодиагностики для АКПП. Очень срочно нужно! Держи:at.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
qweasdzxc Опубликовано 10 сентября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2009 ДержиВот спасибо.А подскажи еще, если не секрет, что за база данных такая? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
o717ka Опубликовано 10 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2009 Autodata Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
qweasdzxc Опубликовано 11 сентября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2009 Посмотрел блинк-коды... легче жить не стало. По АКПП: 39 - Transmission speed sensor, output - no signal (Датчик скорости передачи - нет выходящего сигнала) Подскажите, где это чудо стоит на АКПП и как к нему подобраться? По АБС: 25 - Defective tooth on wheel sensor (Дефектный зуб на датчике колеса) Ну тут все понятно вроде. PS: Пожалуйста, поделитесь схемками на АБС и АКПП у этого корыта, если есть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex_cent Опубликовано 11 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2009 (изменено) Посмотрел блинк-коды... легче жить не стало. По АКПП: 39 - Transmission speed sensor, output - no signal (Датчик скорости передачи - нет выходящего сигнала) Подскажите, где это чудо стоит на АКПП и как к нему подобраться? По АБС: 25 - Defective tooth on wheel sensor (Дефектный зуб на датчике колеса) Ну тут все понятно вроде. PS: Пожалуйста, поделитесь схемками на АБС и АКПП у этого корыта, если есть. вот ел. схема abs и вот ссылка там есть и АКПП и абс http://karabas-barabas.narod.ru/master.html также обсуждение на vectra club(е) http://vectra-club.ru/forum/viewtopic.php?f=19&t=82790 Изменено 11 сентября, 2009 пользователем alex_cent Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
qweasdzxc Опубликовано 11 сентября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2009 Выше я неспроста написал VIN номер этого Опеля. Сунулся по нему искать комплектацию (какая АКПП и АБС стоят), но ничего не нашел. Так вот по ссылкам выше это точно подойдет? И какие АКПП и АБС стоят конкретно на этом Опеле, как узнать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zudoshika Опубликовано 17 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2016 Доброго времени суток! Да, знаю... времени прошло уже ОГО-ГО... но, тем не менее... В наличии: Opel Calibra 1992 г.в. с двигателем C20NE Аналогичная проблема с буквой "S" на панели приборов (спорт-режим) и значком "ABS" Есть ли решение? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти