Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

ЭБУ не выходит на связь в режими программирования


Рекомендуемые сообщения

Машина ВАЗ 2110 16v/ установлен ЭБУ январь 5.1.2 2112-1411020-71 перепрошивал раз 100 все ОК. Приобрел новый ЭБУ ЯНВАРЬ 5.1 2112-1411020-41 (09.2012 черный корпус) КОД ПО A5V05N35, подготовил прошивку решил перепрошить но ЭБУ "Связи нет" на диагностику выходит , пробывал и на машине и на столе результат один и тот же, замыкал адресные ножки, менял скорость порта. Но результата нет . Пожайлуста помогите - как перепрошить барсука.

Изменено пользователем 993
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Cорок первый на замену семьдесят первого не подойдёт,распиновка у блоков разная, да и на 16-клапанники 71-е блоки не ставили.Каким оборудованием работаешь?

Изменено пользователем Vitos
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Cорок первый на замену семьдесят первого не подойдёт,распиновка у блоков разная, да и на 16-клапанники 71-е блоки не ставили.Каким оборудованием работаешь?

Как не ставили, Я-5.1.2-71 вот . Твой блок , это выпускает Элкар как запчасть, возможно у него внутри нет соединения с пином разрешения программирования, проверь!! ПО на 41 блок свое и проводка тоже
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Cорок первый на замену семьдесят первого не подойдёт,распиновка у блоков разная, да и на 16-клапанники 71-е блоки не ставили.Каким оборудованием работаешь?

расскажите по подробней про разную распиновку внутри эбу . 71 блок -это я5.1.2 !

41 подойдет под любую проводку !

Изменено пользователем тас
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как не ставили, Я-5.1.2-71 вот . Твой блок , это выпускает Элкар как запчасть, возможно у него внутри нет соединения с пином разрешения программирования, проверь!! ПО на 41 блок свое и проводка тоже

Проводка отличается, в 5.1.2 нет ДК, В 5.1-41 есть
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

41 бок универсальный и подойдет под любой конфиг железа ! при смене ПО естественно.

Изменено пользователем тас
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Cорок первый на замену семьдесят первого не подойдёт,распиновка у блоков разная, да и на 16-клапанники 71-е блоки не ставили.Каким оборудованием работаешь?

Ставили))), установил 41 завилась с пол пинка, хотя и конфиг мотора не стандартный. По поводу ПО, все пиратское и его много но ни кто работать ( перепрошивать нехочит) , а дигностика проходит на ура.

 

Как не ставили, Я-5.1.2-71 вот . Твой блок , это выпускает Элкар как запчасть, возможно у него внутри нет соединения с пином разрешения программирования, проверь!! ПО на 41 блок свое и проводка тоже

Как не ставили, Я-5.1.2-71 вот . Твой блок , это выпускает Элкар как запчасть, возможно у него внутри нет соединения с пином разрешения программирования, проверь!! ПО на 41 блок свое и проводка тоже

При попытки прошить ЭБУ в машине : подоем плюс на разрешение программирования включаем зажигание , насос молчит ( т.е. поидеи перевели в нужный нам режим но нечего не происходит) нет записи и ВСЕ!, Вскрыл мозги проверил пин , дорожка с одним сквозным переходом пря на проц приходит

 

Как не странно проводка стоит с завода на 71 мозгах с абсорбером , ДФ, ДК

 

Машина 2004г.

Изменено пользователем 993
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Январь 5.1.2 2112 -1411020-71 - фазированный впрыск, без датчика кислорода

Эта модификация отличается отсутствием на базовой плате элементов управления ДК и не может устанавливаться вместо 2112-41 или 2112-61 блоков (вернее, может, но с условием отключения ДК), но 2112-41 или 2111-61 блок будет прекрасно работать вместо 2112-71 с соответствующим ПО (2112-71), с одной оговоркой: жгуты для 2112-1411020-71 разных лет выпуска могут различаться. Вернее, есть "новые" жгуты, у которых в разъеме 1-я форсунка (контакт 23) соединен с клапаном рециркуляции (контакт 17) далее идет на 1-ю форсунку. В результате, при включении зажигания 1-я форсунка постоянно открыта. При замене необходимо проконтролировать эту цепь и если она присутствует, разорвать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Ставили))), установил 41 завилась с пол пинка, хотя и конфиг мотора не стандартный. По поводу ПО, все пиратское и его много но ни кто работать ( перепрошивать нехочит) , а дигностика проходит на ура.

 

При попытки прошить ЭБУ в машине : подоем плюс на разрешение программирования включаем зажигание , насос молчит ( т.е. поидеи перевели в нужный нам режим но нечего не происходит) нет записи и ВСЕ!, Вскрыл мозги проверил пин , дорожка с одним сквозным переходом пря на проц приходит

Как не странно проводка стоит с завода на 71 мозгах с абсорбером , ДФ, ДК

 

Машина 2004г.

прошивают обычно на столе !-попробуй замкнуть гл реле и пины в иммо 9и 18

Изменено пользователем тас
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

прошивают обычно на столе !-попробуй замкнуть гл реле и пины в иммо 9и 18

главное реле замкнул, а пины на имо давно уже с перемычкой, но результата нет, (он как бы есть) но его нет, замыкая контакты 18+47 +( главное реле уже замкнуто) + зажигание = молчит насос. Устанавливаем факт 1. Что ЭБУ переходит в режим программирования. Соответственно цепочка 47 пина целая. Но сцука не выходит он на связь. Далее отцепляю 47 от 18 включается насос запускаю ICD все прекрасно видит мой ЭБУ. Тоже самое было и без гл.реле.

Изменено пользователем 993
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пин разрешение программирования идет не напрямую на проц

смотри номиналы ресторов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все темка закрыта. СПАСИБО ОГРОМНОЕ ВСЕМ)) И так чтоб прошить Январь 5.1 потребуется провести процедуру подключения так:

19 контакт ЭБУ — Масса

55 контакт ЭБУ — К-Лайн

27 контакт ЭБУ — Включение зажигания (+12В)

18 контакт ЭБУ — Неотключаемое питание (+12В)

47 контакт ЭБУ — Разрешение программирования

37 контакт ЭБУ — Питание от главного реле (+12В)

При соблюдении 2-х условий 1-е питание стабильно выше 13,5В и подача питания сразу на все плюсовые пины

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

товарищи подскажите на столе откуда брать отключаемое питание ! вкл зажигание! питание от главного реле? тянать это что ли все?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

товарищи подскажите на столе откуда брать отключаемое питание ! вкл зажигание! питание от главного реле? тянать это что ли все?

Постом выше все написано!!внимательно читаем последнюю строку!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования