Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

BMW E-60 2004 г. CAS2


dust

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 46
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Ищется FLASH и EEPROM для CAS2.

 

держи. С каких блоков не записывал. Но с КАС2

CAS 2.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтобы не плодить темы - процессор мерт после снятия. Получится ли полностью восстановить EEPROM. Есть мнение что бесполезно. Читать, писать, диагнозить есть чем. Единственно - радиоканал. Если есть коммерческие варианты - в личку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так в чем вообще дело?? Что с твоим касом, что произошло?? Есть ли то что ты считал??...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ничего нет. После выпайки ничем не читается. При установке на место греется стабилизатор на углу платы соответственно не включается зажигание.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не понятно с какой целью его выпаивали, но не это сейчас важно. Cas имеется рабочий? И что из приборов есть? BMW Explorer, X-prog?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть ETL, X-progM. Рабочего CASa пока нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть ETL, X-progM. Рабочего CASa пока нет.

По ключам как обстановка? Что есть для работы с ключами? Inpa есть? Да и расскажи подробнее что случилось с твоим cas? По какой причине сдували проц? Может есть шанс вытянуть епром?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ключи думаю сделаю - радиоканал не знаю наверно нет. Inpa сть. Делаю впервые поэтому хотелось как лучше - через ETL, но лучшее как всегда враг хорошему. Насколько понял ETL внутрисхемно никак. Сомнения возникли при здутии с платы - залито лаком хорошо, хотя ноги от лака очистил. Попробую конечно еще помучить пока придет CAS.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотри внимательнее где то или сопля или нет контакта. Смотри лучше!!! И читай x-prog. x-prog оригинал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотри внимательнее где то или сопля или нет контакта. Смотри лучше!!! И читай x-prog. x-prog оригинал?

Меня и китайский х-прог не подводил ни разу.Недавно делал кас2 белый на бмв 530 дизель.Завтра утром на работе посмотрю по хардвару и софтвару,если то,что нужно,то выложу.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня и китайский х-прог не подводил ни разу.Недавно делал кас2 белый на бмв 530 дизель.Завтра утром на работе посмотрю по хардвару и софтвару,если то,что нужно,то выложу.

Да не в том суть, оригинальный прибор или нет, очень многие работают китаем и все норм,китай китаю рознь конечно, просто как то больше сам привык к оф приборам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

dust, правильно тебе подсказывают! Проверяй везде где был, етл не палит порты, а от софты короткого не будет, что-бы стабилизаторы грелись. Возможно, ещё не всё потеряно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

dust, правильно тебе подсказывают! Проверяй везде где был, етл не палит порты, а от софты короткого не будет, что-бы стабилизаторы грелись. Возможно, ещё не всё потеряно.

Соглашусь, флюз наверное активный. спирт или растворитель на плату.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо большое! 2 дня проболел - сегодня продолжаю. Все таки грешу на перегрев процессора при снятии - уж очень долго пришлось греть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ты просто залей то что дали. Окуратно и качественно верни проц на место и посмотри на автомобиле. Сделай диагнеозу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования