Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

BMW E-60 2004 г. CAS2


dust

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 46
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Извени, почитал сначала, освежил память. раз проц греется, занич кас убитый. Только замена. Ты хоть что-то вычитал??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Температура 380. Греется не процессор а стабилизаторы или в программаторе или в самом касе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 24.12.2013 в 20:11, дмитрий1578 сказал:

Меня и китайский х-прог не подводил ни разу.Недавно делал кас2 белый на бмв 530 дизель.Завтра утром на работе посмотрю по хардвару и софтвару,если то,что нужно,то выложу.

Посмотрел,софт уменя 0.5 остальное также.На всякий случай держи.

кас2 е-60 hw02 sw05.02 cod05 in0690 флеш.rarПолучение информации...

кас2 е-60 hw02 sw05.02 cod05 in0690 еепром.rarПолучение информации...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 25.12.2013 в 06:17, dust сказал:

Температура 380. Греется не процессор а стабилизаторы или в программаторе или в самом касе.

наверняка ETLом пробовали считать не под нужной маской

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В ETL процессоров 9s12Dx256 нет с другой маской. Все 3 с 2К79Х

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 25.12.2013 в 06:17, dust сказал:

Температура 380. Греется не процессор а стабилизаторы или в программаторе или в самом касе.

Смените прогер, и читайте флеш сначала. А вообще росфар 270 не дорогой и надёжный. Если часто работа с CASом , рекомендую

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 25.12.2013 в 07:58, князь сказал:

 

Смените прогер, и читайте флеш сначала. А вообще росфар 270 не дорогой и надёжный. Если часто работа с CASом , рекомендую

странно здесь пишут о нём обратное http://www.ecuflash.ru/forum/topic/105208-r270-bmw-cas4-bdm-programmer

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 25.12.2013 в 07:58, князь сказал:

 

Смените прогер, и читайте флеш сначала. А вообще росфар 270 не дорогой и надёжный. Если часто работа с CASом , рекомендую

+ 1000% касов 30 сделал, полет нормальный
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 25.12.2013 в 19:15, zvm сказал:

странно здесь пишут о нём обратное http://www.ecuflash.ru/...-bdm-programmer

Это конечно лотерея, но посмотрите на дату ТЕМЫ. Китайцы не стоят на месте, лично я 43 CASa прочитал и записал, и восстановил R270. До него читал другими прогерами и перед чтением молитву . Теперь забыл молитву. Проверят так-- читал кас хпрогом , сохранял, потом только R270. и так с каждым непроверенным камнем. Теперь наоборот

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для Хпрога-М переделка ВДМ адаптера как описано в хелпе обязательна?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 25.12.2013 в 01:10, nemez36 сказал:

dust, правильно тебе подсказывают! Проверяй везде где был, етл не палит порты, а от софты короткого не будет, что-бы стабилизаторы грелись. Возможно, ещё не всё потеряно.

Процессор мертв. По питанию КЗ при снятом проце.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда расскажите как Вы его убили, фен 380 а по времени? Или что то не договариваете? Интересно будет всем. Чтоб потом не наступить на те же грабли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 26.12.2013 в 04:55, князь сказал:

Тогда расскажите как Вы его убили, фен 380 а по времени? Или что то не договариваете? Интересно будет всем. Чтоб потом не наступить на те же грабли.

наверное , предварительно не отчистил лак ?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все как описано выше - температура даже ниже 380. Время нагрева - не больше минуты сколько точно сказать трудно. ИК подогрева не было.Как то так. Ни каких недомолвок нет. В адаптер этл паялся сплавом вуда.Может у кого был положительный опыт чтения в адаптере? Я такого не нашел.

 

  В 26.12.2013 в 05:03, Jenea сказал:

наверное , предварительно не отчистил лак ?

может быть не столько качественно и не весь - под процессором много,можно было подержать тампон с растворителем на проце, но увы...

 

И все же - есть смысл восстанавливать eeprom ? Кто-нибудь успешно проводил такое? Как результат ? Как быть с радиоканалом? На сколько понимаю нужна перезапись VIN, центрального шифра , синхры и ключей или еще что-то?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да там теперь работы много! ищите КАС рабочий, опять же читать его, читать моторник . После ИНПА, эксплоер, айкон. Вобщем бубен тут пригодиться. Но поможем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что от меня будет нужно? Экплоера и айкома нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования