Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Nissan Murano 2006 размагнитились моторы и телепаются стрелки


sdd_sn

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте! Подскажите может кто сталкивался стандартные ниссановские моторы без внутренних ограничителей, сделал тест панели все нормально, затем снял стрелы, откорректировал пробег,на всякий случай дамп прилагаю, хотя думаю что дело не в нем, ставлю стрелы на место, плавно работает только стрелка температуры, остальные тоже работают только при остановке на каком то значении (не важно на каком) стрелка продолжает еще секунду телепаться туда сюда, что самое интересное машина постояла со включенным зажиганием и стрелка тахометра начала работать нормально плавно без проблем, а спидометр пока нет как будто что то размагнитилось в моторе, моторы не подклинивают, люфт вдоль оси у всех одинаковый,обмотки прозванивал все нормально,разобрал собрал все также тахометр сначала дергался потом заработал,а все остальное без изменений

nissan.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

внутри этих моторов демпферы стоят, видимо голову им свернул

стрелы дергал вертикально без проблем,интересно почему тахометр восстанавливает свое поведение, да и все форумы облазил ни у кого с этими моторами проблем не было,наверное самый подходящий вариант купить любую приборку с такими же моторами и пробовать перепаивать? А кто нибудь эти демпферы видел, что они из себя представляют?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

стрелы дергал вертикально без проблем,интересно почему тахометр восстанавливает свое поведение, да и все форумы облазил ни у кого с этими моторами проблем не было,наверное самый подходящий вариант купить любую приборку с такими же моторами и пробовать перепаивать? А кто нибудь эти демпферы видел, что они из себя представляют?

хотел моторы местами поменять спидометр и температуру, но у них распиновка зеркальная sin cos
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Было такое из за плохо промытой платы, на глаз не видно, а дорожки коротили, микроскоп в помощь !!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Со стрелками ты конечно погорячился - там всё через контрольные точки делается.

на этих приводах стоит демпферная пружина которая уводит стрелку в лево ложа её на упор. если убрать упор то стрелка под действием пружины уйдёт ещё ниже. то есть у тебя если не повреждены моторы то нужно выставить нулевое положение стрелки.

Как вариант выхода из положения вызвони эти 2 точки что на фото на разъём - это как правило технологические точки питания.

при подаче питания стрелки по идее должны стать в нулевое положение (то есть приподняться с упоров) до начала нулевой черты это в варианте если стрелки не снимались. В твоём варианте проверить приподымаются ли они при подаче питания , снять стрелки, подать питание рамка привода должна занять нулевое положение и аккуратно поставить стрелку в начало нулевой черты. Отключить питание (стрелка ляжет на упор, подать питание стрелка должна приподняться).

Так поочерёдно выставить все стрелы и проверить на авто.

за Nissan 100% не гарантирую но на тех же Fiat Scudo на моторолке AZ60 во времена когда делал панели с разборкой именно так выставлял стрелки температуры и уровня топлива.

Изображение 008_новый размер.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Было такое из за плохо промытой платы, на глаз не видно, а дорожки коротили, микроскоп в помощь !!

Я больше грешил на непропай, все таки машине уже почти 8 лет,пользую дорогой флюс уже 3 года никода не смывал, проблем не было уверен на 100%,машина на продажу может никто и не заметит спидометр, он же не набирает сотню за 3 сек,интересно для себя на будущее причину найти,не сторонник внутрисхемки, если вернется попробую пропаять плату
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

.....не сторонник внутрисхемки, если вернется попробую пропаять плату

Автор, сторониться внутрисхемки в данном случае полная глупость, тем более если производитель доски сам вывел контактные площадки предназначенные для внутрисхемного программирования памяти приборки.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Автор, сторониться внутрисхемки в данном случае полная глупость, тем более если производитель доски сам вывел контактные площадки предназначенные для внутрисхемного программирования памяти приборки.

я все понимаю просто все пишут что с этими моторами проблем не было,он ведь примитивный там 2 обмотки и магнит на оси, выставить стрелы это не проблема, хоть по тесту хоть по крайнему правому положению, кода включаешь зажигание на моторы подается питание и он интенсивнее стремится к упору,хотелось бы понять есть ли вообще там демпфер
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Демпферная то есть откатная пружина - пересади стрелку на рабочей панели через упор и под действием этой пружины стрелка пойдёт в низ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Демпферная то есть откатная пружина - пересади стрелку на рабочей панели через упор и под действием этой пружины стрелка пойдёт в низ.

ось вертится на 360 сколько угодно даже в моторе который работает без проблем и все время возвращается в одну точку как я понимаю под действие магнитного поля,т.е.откатная пружина просто порвалась бы,наверное выход только замена мотора
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Впервые по глупости делал этот авто через полный разбор, такая же проблема была со стрелкой тахометра! ( дергалась и плавно обороты не набирала) дергал эти стрелки вилкой. Лучше припаяться сзади по точкам!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ось вертится на 360 сколько угодно даже в моторе который работает без проблем и все время возвращается в одну точку как я понимаю под действие магнитного поля,т.е.откатная пружина просто порвалась бы,наверное выход только замена мотора

и еще вопрос что управляет моторами? обмотки на проц не вызваниваются,дальше ковырять времени не хватило
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Впервые по глупости делал этот авто через полный разбор, такая же проблема была со стрелкой тахометра! ( дергалась и плавно обороты не набирала) дергал эти стрелки вилкой. Лучше припаяться сзади по точкам!

Я конечно понимаю что качественная пайка это хорошо, но на Ниссановских и Тойотовских панелях луженые пятаки это конкретное палево! Это сразу бросается в глаза.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пестренький

Какое палево??? Вы что перед покупкой авто панель скидываете и крышку снимаете?))) лужайки посмотреть??')))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пестренький

Какое палево??? Вы что перед покупкой авто панель скидываете и крышку снимаете?))) лужайки посмотреть??')))

Нет, я не проверяю, но если мне привезут Ниссан с просьбой проверить сматывался автомобиль или нет, то я с удовольствием ткну покупателя носом в луженые площадки и заработаю на этом денег. Изменено пользователем Пёстренький
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, я не проверяю, но если мне привезут Ниссан с просьбой проверить сматывался автомобиль или нет, то я с удовольствием ткну покупателя носом в луженые площадки и заработаю на этом денег.

носом то ты ткнёшь, но реальный пробег по этим площадкам ты не восстановишь.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, я не проверяю, но если мне привезут Ниссан с просьбой проверить сматывался автомобиль или нет, то я с удовольствием ткну покупателя носом в луженые площадки и заработаю на этом денег.

 

не думаю что кто-то будет платить премию за найденные пайки. Заплатят за общую диагностику.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования