Ex11 Опубликовано 9 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2009 (изменено) Добрый вечер! Сегодня была машинка 2109 1.5L 8v Все параметры в норме, но машинка потеряла резвость, похоже состарилась :) Решил проверить метки ГРМ, все правильно, но посчитав зубья на задающем диске получилось, что на ДПКВ смотрит 20 зуб, вроде должен быть 19-ый. Решили поменять, взяли новый а с ним тоже самое, может ли это повлиять на работа движка? Изменено 9 сентября, 2009 пользователем Ex11 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
<A__P> Опубликовано 9 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2009 (изменено) При вмт-20 зуб.Так что все правильно. Изменено 9 сентября, 2009 пользователем <A__P> Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ex11 Опубликовано 9 сентября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2009 (изменено) Извиняюсь, вместо задающий диск, написал шкив, но отредактировать название темы не получилось. Как это 20? Читал, что должен быть 19, или я не правильно понял, или не то читал :) Изменено 9 сентября, 2009 пользователем o717ka Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
colonel Опубликовано 10 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2009 все правильно поняли. 19 зубов до датчика. 20 смотрит на сердечник. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serg71 Опубликовано 10 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2009 Примерно так _____.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alimguzin Опубликовано 10 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2009 Добрый вечер! Сегодня была машинка 2109 1.5L 8v Все параметры в норме, но машинка потеряла резвость, похоже состарилась :) Решил проверить метки ГРМ, все правильно, но посчитав зубья на задающем диске получилось, что на ДПКВ смотрит 20 зуб, вроде должен быть 19-ый. Решили поменять, взяли новый а с ним тоже самое, может ли это повлиять на работа движка? а можно поподробнее?!все пораметры это не только метки ГРМ!для начала блок его прошивка,довление в топ рампе,длительность впрыска,пораметры массовика,котализатр ДК (если есть конечно),часов расход,компрессия.....ИТД моё мнение в таком случее вам смогут помоч чемнибуть! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти