Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Volkswagen Т5 2.5 2006 АХЕ не заводится.


Рекомендуемые сообщения

Всем привет, и с наступающим.Т5 куплен в июне этого года с пробегом 250т.И у меня 30т. без каких либо проблем.Теперь же появилось небольшая течь масла из под тандем насоса, решение менять прокладку, меняю и выясняю ещё течь из под круглого штекера на форсунки,он болтаться и не зажато уплотнительное кольцо. Проблема не могу снять штекер 20 минут мучений проворачевается туда сюда, кое как снял (позже выяснил когда пришлось снять крышку клапанов обломаны усики удерживающие от проварачивания ). Закрепил внутри штекер и одел на место верхнюю часть штекера. Завожу не завёлся. Считываю ошибки,18072 (до разбора ошибок не было).Решаю разобрать снять клапанную крышку и поменять кабель на форсунки, ставлю новый оригинал со штекером (во время разборки выяснил стёрт кулак и гидрач на третем целиндре). Меняю оригинал ,выставляю распредвал есть спец инструмент всё блокируется всё пометкам. Завожу не завёлся. Ошибок нет не механических не электро перепроверил. Думаю когда мучил кабель коратнул или наоборот поставил штекер почти уверин (штекер был сильно уставшим) вспоминается характерный щелчёк, Хотя зажигаие было выключено но была попытка старта. Предохранители ок. Прозвонил кабель от форсунок до ЭБУ всё ок. Диагностика нечего не показала не Вася не Ваг не Вцдс а сегодня пробывали Ктс 670 результат ноль. Ошибок нет, Стартуем даже нет попытки схваток. Поставил подкачку между тандем и фильтром результат 0. Прозвонил кабель на форсунки ножка 4 2,48вольт(а сколько должно быть) другие ножки импульс есть(осцелогроф).ЧТО ЭТО может быть, ЭБУ Форсунки Иммо (как проверить). Форсунки все 5 сомневаюсь. Иммо загорелся бы ключ на приборах, или. ЭБУ но ошибок негде нет. Да блок 17 не отвечает . Жду вареантов. Всем спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18072 P1664 Подача управляющего сигнала на клапаны насос-форсунок: сбой в электрической цепи.

Ну посмотри, если синхронизация есть, значит импульсы на форсунки должны быть при запуске. Мультиметром там смотреть нечего, только осцилом. Уровень около 100 вольт. Измерь сопротивление форсунок между пинами и сопротивление на массу. Не помню сколько, но на пяти и сам поймёшь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

shpuntik 2 спасибо за внимание. Ошибка 18072 сбой в электро цепи насос-форсунок ушла сразу после замены проводов и штекера. Что касаемо синхронизации, имеется вот такой инструмент BGS 8443 да и перепроверил, всё ок (да и не первый раз).Пробовал стартовать без штекера на разпредвал 0 эмоций. Импульсы на форсунки проверяли осцилом сигнал есть. А вот сопротивление форсунок между пинами проверю. Самое интересное что нет ошибок и куда рыть дальше???????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну а дальше проверять давление тандемного,может и Егр завис,а так же и кат забит,ну и фазы сбиты могут быть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может и тебе уже пора в ту сторону думать, как минимум колечки, как максимум как повезёт.. Я кстати разговаривал с одним грамотным товарищем, он сказал, если на кольце затерта серенькая полосочка в ноль,Обязательно проверять геометрию нутромером колодца, допуск правда не знаю.

Изменено пользователем macik001
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чего вы от клиента хотите? Вы и дальше помогайте!!! Клиентам...

Изменено пользователем macik001
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кажется пора наверное закрытые разделы создавать от клиентов

А чего вы от клиента хотите? Вы и дальше помогайте!!! Клиентам...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это совершенно отдельная тема... И не от меня или модеров зависит, больше - от вас- смотрите на количество постов и машину в подписи.

Кому только не писал в личке - не помогайте клиентам - дело не благодарное... Толку?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема была в кабеле между круглым штекером на форсунки и до ЭБУ. Кабель заделан в пластмассовый кожух рефлённый и он попротерал мелкие полоски на проводах плюс к этому в кожухе скопилось масло и дизель сбегавший с тандем насоса . Снял пластмассовый кожух с проводов промыл заизолировал три провода и сразу же завёлся, одно осталось не ясным почему не выдавал ошибки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За шо и выпьем!!! Всех с наступающим!!!

Заметьте! Брат диагност не заработал на этом авто ни копейки! Прошу! Будьте бдительны! И, если и Питер и Москва могут клиентами разбрасываться, то провинция, вроде меня - уж никак! Я не плачу и не боюсь, но всё-же! Господа! Глядите - кто и как вопрос задаёт! Просьба такая...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования