Миллер Опубликовано 25 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2013 Всем привет, и с наступающим.Т5 куплен в июне этого года с пробегом 250т.И у меня 30т. без каких либо проблем.Теперь же появилось небольшая течь масла из под тандем насоса, решение менять прокладку, меняю и выясняю ещё течь из под круглого штекера на форсунки,он болтаться и не зажато уплотнительное кольцо. Проблема не могу снять штекер 20 минут мучений проворачевается туда сюда, кое как снял (позже выяснил когда пришлось снять крышку клапанов обломаны усики удерживающие от проварачивания ). Закрепил внутри штекер и одел на место верхнюю часть штекера. Завожу не завёлся. Считываю ошибки,18072 (до разбора ошибок не было).Решаю разобрать снять клапанную крышку и поменять кабель на форсунки, ставлю новый оригинал со штекером (во время разборки выяснил стёрт кулак и гидрач на третем целиндре). Меняю оригинал ,выставляю распредвал есть спец инструмент всё блокируется всё пометкам. Завожу не завёлся. Ошибок нет не механических не электро перепроверил. Думаю когда мучил кабель коратнул или наоборот поставил штекер почти уверин (штекер был сильно уставшим) вспоминается характерный щелчёк, Хотя зажигаие было выключено но была попытка старта. Предохранители ок. Прозвонил кабель от форсунок до ЭБУ всё ок. Диагностика нечего не показала не Вася не Ваг не Вцдс а сегодня пробывали Ктс 670 результат ноль. Ошибок нет, Стартуем даже нет попытки схваток. Поставил подкачку между тандем и фильтром результат 0. Прозвонил кабель на форсунки ножка 4 2,48вольт(а сколько должно быть) другие ножки импульс есть(осцелогроф).ЧТО ЭТО может быть, ЭБУ Форсунки Иммо (как проверить). Форсунки все 5 сомневаюсь. Иммо загорелся бы ключ на приборах, или. ЭБУ но ошибок негде нет. Да блок 17 не отвечает . Жду вареантов. Всем спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shpuntik 2 Опубликовано 25 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2013 18072 P1664 Подача управляющего сигнала на клапаны насос-форсунок: сбой в электрической цепи. Ну посмотри, если синхронизация есть, значит импульсы на форсунки должны быть при запуске. Мультиметром там смотреть нечего, только осцилом. Уровень около 100 вольт. Измерь сопротивление форсунок между пинами и сопротивление на массу. Не помню сколько, но на пяти и сам поймёшь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Миллер Опубликовано 26 декабря, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2013 shpuntik 2 спасибо за внимание. Ошибка 18072 сбой в электро цепи насос-форсунок ушла сразу после замены проводов и штекера. Что касаемо синхронизации, имеется вот такой инструмент BGS 8443 да и перепроверил, всё ок (да и не первый раз).Пробовал стартовать без штекера на разпредвал 0 эмоций. Импульсы на форсунки проверяли осцилом сигнал есть. А вот сопротивление форсунок между пинами проверю. Самое интересное что нет ошибок и куда рыть дальше??????? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shpuntik 2 Опубликовано 26 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2013 Ну если всё хорошо, то заведи её на эфире, а дальше по обстоятельствам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igorbel Опубликовано 26 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2013 Ну а дальше проверять давление тандемного,может и Егр завис,а так же и кат забит,ну и фазы сбиты могут быть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
masterok Опубликовано 26 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2013 Игорь для запуска пофиг будет открыт ЕГР или нет . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igorbel Опубликовано 26 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2013 Это относится к данному мотору или вообще? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Petyanya Опубликовано 26 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2013 (изменено) Может и тебе уже пора в ту сторону думать, как минимум колечки, как максимум как повезёт.. Я кстати разговаривал с одним грамотным товарищем, он сказал, если на кольце затерта серенькая полосочка в ноль,Обязательно проверять геометрию нутромером колодца, допуск правда не знаю. Изменено 26 декабря, 2013 пользователем macik001 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Миллер Опубликовано 30 декабря, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2013 Всё всем спасибо завёл. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igorbel Опубликовано 30 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2013 То есть ответа нормального не будет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macik001 Опубликовано 30 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2013 (изменено) А чего вы от клиента хотите? Вы и дальше помогайте!!! Клиентам... Изменено 30 декабря, 2013 пользователем macik001 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igorbel Опубликовано 30 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2013 Кажется пора наверное закрытые разделы создавать от клиентов А чего вы от клиента хотите? Вы и дальше помогайте!!! Клиентам... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macik001 Опубликовано 30 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2013 Это совершенно отдельная тема... И не от меня или модеров зависит, больше - от вас- смотрите на количество постов и машину в подписи. Кому только не писал в личке - не помогайте клиентам - дело не благодарное... Толку? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Миллер Опубликовано 30 декабря, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2013 Проблема была в кабеле между круглым штекером на форсунки и до ЭБУ. Кабель заделан в пластмассовый кожух рефлённый и он попротерал мелкие полоски на проводах плюс к этому в кожухе скопилось масло и дизель сбегавший с тандем насоса . Снял пластмассовый кожух с проводов промыл заизолировал три провода и сразу же завёлся, одно осталось не ясным почему не выдавал ошибки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shpuntik 2 Опубликовано 30 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2013 Русский немец, не наш клиент. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macik001 Опубликовано 30 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2013 За шо и выпьем!!! Всех с наступающим!!! Заметьте! Брат диагност не заработал на этом авто ни копейки! Прошу! Будьте бдительны! И, если и Питер и Москва могут клиентами разбрасываться, то провинция, вроде меня - уж никак! Я не плачу и не боюсь, но всё-же! Господа! Глядите - кто и как вопрос задаёт! Просьба такая... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения