nikita32 Опубликовано 25 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2013 Добрый день.Досталась мне в подарок приборка счетмаш 2115-3901010-03 сказали что не работает спидометр и не показывает уровень топлива. После вскрытия приборки обнаружил перегоревшую дорожку. Дальнейшие мои действия. 1.Восстанавливаю дорожку. 2. Выпаиваю PIC16F684 тот что возле моторчика спидометра и топлива, в новую панельку заливаю дамп, впаиваю. Начинаю проверять все работает, но выскочило два нюанса. При выключении зажигания обнуляется общий пробег и при тесте приборке стрелка топлива делает оборот на 360градусов до упора и там остается. Выключаю зажигание снова включаю стрелка уровня топлива занимает свою исходную позицию. Что может быть не так? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gold Опубликовано 25 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2013 (изменено) Для начала нужно заполнить профиль и потом просить помощи. По теме...- а зачем пик выпаивали ? Там разве нет EEPROM ? Изменено 25 декабря, 2013 пользователем gold Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Djet Опубликовано 25 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2013 (изменено) Интересный алгоритм ремонта! Я бы сперва включил на столе и сделал тест самодиагностики. Потом зацепил генератор импульсов и резистор для проверки, прохождения сигналов, правду ли сказали. А потом бы лез в внутренности. Дорожку восстановил. Включил - проверил. А так сразу саблей махать да еще ПИК выпаивать... странно. зы. Сколько курских щитков не приносили, проблемы были в основном в движках или холодной пайке. Изменено 25 декабря, 2013 пользователем Djet Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nikita32 Опубликовано 25 декабря, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2013 Для начала нужно заполнить профиль и потом просить помощи. По теме...- а зачем пик выпаивали ? Там разве нет EEPROM ? Профиль заполнен, что не так? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gold Опубликовано 25 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2013 Профиль заполнен, что не так? с профилем уже ОК. По теме ,пост №2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nikita32 Опубликовано 25 декабря, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2013 Интересный алгоритм ремонта! Я бы сперва включил на столе и сделал тест самодиагностики. Потом зацепил генератор импульсов и резистор для проверки, прохождения сигналов, правду ли сказали. А потом бы лез в внутренности. Дорожку восстановил. Включил - проверил. А так сразу саблей махать да еще ПИК выпаивать... странно. зы. Сколько курских щитков не приносили, проблемы были в основном в движках или холодной пайке. Когда принесли тест производил работали только тахометр и температура. Генератора нет. Сам занимаюсь диагностикой в приборку полез ради интереса да и для общего развития до этого не ремонтировал, но все таки не которое представление было. Для начала нужно заполнить профиль и потом просить помощи. По теме...- а зачем пик выпаивали ? Там разве нет EEPROM ? Получается что выпаивать ни чего и не надо было? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gold Опубликовано 25 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2013 Выкладывай фото платы щитка, будем вместе искать что выпаивать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nikita32 Опубликовано 25 декабря, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2013 Выкладывай фото платы щитка, будем вместе искать что выпаивать. Ок но только вечером так как это дело все дома. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rus555 Опубликовано 25 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2013 Добрый день.Досталась мне в подарок приборка счетмаш 2115-3901010-03 сказали что не работает спидометр и не показывает уровень топлива. После вскрытия приборки обнаружил перегоревшую дорожку. Дальнейшие мои действия. 1.Восстанавливаю дорожку. 2. Выпаиваю PIC16F684 тот что возле моторчика спидометра и топлива, в новую панельку заливаю дамп, впаиваю. Начинаю проверять все работает, но выскочило два нюанса. При выключении зажигания обнуляется общий пробег и при тесте приборке стрелка топлива делает оборот на 360градусов до упора и там остается. Выключаю зажигание снова включаю стрелка уровня топлива занимает свою исходную позицию. Что может быть не так? В пик новая прошива заливалась? Старая была считана? Странно вообще. Зачем лезть в пик, когда есть еепром. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nikita32 Опубликовано 25 декабря, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2013 В пик новая прошива заливалась? Старая была считана? Странно вообще. Зачем лезть в пик, когда есть еепром. Новая. Нет старую не считывал. Ни чего странного опыта еще нет говорю же в первые полез в приборку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nikita32 Опубликовано 26 декабря, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2013 Выкладывай фото платы щитка, будем вместе искать что выпаивать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
west Опубликовано 26 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2013 (изменено) там 2 пика моторами управляют,и еепром стоит над мотором спидометра,там пробег Изменено 26 декабря, 2013 пользователем west Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gold Опубликовано 26 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2013 (изменено) Ну наконец то. С лева на право над третим мотором мне больше всего нравится eeprom...предполагаю что пробег именно в ней.)) Изменено 26 декабря, 2013 пользователем gold Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nikita32 Опубликовано 27 декабря, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2013 там 2 пика моторами управляют,и еепром стоит над мотором спидометра,там пробег спасибо за помощь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Djet Опубликовано 27 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2013 Что вы сразу ПИК, ЕЕПРОМ. Успеете выпаять. Я бы с моторов начал, курские щитки этим славны. Как ни привезут щит на ремонт - 99,9% курская и столько же процентов дохлые моторы. ТС даже не пробовал заменить или проверить сигнал а сразу в ПИК. Вот ща клиент звонил, бенз и температура сдохла, пойду отчет в фото сделаю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nikita32 Опубликовано 27 декабря, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2013 Что вы сразу ПИК, ЕЕПРОМ. Успеете выпаять. Я бы с моторов начал, курские щитки этим славны. Как ни привезут щит на ремонт - 99,9% курская и столько же процентов дохлые моторы. ТС даже не пробовал заменить или проверить сигнал а сразу в ПИК. Вот ща клиент звонил, бенз и температура сдохла, пойду отчет в фото сделаю. Вот вы при копались к тому что я выпаял, ну выпаял впаял другой все ок. Моторы работаю почитайте внимательно какая проблема у меня. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Djet Опубликовано 27 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2013 Упустил. Была такая проблема как то, зубной щеткой с чистым спиртом промыл плату и заработало. Иногда грязь всякая меж ног проца попадает и ведут себя непредсказуемо. Попробуй промой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Djet Опубликовано 27 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2013 (изменено) Вот час назад приносили курский счетмаш, 2 мотора не подавали признаков жизни, 2 вроде нормально. . Спид и тахо остановились так питание отключил, вроде по тесту было все ОК, только если чуть пальцем придержать, проскальзывали и звук с моторов натужный. В итоге поменял все 4. Под мелкоскопом на разъеме постоянного питания к тому же холодная пайка. Пропаиваю всегда оба разъема на всякий. И такое постоянно. И денег максимум что можно взять - 1500, ибо тогда клиенту проще пойти и купить или б.у. или новую. Изменено 27 декабря, 2013 пользователем Djet Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
electron_1984 Опубликовано 3 января, 2014 Поделиться Опубликовано 3 января, 2014 Я вообще за ремонт таких щитков редко берусь ибо убивать час-два за 1000р просто нет смысла если неисправность серьезная. А на разборке эти панели стоят копейки. Нередко клиенты после замены щитка оставляют старый и в свободное время иногда возникает желание поковыряться. Если удается починить идут на продажу за те же 1000-1500р, если нет-на запчасти. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Djet Опубликовано 4 января, 2014 Поделиться Опубликовано 4 января, 2014 У нас разборов в городе нет. На рынке б.у. стоит 1500-2000, да еще пробег там менять под себя. За полцены от новой почему бы не починить? Тем более ремонт там плевый. А вот в ремонт приносят в среднем 6-10 в месяц. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти