Gipnoperedol Опубликовано 25 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2013 Странная машинка когда заводишь поднимает обороты до 2 тыс и опускает на 1200 потом набирает 1600 и все ,даже кода прогреется!Читал много форумов может чем поможете? Расскажу что делал: снял форсунки поставил на стенд льют одинаково дай бог каждому,присутствует импульс на всех катушках даже менял местами нет эффекта, чистил дроссельную заслонку,проверял на подсос воздуха- нету, Но странный факт обороты можно опустить холостым принудительно крутить его но на 600 может заглохнуть или закрывать дроссель каким-нибудь предметом но даже на 1100 оборотах как будто работает на 2х цилиндрах хотя реагирует на отключение любого из 3х !???? Куда рыть ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Колян999 Опубликовано 25 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2013 Проверить дросель на износ часто съедает их ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fedorov11rus Опубликовано 25 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2013 Как дела в ГРМ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gipnoperedol Опубликовано 25 декабря, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2013 сейчас у мотористов но склоняюсь к износу заслонки как то она мне сразу не понравилась Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kolyan750 Опубликовано 26 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2013 Мож дату глянем? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
unik Опубликовано 27 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2013 Клапан VVT-I проверить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти