sergeiii Опубликовано 25 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2013 (изменено) Курнул чего-нибудь, щегол? щегла ты в зеркале увидешь Изменено 25 декабря, 2013 пользователем sergeiii Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cubic007 Опубликовано 25 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2013 (изменено) Тьфу бл*, он даже русского не знает (((..., ЗЫ Иди набивать посты в курилку. Не забудь потом льва носорога приделать на аву. Изменено 25 декабря, 2013 пользователем cubic007 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bondareff Опубликовано 25 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2013 не буду доказывать и спорить но неоднократно на рынке появлялись радио удлинители COM порта а так же USB BlueToth- OBD удлинители... Понты понтами но представь вариант- флешишь ты в течение часа тот же Renault Laguna III или AUDI 2011-13 года и тут проезжает мимо тебя и авто какой нибудь таз и процесс прерываеться... так же неоднократно от людей слышал обиды что Blue Tothch адаптер VAS по запарке в авто уехал вместе с клиентом... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пёстренький Опубликовано 26 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2013 .....так же неоднократно от людей слышал обиды что Blue Tothch адаптер VAS по запарке в авто уехал вместе с клиентом... Наверное, если уезжал с клиентом, то только китайский неоригинал. Оригинальный Вася 5054 всегда неизменно возвращался обратно, потому что когда я его забывал в диагностической колодке и клиент ним уезжал, то Вася так начинал пищать, что клиент испуганный вовращался, а приемщик доставал Васю из клиентской машины и возвращал в ремзону. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maxxll Опубликовано 26 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2013 Вы мне можете рассказать про электронику я это схаваю ,но я вам могу рассказать про эти авто и вы точно подавитесь могу рассказать за свою ауди а6 2008г.в.коробка вариатор выхаживает максимум 200тыс. и она не ремонтируется ( стоимость новой коробки 400тыс руб. это стоимость новой приоры))) это раз ,турбина стоит 70тыс и она тоже не ремонтируется ,а есть тачки которые имеют две турбины , а сколько стоит заменить цепь распредвалов или масло в коробке да говно эти авто , единственное ездить приятно при всех её наворотах но , а что потом ????????????????????????????????????????????????????????О каком ??? Демпинге ты говоришь это настоящая правда турбинки делаются нормально есть в питере контора и дает гарантию вроде год и без разницы какой пробег.но с коробкой и правда проблема у меня у кореша на фольсфагене отвалилась и нет 30 пробега при обращение в сервис офицалам гарантия сказали не распростроняется вот щас судится будет и интернете он читал что у многих такая беда. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kai-777 Опубликовано 26 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2013 Вы мне можете рассказать про электронику я это схаваю ,но я вам могу рассказать про эти авто и вы точно подавитесь могу рассказать за свою ауди а6 2008г.в.коробка вариатор выхаживает максимум 200тыс. и она не ремонтируется ( стоимость новой коробки 400тыс руб. это стоимость новой приоры))) это раз ,турбина стоит 70тыс и она тоже не ремонтируется ,а есть тачки которые имеют две турбины , а сколько стоит заменить цепь распредвалов или масло в коробке да говно эти авто , единственное ездить приятно при всех её наворотах но , а что потом ????????????????????????????????????????????????????????О каком ??? Демпинге ты говоришь это настоящая правда Так ты не чё и не понял Только нахамил всем и похвалился какя у тебя тачка И скоро я так пологаю ты от неё должен избавиться Судя по пробегу Если он там настоящий как ты тут утверждаеш Но верится с трудом Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergeiii Опубликовано 26 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2013 (изменено) Так ты не чё и не понял Только нахамил всем и похвалился какя у тебя тачка И скоро я так пологаю ты от неё должен избавиться Судя по пробегу Если он там настоящий как ты тут утверждаеш Но верится с трудом Вот ещё могу похвалиться ... Изменено 26 декабря, 2013 пользователем sergeiii Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kotofei7575 Опубликовано 26 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2013 Наверное, если уезжал с клиентом, то только китайский неоригинал. Оригинальный Вася 5054 всегда неизменно возвращался обратно, потому что когда я его забывал в диагностической колодке и клиент ним уезжал, то Вася так начинал пищать, что клиент испуганный вовращался, а приемщик доставал Васю из клиентской машины и возвращал в ремзону. Это если китайский за 5 дол)))) Хорошие все пищат))) А по теме-в Польше уже давно мотают по радио. Видел лично-года два назад в Познане ,Q7 мотали( щиток и моторник) минут 30. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
phantom Опубликовано 26 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2013 (изменено) Вот ещё могу похвалиться ... целиком и плотностью согласен.все грустно с этими моторами. а что за софт такой в кине? Изменено 26 декабря, 2013 пользователем phantom Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maxxll Опубликовано 26 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2013 на первой странице сылка есть там прога демка есть можно поюзать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serrg Опубликовано 26 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2013 на первой странице сылка есть там прога демка есть можно поюзать Да там и юзать то и нечего. VDO есть по М-Bus, и форд фокус добавлен старый, там пароль приходит один и тот же через определенное время. Другие фокусы посложней будут, там полином 3 байтный знать надо))). Каждая приборка б.у в среднем обходится 4-5 тыс. рублей для опытов, несложно посчитать сколько нужно бабла закинуть, чтобы добавить в этот софт весь форд. И еще, под виндовс такие проги ни кто не пишет, так как взломать проще пареной репы, закинуть столько денег, времени, знаний и потом увидеть прогу в свободном плавание, это просто глупо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oleg358 Опубликовано 26 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2013 (изменено) Приезжал как-то перекуп на ниссан патрол 10-года, коробка выделывалась(небольшие рывки при переключении). Пробег 102тыс. Короче диллеры приговорили менять в сборе. 450тыс.р. И ещё один был такой патрол с такой же проблемой и примерно таким же пробегом. Какой он был благодарный за смотку, когда ему по гарантии поменяли... Изменено 26 декабря, 2013 пользователем oleg358 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nitronick Опубликовано 26 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2013 Да говно эти все навороченные авто и немцы представительский класс))) ауди , мерседес , бмв , всё это в утиль , моторесурс этих авто 200тыс.км и авто можно сдавать в металлолом при цене этих авто от двух с половиной миллионов и выше , если кому будет интересно я могу по подробней рассказать о них (О НАВОРОЧЕННОМ МЕТАЛЛОЛОМЕ) Не правда про 200 тыщ и утиль, да качество стало хуже т.к пошел принцип чем чаще меняешь авто тем лучше, но и не 200. Проблема в том что к нам тачки приходят уже открученные в германии в италии литве поэтому ты считаешь что на 200 они умирают, а в европе почему то они все ездят гораздо больше не знаешь почему? Первое - своевременный сервис с нормальными з.ч ( а то видите ли цепь оборвало, так цепь не вечная ее менять нужно!) или блин плохой мотор клапана загибает, так меняй грм во время и не загнет) Турбины - турбины при нормальной обслуги и нормальном обращении выходят и по 350 тысяч. А с дуру можно и уй сломать. Глуша на оборотах или после хороших покатушек и масло в рф условиях менять по евро схеме раз 30 тысяч. Или типично рф фишка у мотор уже 200 прошел можно и масло по дешевле и по гуще залить залью 10в 40. Особенно дизеля какое написанно такое и нужно лить, но у нас то все профи, нахера слушать гансов инженеров, кто они такие я сам все знаю. А потом блин какие инженеры стремные, распред вал у меня сточило на 1.9 дизеле или на 2.5 оба вала. А если лить 5в30 которое по допуску 507 то мотор и 500-800тонн отьездить на родном валу. Так что в 90 процентах случаях хозяева сами убивают свои тачки а потом плюются типа качество гавно и т.д. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
phantom Опубликовано 26 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2013 то,что ведролеты приходят в рашу слегка помолодевшие это даже дети знают.речь шла о авто купленом здесь и обслуживаемон здесь.у моих знакомых диллеры "забыли" наверное гидронатяжитель цепи поменять .....сняли голову посмотрели на клапана ,такая шапка нагара...мотор масло не кушал.с тойотами таких проблем нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
smrodo Опубликовано 26 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2013 Но тогда как судить о качестве немецкого автопрома , если авто покупается новое у дилера и проблема начинается не через 200 тыш ,а через 1500км Купил человек GOLF6 новый и через 1500км коробка накрылась Это качество ?? Toyota рулит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergeiii Опубликовано 26 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2013 (изменено) Не правда про 200 тыщ и утиль, да качество стало хуже т.к пошел принцип чем чаще меняешь авто тем лучше, но и не 200. Проблема в том что к нам тачки приходят уже открученные в германии в италии литве поэтому ты считаешь что на 200 они умирают, а в европе почему то они все ездят гораздо больше не знаешь почему? Первое - своевременный сервис с нормальными з.ч ( а то видите ли цепь оборвало, так цепь не вечная ее менять нужно!) или блин плохой мотор клапана загибает, так меняй грм во время и не загнет) Турбины - турбины при нормальной обслуги и нормальном обращении выходят и по 350 тысяч. А с дуру можно и уй сломать. Глуша на оборотах или после хороших покатушек и масло в рф условиях менять по евро схеме раз 30 тысяч. Или типично рф фишка у мотор уже 200 прошел можно и масло по дешевле и по гуще залить залью 10в 40. Особенно дизеля какое написанно такое и нужно лить, но у нас то все профи, нахера слушать гансов инженеров, кто они такие я сам все знаю. А потом блин какие инженеры стремные, распред вал у меня сточило на 1.9 дизеле или на 2.5 оба вала. А если лить 5в30 которое по допуску 507 то мотор и 500-800тонн отьездить на родном валу. Так что в 90 процентах случаях хозяева сами убивают свои тачки а потом плюются типа качество гавно и т.д. Машина дилерская покупалась у нас в салоне , сервиска и все расходники есть ремень грм и ролики были поменяны на 102тыс км масло кастрол 5на30 по 600р.за литр, если бы авто стоило хотя бы лимон то и фиг бы сним но от двух с половиной и до десяти ! то это точно настоящее говно .В очередной раз я убеждаюсь что японцы впереди планеты всей Но тогда как судить о качестве немецкого автопрома , если авто покупается новое у дилера и проблема начинается не через 200 тыш ,а через 1500км Купил человек GOLF6 новый и через 1500км коробка накрылась Это качество ?? Toyota рулит smrodo поверь мне ! проблемы начинаются не после 200тыс.а после 150 .У меня в 2008 году была новая приора я на ней проехал за два года 170 тыс. на 110 тыс. поменл грм и больше ни чего не ломалось и через 2 года продал её потеряв при этом 10тыс.руб. И нахер мне нужен этот немецкий автотпром с такими поподозами Изменено 26 декабря, 2013 пользователем sergeiii Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
димончик Опубликовано 26 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2013 Но тогда как судить о качестве немецкого автопрома , если авто покупается новое у дилера и проблема начинается не через 200 тыш ,а через 1500км Купил человек GOLF6 новый и через 1500км коробка накрылась Это качество ?? Toyota рулит Сенсация сезона - резкое падение имиджа немецких машин, славящихся качеством и добротностью. По этому показателю их опережают автомобили из Японии и Кореи.Самой агрессивной оценке немецкие автомобили подверглись в Британии. В ежегодном исследовании журнала для потребителей "Which?" почти все ведущие автопроизводители этой страны, включая Mercedes и BMW, заняли позиции ниже тех, что имели раньше, скатившись по надежности из "лучших" в "средние" и даже "плохие". На карикатуре издание изобразило "Фольксваген" остановившимся, "Ауди" катящимся вниз, а "ДаймлерКрайслер" разворачивающимся в обратную сторону. "Немецкие изготовители столкнулись с проблемой надежности, они уже не те, что были раньше", - заключает журнал. Эксперты проверили почти 33 000 машин 1995-2003 годов выпуска и поделили их надежность на "лучшую", "хорошую", "среднюю" и "плохую". "С 2001 года все "Мерседесы" стали слишком часто ломаться и иметь различные проблемы, а BMW уже четвертый год находятся в категории средних по качеству изготовления машин", - отмечает "Which?". Больше всего досталось "Фольксвагену". Популярные у нас и во многих странах Golf и Passat попали в этом году вообще в стан "плохих" по надежности изготовления машин. Издания иронизируют и обыгрывают, каждое на свой лад, один из самых известных рекламных лозунгов этой компании: "Если бы все в жизни было так же надежно, как "Фольксваген". - VW больше не соответствует своему слогану, а сам слоган порядком надоел покупателям, - замечает журнал "Which?". - Марка с высокой надежностью в 2000 году скользнула в "среднюю" в 2002-м, а теперь стала и вовсе "плохой". У VW самый высокий рейтинг неполадок среди машин, изготовленных с 1998 года, и он никогда не побеждал в номинации "Лучшая покупка", если не считать модель Polo в 2001-м. При этом стоимость "Фаэтона" (лимузина представительского класса) выше 68 000 фунтов ($112800), а внедорожника Touareg - более 50 000 фунтов ($82950). Сдают позиции, по мнению экспертов, и другие бренды VW - Audi, Seat и Skoda, они тоже в компании средних по надежности машин. Особенно "низко пала" Audi TT. "Один шанс из четырех, что ее электрика не подведет, - отмечает "Which?", - для спортивной машины это неприлично". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
phantom Опубликовано 26 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2013 нифига сее какой кеастрюл дорогой.я за такие бобосы FUCHS куплю ...и радости не будет предела.:) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пёстренький Опубликовано 26 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2013 Сенсация сезона - резкое падение имиджа немецких машин, славящихся качеством и добротностью. По этому показателю их опережают автомобили из Японии и Кореи....А что делать? Традиционные ДВС уже себя исчерпали. Для дальнейшего увеличения мощности и одновременного снижения расхода топлива приходится внедрять послойное смесеобразование, что невозможно без непосредственного впрыска в камеру сгорания. Непосредственный впрыск - это ТНВД, низкое и высокое давление топлива итд. Чтобы моторчик 1.4 нормально ехал, нужно его наддуть, причем чтобы избежать турбоямы приходится дооснащать всю эту громоздкую систему компрессором. А еще регулярное ужесточение норм выбросов в атмнесферу.И так далее до бесконечности. А японцы как делали свои атмосферники так и делают. Подвижки некоторые есть, но не очень серьезные. Они просто присматриваются к европейцам, и удачные системы внедряют и у себя. Но постепенно. Потому надежность Тойоты всегда будет выше чем у VW. Но я это унылое гавно по имени Тойота никогда бы себе ни купил. Скучное авто для пенсионеров. Что не говори, а немцы есть немцы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
markusig Опубликовано 26 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2013 (изменено) для пенсионеров. Что не говори, а немцы есть немцы. 100 Процентов согласен,не восхваляя дойч-авто,скромно добавлю,что и у хваленой Тойоты список косяков внушителен,самый безобидный,перегнивание проводки в моторном в Версо 10-года,далеко не в одной...А вообще все современные авто страдают хреновой добротностью и качеством... Изменено 26 декабря, 2013 пользователем markusig Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти