Petyanya Опубликовано 31 декабря, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2013 (изменено) Никогда не говори никогда. У меня по боксом Омега В сгорела, я не приделах, только поменяли датчик коленвала, замкнула печка, на нас вешали, спрыгнули правда. Мой Опель взял в ах...но большой снегопад ,когда я расчищал ворота чтоб открыть, взял и пыхнул, да так что просто п...ц.Опять же печка, влага натекла в крыльчатку, я завел и пошол, она начала буксовать и пыхнуло. Могу сказать ещё одно правило, всегда снимаем клеммы на всех машинах наночь,это уже похоже на параною, но так есть. За схемулю пасибо, я не нашол болты под дефлекторами на треугольную форточку.Будем искать. Ещё как вы с эльзы в ПДФ файлы кидаете? У меня только Ворд и Оне НОт предлогает. Парни хорош, новый год всё таки, пашлите бухнем. Изменено 31 декабря, 2013 пользователем Petyanya Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igorbel Опубликовано 31 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2013 (изменено) Надеешься на преды , но и они не спасают ! Машинки то горят ! Ну а по поводу эксклюзивности такого ремонта ,не ты первый и не ты последний ,постоянно сталкиваюсь с соплями прокинутыми в обход проводки . Серёга-это уже смахивает на параною Я не собираюсь тебе указывать как ремонтировать проводку,просто хотел поделиться у каждого свои методы.Хочешь пример.Нет сигнала с датчика колена до компа,будешь пороть проводку или всё же кинешь свой провод цивильно его припаяв и изолировав-это не сопля.При этом откусив штатный провод с обоих концов.Клиент не оценит твоих трудов,что ты ему нашёл несколько мест сгнивания или замыкания или обрыва.Я не настаиваю,а просто рассказываю. У нас в сервисе однаж.ды зимой взорвалось ночью заднее стекло на омеге-это не значит что мы на каждой авто должны снимать стёкла.Пуганая ворона столба боится.По поводу АКБ.Снимая клеммы с акб можете больше гимора заработать чем ничего не трогать. Никогда не говори никогда. У меня по боксом Омега В сгорела, я не приделах, только поменяли датчик коленвала, замкнула печка, на нас вешали, спрыгнули правда. Мой Опель взял в ах...но большой снегопад ,когда я расчищал ворота чтоб открыть, взял и пыхнул, да так что просто п...ц.Опять же печка, влага натекла в крыльчатку, я завел и пошол, она начала буксовать и пыхнуло. Могу сказать ещё одно правило, всегда снимаем клеммы на всех машинах наночь,это уже похоже на параною, но так есть. За схемулю пасибо, я не нашол болты под дефлекторами на треугольную форточку.Будем искать. Ещё как вы с эльзы в ПДФ файлы кидаете? У меня только Ворд и Оне НОт предлогает. Парни хорош, новый год всё таки, пашлите бухнем. Поставь на комп пдф креатор и печатай виртуальным принтером. А по поводу нового года -это правильно ,уже пора за стол Изменено 31 декабря, 2013 пользователем igorbel Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
052 Опубликовано 1 января, 2014 Поделиться Опубликовано 1 января, 2014 Ещё как вы с эльзы в ПДФ файлы кидаете? Такой можно виртуальный принтер поставить http://www.dopdf.com/ru/ . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shpuntik 2 Опубликовано 1 января, 2014 Поделиться Опубликовано 1 января, 2014 Или novapdf printer Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Petyanya Опубликовано 3 января, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 3 января, 2014 Всё нормально, раздербанил.Виновник торжества sw/bl,куда конкретно не разбирался ещё,только уходитон в район блока комфорта , там тройничёк скрутка, и кудато ещё.он сгорел полностью, расплавил гофру омывашки, каратнул на себя шину комфорта..Фотку сделаю завтра. Эльза у меня не той системы,нет там снятия торпеды, или плохо искал, хотя и не старая вроде.Ща поставим новую, посмотрим. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igorbel Опубликовано 3 января, 2014 Поделиться Опубликовано 3 января, 2014 Плохо искал Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Petyanya Опубликовано 4 января, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 4 января, 2014 (изменено) фотки. igorbel как называется по научному торпеда в эльзе? т.е если я плохо искал, как найти? У меня стоит версию не помню но весит 18г VW. Изменено 4 января, 2014 пользователем Petyanya Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igorbel Опубликовано 5 января, 2014 Поделиться Опубликовано 5 января, 2014 В эльзе называется ПЕРЕДНЯЯ ПАНЕЛЬ, находится КУЗОВ-ВНУТРЕННИЕ АРМАТУРНЫЕ РАБОТЫ-НАКЛАДКИ,ШУМОИЗОЛЯЦИЯ-ПЕРЕДНЯЯ ПАНЕЛЬ-СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macik001 Опубликовано 5 января, 2014 Поделиться Опубликовано 5 января, 2014 О как! Петь, каждый должон своим занимаццо!))) Эт тебе не форсунки проверять да настраивать!) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Petyanya Опубликовано 20 февраля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2014 Доделываю этого тюрана, оборваны провода на J 266. Нужна схема его подключения, или где найти в Эльзе, ну немогу найти, понимаю что в панели, но немогу. Ещё вопрос, включается вентилятор сам при включении зажигания. Старому был вообще, поставил другой, на управлении появляется шим и вперед. Какой блок может его возбуждать..Везде в блоках остались только сообщения на оборванный J 266, типа обратитесь в комбинацию. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igorbel Опубликовано 20 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2014 (изменено) BAD мотор 1,6 фси .у тебя какой точно?Ошибка какая по вагу? Изменено 20 февраля, 2014 пользователем igorbel Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Petyanya Опубликовано 20 февраля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2014 все решил.мотор 2,0 BKD насос форсы. Вентилятор включался пока на наружный воздух не повесил резачок.покрайней мере так получается Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Petyanya Опубликовано 21 февраля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2014 Дайте ещё консультацию. Не могу побороть ЕСП, есть проблемма с задним левым датчиком АБС. Задающий диск без видимых повреждений, датчик снял, на магнитную отвертку срабатывает, в дате скорость прыгает, на венец не реагирует, кто косячит? Сектор размагнитился или холл утратил чувствительность? Если можно научите как обучить брелок , перестал реагировать на кнопки. Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lowepro Опубликовано 21 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2014 Посмотри сбоку на датчик.До конца ли ты его втулил в отверстие! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Petyanya Опубликовано 21 февраля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2014 (изменено) Отвечу сам, поменяли датчики местами, п...ц задающему сектору.Датчик исправен. Вопрос по Брелку остался. Изменено 21 февраля, 2014 пользователем Petyanya Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
052 Опубликовано 21 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2014 Вопрос по Брелку остался. http://wiki.ross-tech.com/wiki/index.php/VW_Golf_(1K)_Comfort_System Adaptation Channel 000: Remote Control Clearing This Adaptation Channel is used to clear all matched Remote Controls. Channel 001: Remote Control Matching Start Matching new/additional Remote Controls with entering 1, then Test and Save the New Value. Press and hold the Unlock button for at least one second on each Remote Control you want to add, the Blinkers will light up to confirm the Adaptation Process of each Remote Control. Notes: The time for matching remotes after saving the new value should not exceed 15 seconds. You can add a maximum of 4 remotes. If the [Test] and/or [save] buttons are gray and not clickable the module likely has all 4 positions filled and clearing remotes will be necessary in Channel 000. Remote Control for Cars equipped with Keyless Entry and Access are automatically being matched when Adapting the Immobilizer/Keys. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Petyanya Опубликовано 2 мая, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 2 мая, 2014 (изменено) Решил приподнять темку. Машина уже уехала вроде к новым хозяевам.Ничего не горит, всё адаптировалось.Но мозг она вынесла, В ней сломалось всё, что только могло.Несколько последних гемороев .При сборке салона сгорел блок водительский стеклоподъёмника, Причина, полное отсутствие массы, по причине расшатавшегося контакта в стойке, Болезнь однако. Перестал закрываться багажник. В защёлке стоит пружинка,спираль как в будильнике , отбрасывающая защёлку, она сломалась..неудобно но востанавили, место позволяет. Перестал работать усилитель, сгнили провода. Ну и по мелочам... самый главный гемор, Она перестала ехать,.Ошибок нет, нет наддува,.заклинила геометрия, рассклинили..Но не едет.Причём тупо до 3 тысяч и колом, да так красиво, как будто огроничение програмное включено.Я уже по кодировкам полез, думал ну мало ли, вообщем к концу дня меня осенило, откидываю ЕГР наружу гофру, а она что дурная до 5000...Забит в хлам сажевый. самое главное приехал бы он свежачок, порвали бы за 5 секунд, а тут как затмение. потом долго смеялись над собой. ТАК ВОТ...вопрос.Эти Тюраны как мухи поперли с проблемами не еду,Сегодня был...BKC 1.9 всё крутится, наддув есть,на месте до 5000 легко,я говорю зуб даю что не сажевый, машина на трассе 110 и всё..Скулит что давай попробуем.Вырезал сажевый, говорит поперла, был визуально почти чистый. КАК можно диагностироовать их забитость.Я всеми доступными мне средствами так и не смог установить его забитость. Есть датчик давления до 40 бар, в дизель уже вкручивал, фазы вижу, противодавление смотреть на оборотах боюсь, что предпринять, пока не знаю.Может какой вакуометр внедрить куда не будь, Просветите пожалуйста. Изменено 2 мая, 2014 пользователем Petyanya Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
052 Опубликовано 3 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2014 (изменено) Петь, на ВКС нет сажевого. На тех, что есть группа 67-перепад давления , 68-заполненность сажевого. Характеристики двигателя.pdf Изменено 3 мая, 2014 пользователем 052 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Petyanya Опубликовано 3 мая, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 3 мая, 2014 (изменено) Не без перепада который, просто бачок с катализатором,вот он и портит жизнь. Как его проверить забитость я пока не знаю.На BKD вырезал, на BKC вчера вырезал. Я просто привыка катализатор бензинка, сажевик дизель. Изменено 3 мая, 2014 пользователем Petyanya Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shpuntik 2 Опубликовано 3 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2014 Петро, разница будет видна при базе в 3 группе (очень маленькое значение ДМРВ при открытом клапане EGR). А в движении ты должен увидеть малый запрос давления наддува при интенсивном разгоне и медленный рост фактического давления. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти