Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Volkswagen Touran 2005 BAD CAN Comfort


Petyanya

Рекомендуемые сообщения

Спасибо учту.Проверю при случае.На бензинках хороший эфект даёт Датчик давления в цилииндре, если есть противодавление видно сразу и без вариантов на ошибку.Думаю может попробовать внедрить в место своего датчика давления ЖАЛКО однако.. ДД комонрайловский, через свечу его туда, запас у него неплохой по прочности, АЦП в БАРы и набирать статистику.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 44
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

И всё таки я был прав, не едет...скорость поднялась до 120. Перепроверил дымом все трубопроводы, гуд.А вот АЦП МАФа при газе в пол упирается в 3,8.. на нормальной больше 4. И в статике 1,04. Будем менять расходомер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И всё таки я был прав, не едет...скорость поднялась до 120. Перепроверил дымом все трубопроводы, гуд.А вот АЦП МАФа при газе в пол упирается в 3,8.. на нормальной больше 4. И в статике 1,04. Будем менять расходомер.
Петь, как же ты не поймешь, что наддув и расход воздуха связаны прямо пропорционально. Не будет достаточно дуть-не будет достаточно воздуха по МАФу. Зачем тебе эти АЦП и вольты. В этих блоках прекрасная диагностика по этим параметрам. Изменено пользователем 052
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не понял мысль.Если на холостых газ в пол, 5000 оборотов, давление наддува 1850 попугаев, а АЦП МАФа при этом не переваливает за 4в, это не косяк?Далее включаем зажигание АЦП МАФа 1,04в, на нормальных, уважающих себя и меня Тюранах 0,99-1,02. Вашу с Игорем мысль понял и прислушался, но честно лень на трассу ехать было. Поменяю МАФ, посмотрим. Отпишусь обязательно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Петро, я к чему говорю. Пропорция простая .Пример, наддув 2000 мбар. Расход воздуха должен быть для мотора 1.9 Р= 465 мг*2000/атмосферное давление,т.е примерно 930 мг. 465-это объём одного циллиндра. Для 2 литрового это 500 мг и расход должен быть 1000мг при 2000 мбар. Далее, если наддув 2500, то расход 1250мг. Делаем логи, подставляем формулу и сравниваем расход по формуле с фактическим. Если по факту выше, то потеря после турбины, если ниже то перед турбиной. Всё это при условии рабочего ДМРВ. Соответственно при герметичной системе и 100% закрытого ЕГР под нагрузкой, можно увидеть состояние ДМРВ. Если он покрыт масляной плёнкой то будет занижать. Честно говоря, не видел на дизелях завышающих ДМРВ. На бензиновых-очень часто.

Изменено пользователем 052
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования