Petyanya Опубликовано 3 мая, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 3 мая, 2014 Спасибо учту.Проверю при случае.На бензинках хороший эфект даёт Датчик давления в цилииндре, если есть противодавление видно сразу и без вариантов на ошибку.Думаю может попробовать внедрить в место своего датчика давления ЖАЛКО однако.. ДД комонрайловский, через свечу его туда, запас у него неплохой по прочности, АЦП в БАРы и набирать статистику. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Petyanya Опубликовано 6 мая, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 6 мая, 2014 И всё таки я был прав, не едет...скорость поднялась до 120. Перепроверил дымом все трубопроводы, гуд.А вот АЦП МАФа при газе в пол упирается в 3,8.. на нормальной больше 4. И в статике 1,04. Будем менять расходомер. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
052 Опубликовано 6 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2014 (изменено) И всё таки я был прав, не едет...скорость поднялась до 120. Перепроверил дымом все трубопроводы, гуд.А вот АЦП МАФа при газе в пол упирается в 3,8.. на нормальной больше 4. И в статике 1,04. Будем менять расходомер. Петь, как же ты не поймешь, что наддув и расход воздуха связаны прямо пропорционально. Не будет достаточно дуть-не будет достаточно воздуха по МАФу. Зачем тебе эти АЦП и вольты. В этих блоках прекрасная диагностика по этим параметрам. Изменено 6 мая, 2014 пользователем 052 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Petyanya Опубликовано 6 мая, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 6 мая, 2014 Не понял мысль.Если на холостых газ в пол, 5000 оборотов, давление наддува 1850 попугаев, а АЦП МАФа при этом не переваливает за 4в, это не косяк?Далее включаем зажигание АЦП МАФа 1,04в, на нормальных, уважающих себя и меня Тюранах 0,99-1,02. Вашу с Игорем мысль понял и прислушался, но честно лень на трассу ехать было. Поменяю МАФ, посмотрим. Отпишусь обязательно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
052 Опубликовано 7 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2014 (изменено) Петро, я к чему говорю. Пропорция простая .Пример, наддув 2000 мбар. Расход воздуха должен быть для мотора 1.9 Р= 465 мг*2000/атмосферное давление,т.е примерно 930 мг. 465-это объём одного циллиндра. Для 2 литрового это 500 мг и расход должен быть 1000мг при 2000 мбар. Далее, если наддув 2500, то расход 1250мг. Делаем логи, подставляем формулу и сравниваем расход по формуле с фактическим. Если по факту выше, то потеря после турбины, если ниже то перед турбиной. Всё это при условии рабочего ДМРВ. Соответственно при герметичной системе и 100% закрытого ЕГР под нагрузкой, можно увидеть состояние ДМРВ. Если он покрыт масляной плёнкой то будет занижать. Честно говоря, не видел на дизелях завышающих ДМРВ. На бензиновых-очень часто. Изменено 7 мая, 2014 пользователем 052 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти