segangk Опубликовано 27 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2014 Получается, только замена? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Diax Опубликовано 27 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2014 ну если с проводкой и с блоком все нормально, а ошибка по датчику не пропадает, тогда замена Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
segangk Опубликовано 27 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2014 Провода целые. Датчики одноразовые или нет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
iskander213 Опубликовано 27 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2014 нет не одноразовые но бывают сдыхают хотя по мануалу надо менять но сколько делал менять не приходилось Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
segangk Опубликовано 27 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2014 (изменено) Тоже считаю что одноразовыми быть не должны.... А вот по эмулированию, думаю это возможно. Раз она его проверяет по двум проводам на ВКЛ. зажигании, значит банально меряет сопротивление. Следовательно, его можно ей сделать таким, каким она просит. Вопрос, какое она просит???)))) Сейчас сопротивление на датчике 78 КОм в одну сторону, а в другую обрыв... Изменено 27 августа, 2014 пользователем segangk Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Diax Опубликовано 27 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2014 Тоже считаю что одноразовыми быть не должны.... А вот по эмулированию, думаю это возможно. Раз она его проверяет по двум проводам на ВКЛ. зажигании, значит банально меряет сопротивление. Следовательно, его можно ей сделать таким, каким она просит. Вопрос, какое она просит???)))) Сейчас сопротивление на датчике 78 КОм в одну сторону, а в другую обрыв... УДАЧИ ТЕБЕ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
segangk Опубликовано 27 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2014 (изменено) Поигрался с датчиком... там и вправду не так все просто! Мулитиметр, а так же подключение к авто его видимо заряжает и сопротивление меняется 160 КОм до бесконечности... Так что видимо спасет только замена. Изменено 27 августа, 2014 пользователем segangk Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
segangk Опубликовано 27 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2014 (изменено) И что интересно, при подключенном датчике горит В1209 - Определение фронтального удара(обрыв), а при отключенном, добавляется ещё B1035 - Датчик зоны столкновения (ошибка связи). Или все же B1209 не относится к датчику? Получается что это не стерты данные о столкновении... Дамп у меня родной такой же, как вверху темы, чистил как в посту №10, только низ полностью "FF"ками забросал. Изменено 27 августа, 2014 пользователем segangk Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
segangk Опубликовано 27 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2014 (изменено) Что может быть не так с дампом? Может надо сначала эмулировать подушки, потом только блок подключать что бы данный код не прописывался? Я правильно мыслю или нет? RL56 93C56 считанный .bin RL56 93C56 Clean.bin Изменено 27 августа, 2014 пользователем segangk Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
segangk Опубликовано 27 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2014 В общем не как не удается победить. Лил разные версии и с нулями и без. Кто может пнуть в нужном направлении? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Diax Опубликовано 27 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2014 ЗАМЕНА ДАТЧИКА Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
unik Опубликовано 27 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2014 Датчик цифровой,его не на**ть Только замена,но если корпус повреждён Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
segangk Опубликовано 27 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2014 Парни, ещё раз... В1209 - Определение фронтального удара(обрыв) - это информация о столкновении, я правильно понимаю? Или это неисправность датчика? Почему тогда при отсоединении датчика появляется совсем другая ошибка, а именно В1035? Похоже все таки что что не так с дампом... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
unik Опубликовано 27 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2014 Вы чем диагностируете. Не забывайте что есть ещё два датчика в стойках. Может не подключен Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
segangk Опубликовано 27 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2014 Кажется нашел проблему в дампе... Если все так, завтра отпишусь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
enteran Опубликовано 27 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2014 FE FE внизу сотри. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
segangk Опубликовано 27 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2014 FE FE внизу сотри. Надеюсь, что проблема именно в этом.))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
segangk Опубликовано 28 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2014 (изменено) Все работает, изначально не внимательно читал пост №16,17. Проблема именно в том, что не заметил Е среди F. Всем спасибо! Изменено 28 августа, 2014 пользователем segangk Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yrii Опубликовано 28 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2014 этот блок тахой трется без проблем... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти