Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

помогите с выбором мотор-тестера


Рекомендуемые сообщения

  • 3 недели спустя...

Дизеля разные бывают.

Старые с ТНВД - особо диагностировать нечего. Можно посмотреть форму сигнала давления на трубке к форсунке при помощи накладного датчика и приставки к обычному осцилу. Но эта осцилка очень сильно зависит от места положения датчика, жесткости трубки и кучи других параметров. Кроме этой осцилки можно померить опережение начала подачи.

Современные дизеля с CR хорошо диагностируются Мотодоком или Постоллографом. Для наблюдения сигнала на форсунках важно, чтобы каналы осциллографа допускали дифференциальное подключение, иначе из-за помех ничего не увидишь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования