xforce Опубликовано 27 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2013 Привет Всем! Кто подскажет- принесли Лексус ГС300. ЭБУ на связь не выходит. Постоянно работает вентилятор в аварии, не приходит питание на предохранитель ЭБУ который под бордачком с пассажирской стороны. Машина естественно не заводится. Клиент говорит -Оставил машинку на ночь, а на утро не смог запустить. Завтра и послезавтра просто Выходной, поэтому пока хочу пособирать опыт и поискать схемы проводки. За помощь буду благодарен. Может сталкивался кто то с чем то подобным. И пожалуйста- кто не шарит в японцах- не пишите всякую пургу типа "надо посмотреть" или "Ищи схему в Гугле.." Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
unik Опубликовано 27 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2013 Когда ЕСМ не получает сигнал IGN-2 вертушки включаются на полную. Возможно стоит секретка что рубит эту цепь. Ну и не мешало бы проверить силовики Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Колян999 Опубликовано 27 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2013 Да на такие машинки любят беспроводные реле ставить !Система управления двигателем, LEXUS GS 300_350_430_460 _GEN_ GRS190 (2005-2011), 3GR-FE 231_6200 STD 01.2005-.pdf Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xforce Опубликовано 28 декабря, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2013 Ребята, спасибо большое. В понедельник буду искать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти