Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

toyota land cruiser 100 не работает дроссель


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте!Парни хелп!toyota land cruiser 4.7 2008г

заводим утром-пуск отличный-греем-газ в пол-машина еле едет.На месте газует но не так бодро..(30%мах открытие заслонки)Втыкаем D газ в пол обороты 1000- выше никак..естесно не едет.если на тормозе 0% открытия и тоже 1000 и все.хх 750..ОШИБОК НЕТ!неодной подсказки

Глушим-заводим если по везет то все на место встает..если нет так же тупит...может 3 часа норм ездить может на ходу зачахнуть..

Меняли 3 дросселя.2 педали.мозги с перепайкой еепрома

.потрошили косы.бензаносос до кучи..3 дня мучаюсь

Изменено пользователем Денис68
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверь выхлоп и смени бенз.

Изменено пользователем Кеша163
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверь выхлоп и смени бенз.

по выхлопу ясно..а бенз причем?детон и ретарды?

 

Похоже правда с выпуском что-то

хорошо!но почему когда с аварийки слетает он валит адски?

 

А что сканер говорит?

сканер кажет все ок.Рядом стоит донор.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что ты имеешь ввиду?

ну как что..переодически после перезапуска мотор оживает как надо и может пару часов гонять как должен..яж в начале писал.

 

как вариант неконтакт в фишках

отпадает-проверенно-при быстром отключении он не уходит в аварийку а продолжает работать и дребезг контактов не актуален(
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Катализатор в норме?

да обе лябды синхронно работают
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сравни основные параметры, когда глючит и когда нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

оказалось проблема в акпп-при переходе с4-5 передачу скачок оборотов и комп встает в аварийку без чека и прочего..в мануальном режиме -4 все ок

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При скачке оборотов ECU должен зафиксировать ошибку, даже неактивные ошибки сохраняются и читаются сканером. Получается что так не всегда происходит или я что то не так понял?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чем обьяснить что на месте выше 1000 тогда не газует на Р или N ? не только в коробке при переходе с 4 на 5 проблема по ходу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня в практики была такая проблема. меняли все что вы говорите.... итог был закопан в монтажных блоках что находяться у ног водителя и пасажира.(окись) ( и еще посмотри релюху ects что на ногах не было окиси).

 

если что стучи на скайп rususbn

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) MAF

2) Давление насоса (именно в момент глюка)

3)Выхлоп

4)Просаживается питание на моторе дроссельной заслонки (контакт предохранителя на дроссель)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования