GURU_UA Опубликовано 27 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2013 О машине: ВАЗ 21114 1.6 16V 2010 г. пробег 70000 км. Мозги: Ителма М73 Евро3, прошивка заводская Масло и все фильта меняю каждые 8000 км. Машину брал в салоне. О проблеме: Неожидано, в дороге машина затроила. По приезду в гараж и подключении K-line адаптера с помощью программы OpenDiagFree, были диагностированы следиющие ошибки: 0300 Много пропусков зажигания 0303 Пропуски зажигания в 3 цилиндре и эфективность катализатора ниже порога (код не помню) с пропусками вопрос решился заменой котушки в 3-м целиндре, ошибку катализатора удалил. Проехал 2 км и проблема вернулась, только пропуски пошли уже по первому целиндру (котушка оказалась рабочей). Почитав инфу в Инете (что я навероне зря сделал): - проверена компресия - 12,4 по всем целиндрам - был удален катколектор - заменены датчики ДМРВ, ДПДЗ, ДПКВ, детонации, датчик распредвала, температуры двигателя и лямбда зонд до катализатора. Но машина упорно троила. Подкинул идентичные мозги - проблема осталась. Пока проводил все проедуры повалил белый густой дым с выхлопной - пробило прокладку возле первого целиндра. Прокладку ГБЦ заменил, метки выставил по маховику и распредвалах. Троение пропало, но машина не тянет и все. ЭБУД никаких ошибок не выдает. На данный момент: - машина рычит гораздо громче чем едет ( возможно из-за установки пустотелого катколектора) - дым с выхлопной чересчур серый (субъективно - на обращал на него внимание раньше) - начиная с 3-й передачи машина жутко тупит, не реагирует на нажатие педали газ - педаль в пол, а она еле набирает обороты (объективно) Записал лог програмой OpenDiagFree (в прикрепленном файле) - я не специалист по автосервису, это моя первая машина, но по логу я вижу, что половина показателей не соответствует эталону. Эталонные показатели взял на чиптюнере. Все выше перечисленное произошло за 2 недели. Ворос Глядя на лог и вышеизложеное - подскажите в какую сторону копать, я в полном ступоре. log.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кеша163 Опубликовано 27 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2013 Наверно метки поставил неверно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tumaster Опубликовано 28 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2013 Еще раз проверить метки на Р-валах и на шкиве. При совпадении меток распред-валов,на шкиве 20 зуб должен стоять на против ДПКВ. Проверь датчики которые заменил, так как новые не есть хорошие (убеждался много раз) зап-части дерьмо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГРЕК Опубликовано 28 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2013 Это не "клуб помощи автовладельцам" а форум диагностов, обратитесь к спецу пока дров не наломали побольше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
akm Опубликовано 28 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2013 Мозги: Ителма М73 Евро3, прошивка заводская - был удален катколектор ДК1 и ДК2 сейчас наверное синхронно работают? Шить на Е2. Давления топлива проверить. разрежение во впускном коллекторе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
poznaika Опубликовано 29 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2013 Чем он будет шить,за те деньги что он потратил на замену датчиков,давно бы отремонтировал авто,а не занимался самолечением. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gonta Опубликовано 29 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2013 Ко всему выше сказаному-возможно еще клапана поджаты. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
чавойто 161 Опубликовано 29 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2013 Я б наверное если бы борщ сварил то есть бы точно не стал бы.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serzik777 Опубликовано 2 января, 2014 Поделиться Опубликовано 2 января, 2014 а как диагностировать машину ? и какие приспособления нужны для этого ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГРЕК Опубликовано 2 января, 2014 Поделиться Опубликовано 2 января, 2014 Манометр, осциллограф с различными датчиками, сканер, мотор тестер и т.д и т.п + мозг, ну это только с годами. Если этого ничего нет - ищите спеца. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
verhodon Опубликовано 3 января, 2014 Поделиться Опубликовано 3 января, 2014 Ко всему выше сказаному-возможно еще клапана поджаты. Мотор 1.6л. 16кл. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gonta Опубликовано 3 января, 2014 Поделиться Опубликовано 3 января, 2014 Я не так выразился.Возможно негерметичны. У моего соседа при пробеге на новой Калине 4000 км прогорел клапан в 4 цилиндре А мотор тоже 16 кл. Все зависит от качества сборки, а то и ГК не помогут! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GURU_UA Опубликовано 4 января, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 4 января, 2014 ДК1 и ДК2 сейчас наверное синхронно работают? Шить на Е2. Давления топлива проверить. разрежение во впускном коллекторе. В катализаторе место под вторую лямбду заужено - как я понимаю для создания эфекта нормальной работы кактколектора Еще раз проверить метки на Р-валах и на шкиве. При совпадении меток распред-валов,на шкиве 20 зуб должен стоять на против ДПКВ. Проверь датчики которые заменил, так как новые не есть хорошие (убеждался много раз) зап-части дерьмо Еще раз проверил - все ок. Проблема в том, что по логу (если закинуть его в анализатор логов) - при 800об\мин - все более или мение нормально (кроме угла опережения зажигания - он скачет от4 до 9). Но при 3000 об./мин. показывает расход воздуха 40 кг\час - должен вродь около 30, положение дросельной заслонки 11%, угол опережения зажигания 9 грд. п.к.в - должен 20-30 и кучу других параметров которые выходят за допустимые пределы (я к сожалению на понимаю что за парамеры). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lamale20 Опубликовано 4 января, 2014 Поделиться Опубликовано 4 января, 2014 от катушек зажигания под воздуханом иногда забывают массу прикрутить,чёрный провод с кольцом Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Olegas19 Опубликовано 4 января, 2014 Поделиться Опубликовано 4 января, 2014 Можно обойтись без перепрошивки на Е2 используя переходник под 2 ой ДК (обмануть ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tumaster Опубликовано 4 января, 2014 Поделиться Опубликовано 4 января, 2014 Можно обойтись без перепрошивки на Е2 используя переходник под 2 ой ДК (обмануть ) Что-то у меня сомнения по поводу данного девайса,как он может обмануть сигнал приходящий с ДК ?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГРЕК Опубликовано 4 января, 2014 Поделиться Опубликовано 4 января, 2014 (изменено) Такой девайс ставил на несколько машин чтоб Р0420 обмануть, работает на 50% машин, остальные 50% все же вычисляют "обман". Принцип работы прост - меньше газов "нюхает" сигнал стабильнее. Изменено 4 января, 2014 пользователем ГРЕК Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gonta Опубликовано 4 января, 2014 Поделиться Опубликовано 4 января, 2014 Топикстартер, все что можно проверить-вы сделали. Теперь поезжайте к тому у кого есть программатор и мотор-тестер\осцил хотя-бы\ По параметрам сканера не всегда можно найти проблему. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mehanik48 Опубликовано 5 января, 2014 Поделиться Опубликовано 5 января, 2014 Что-то у меня сомнения по поводу данного девайса,как он может обмануть сигнал приходящий с ДК ?? Суть метода заключается в том, что надо заставить "дышать" лямбда-зонд "чуть подальше" от выхлопного тракта, да "через маленькую дырочку" - в результате, мы тоже получим более слабый синусоид и мозг будет считать, что установлен нормально работающий катализатор. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vitalya31 Опубликовано 7 января, 2014 Поделиться Опубликовано 7 января, 2014 Прокладку ГБЦ заменил, метки выставил по маховику и распредвалах. ВоросГлядя на лог и вышеизложеное - подскажите в какую сторону копать, я в полном ступор Я не понял как по маховику Вы ставили метки? я их ставлю по шкивам, как в букваре. Видимо в этом вся беда. Обратите внимание, что рапредвалы совершают оборот за два оборота коленвала, но если ошибиться на оборот машина наверно вообще не заведётся! По логам я заметил что у вас совсем нет сигнала с датчика детонации, но думаю что машина должна была бы работать. Хотя я чайник в диагностике, мог слона и не заметить!)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти