Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

нужна схема инженерника J5


Рекомендуемые сообщения

Плата однозначно не должна влиять, я на собранном инженернике с обычной прошивкой три месяца катался(я5.1), никаких проблем не было, скорее всего где то непропай на плате инженерникп

 

Плата однозначно не должна влиять, я на собранном инженернике с обычной прошивкой три месяца катался(я5.1), никаких проблем не было, скорее всего где то непропай на плате инженерника

плату отпаивал все перепроверял не один раз  . сегодня попробую пересадить плату в другой эбу

Изменено пользователем minj
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

 

Разобрался почему машина глохла на простой прошивке комбик официальный не прописывал в инжинерник контрольную сумму . записал ломанным стала работать нормально . теперь появилась другая проблемка на столе с компом нормально подключаюсь к инжинернику   система хр   . на ноуте семерка   с openolt соединяется а с  OLT-7  не соединяет . менял скоростя  не помогло стоит на ком 1.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Подскажите есть инженерник,олт без далласа в2 работает.Все изменяет онлайн,припаял даллас вроде пропатчил олт не работает пишет неверный эбу.может кто поможет номер далласа такой 01А716В91600009D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите есть инженерник,олт без далласа в2 работает.Все изменяет онлайн,припаял даллас вроде пропатчил олт не работает пишет неверный эбу.может кто поможет номер далласа такой 01А716В91600009D

Попробуй не запаковывать файл, у меня так работает, читать номер далласа обязательно на инженерной прошивке, я патчил вручную(через WinHex)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8510F1230000C01079 - readMemory00C0 данный запрос отсутствует, используется не последняя версия OltSn, в которой была ошибка

 

 

Чтение с адреса 00C0 - понятно, а что за 1079 ? может кто нибудь знает ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

а кто нибудь знает какая логика за что отвечает в печате J5olt by Shamman и MrHAOS? а то у меня почему то в олте ничего не меняется, то есть в j5olt подключается, пишет что онлайн поддерживается, НО если ччто либоизменить и записать в блок то ниче не происходит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а кто нибудь знает какая логика за что отвечает в печате J5olt by Shamman и MrHAOS? а то у меня почему то в олте ничего не меняется, то есть в j5olt подключается, пишет что онлайн поддерживается, НО если ччто либоизменить и записать в блок то ниче не происходит

Схема есть? Мож подскажу что нибудь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Извиняюсь если не сюда свой вопрос прилипил. 

День добрый! Есть проблемка c инженерным блоком январь 7.2 . Это обычный классика блок. к нему куплена плата чистая, затем туда впаяны элементы! Установлена в блок. всё как по инструкции. На кз проверена, мультиком проверил ножки.
Собственно проблема. На связь по диагностики выходит.
прошивается и читается сам блок! 
Даллас не считывается, как на столе, так и на установленной машине. 
На заведенной машине при считывания Далласа, машина глохнет но не сразу, сначала как будто блок перегружается, потом пытается работать и глохнет двигатель. горел чек ошибка сброса процессора.
Такая же проблемы при подключении в OpenOLTe 
Изменено пользователем ECUFLASH.RU
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Доброго времени суток.

Собрал и заставил наконец работать инженерник под ломаные прошивки, поделюсь проблемами, которые возникли..

Январь 5.1, собрал по односторонней схеме "J5OLT_shamman mod". Даллас отсутствует, поскольку иначе ломаные прошивки работать не хотят.

Вытравил плату, залудил, припаял все. Припаял панельку PLCC32, проводки к процессору решил припаять с другой стороны блока, дабы было надежнее. 

Заливаю инженерную прошивку, пытаюсь подключиться J5OLT - "Switch to RAM", и блок перезагружается. В целостности всех микрух уверен, в пайке с процессором уверен. Замыканий между дорожками нет, с панельки PLCC32 на SRAM все приходит.

Решил все-таки пропаять еще раз хорошенько микрухи, хотя качество пайки было на высоте и в контакте был уверен. Пропаял - такая же ситуация, только блок перезагружаться перестал - как оказалось позже, сместилась инженерная плата и пропал какой-то еще контакт с флешкой.

OltSN считывает то с ошибкой, после чего блок перезагружается, то какой-то рандомный набор букв и цифр, когда должны быть нули - далласа ведь нет.

Ну давай шевелить всю конструкцию, которая надевается на флешку. Шевелю - то бензонасос качает, то РХХ паркуется. На диагностику блок выходит, заводится без проблем. Похоже, что нет контакта какого-то адресного вывода между SRAM и флеш-памятью. Поскольку инженерная плата все прикрывает, прозвонить между флешкой и SRAM, когда надета панелька, нет возможности.

Вообщем психанул, 350 градусов, минута феном - снес панельку PLCC32 к чертям. Взял шлейф, шаг по-моему 1.27мм, и стал припаивать проводками к флеш-памяти. Минут 30 ушло на все, припаял. Давай проверять - серийник один нули, ошибка "Switch to RAM" пропала, но начала выскакивать "Ошибка связи: ReadHeader". Хотя OpenOLT и AT2 подключаются без проблем. Выставил в J5OLT галочку "Высокая скорость обмена", и сразу прекрасно подключился и вышел в он-лайн. Выбрал прошивку, загрузилась в блок, завел, попробовал крутить - проблем нет, все мгновенно меняется! Внутри блока посадил инженерную плату на герметик, поскольку в случае чего его легко отодрать и на плате следов не остается, а держит хорошо, да собрал блок. Еще раз проверил - работает. 

Вообщем пришел к выводу, что PLCC32 панельку нужно использовать либо толстостенную, которую найти, во всяком случае в моем городе, очень сложно - я тонкостенную еле нашел, а тут.. Либо подпаиваться напрямую к флешке. А лучше всего делать двухстороннюю плату, выпаивать флеш-память, впаивать ее на инженерную плату, а затем инженерную плату впаивать в блок - что и буду делать в следующий раз. 

Изменено пользователем michaelukolov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
  • 6 месяцев спустя...

после удачной сборки инженерника j5, возникла необходимость в инжнерном январе 7. Вытравил плату одностороннююю из поста 1880, собрал ее с далласом. Все дорожки и места пайки прозвонил+ проверил под микроскопом. Залил j7es. В комбике блок считывает и записывает прошивку. Запускаю на столе блок, пытаюсь считать даллас, а он мне выдает  

Безымянный.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

после удачной сборки инженерника j5, возникла необходимость в инжнерном январе 7. Вытравил плату одностороннююю из поста 1880, собрал ее с далласом. Все дорожки и места пайки прозвонил+ проверил под микроскопом. Залил j7es. В комбике блок считывает и записывает прошивку. Запускаю на столе блок, пытаюсь считать даллас, а он мне выдает  

А даллас какой припаял? Не помню ньюансов, в es не надо ставить галку "инженерный блок"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А даллас какой припаял? Не помню ньюансов, в es не надо ставить галку "инженерный блок"?

чет не пронаблюдал такой галки, может кто подскажет? или прошивку какукю- нибудь другую, нежели j7es

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Здравствуйте! Внесу свои "пять копеек" в тему инженерного блока. Вопрос изготовления инженерного блока возник после того, как я решил переделать двигатель по методу Владимира Ивановича Червякова. Двигатель переделал, осталось сделать нужную прошивку, так как там все режимы работы двигателя другие. Покупать готовые - не мой путь, я должен всё понимать сам. Поэтому и начал читать информацию по инженерникам в интернете. Наткнулся на этот сайт. Скачал схему от Шамана с Хаосом и начал её делать. Первая специальность - радиомонтажник, так что проблем с пайкой и чтением схем не возникало. Но мне не понравилась идея крепления платы панелькой, которая надевается на микросхему.  Недостатки - возможная потеря контакта, хоть и проще в изготовлении. На эту тему много написано и в этом разделе и на других сайтах. Но сначала сделал так, не заработало. Разбираться, где этот контакт отсутствует или какая-то другая причина, посчитал не нужным (там слишком много ножек) и сделал всё на проводах. Пошёл по методу исключения возможных поломок-неконтактов. Для этого был взят шлейф и разъём от компьютера к нему. Для самой платы сделал возможность отключать и подключать обратно. Возможно, что это не идеальный вариант, но делал под себя, может, кому-то ещё понравится. Да, в процессе изготовления в схеме обнаружил несколько ошибок. Одна плата была перевёрнута на 180 градусов, что-то ещё было, делал уже несколько месяцев назад, забыл уже. Когда сделал, заработало всё. Когда морозы начались, работы пришлось прекратить и заниматься другими делами. Сейчас опять возвращаюсь к этой работе. Раньше писать не хотел, не было фотоаппарата, сделать снимки, да и времени и сил чётко сформулировать мысли, тоже, не было. Сейчас решил написать, хоть работа полностью и не закончена, кто знает, что со мной дальше будет. Пока остановился на том, что двигатель работает, но при прогреве обороты на холостых постепенно вырастают до 2500. Причины пока не знаю, надо искать. Возможно, надо количество топлива уменьшать. Обращаться к тем, кто этим занимается, не имеет смысла, двигатель работает иначе, то ли поймут, то ли нет, а выслушивать "а оно тебе надо?" и объяснять принцип работы, только время терять. Плата сделана так, чтобы при пайке было минимум перекрещивающихся проводов, это более аккуратно выглядит. В самой плате блока управления допаял  микросхему и резисторы с конденсаторами, так как у меня был ЭБУ без датчика фаз и одновременным впрыском. Январь 5.1-70. Теперь 40-60, но без адсорбера. Когда надо отключить инженерный блок, вынимаю разъём из инженерной платы, соединяю в нём попарно четыре контакта. Заливаю прошивку, которую отредактировал в инженерном блоке и не волнуюсь, что инженерная плата не выдержит долгого использования. /media/zhurag/3455-6048/Инженерный блок/1.lay

/media/zhurag/3455-6048/Инженерный блок/2.lay
/media/zhurag/3455-6048/Инженерный блок/DSC00111.JPG
/media/zhurag/3455-6048/Инженерный блок/DSC00112.JPG
/media/zhurag/3455-6048/Инженерный блок/DSC00113.JPG
/media/zhurag/3455-6048/Инженерный блок/DSC00114.JPG
Не знаю, загрузятся ли изображения, никогда ещё тут не вставлял их. Всем, кто предоставил информацию по инженерным блока - очень большое спасибо. Отблагодарить могу только тем, что выложил своё понимание этого вопроса.

Инженерный блок.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Привет!Поправте вложение в последнем посту,не скачивается!

Изменено пользователем Lotus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Инженерный блок.rar

Привет!Поправте вложение в последнем посту,не скачивается!

Хорошо, попробую ещё раз. Извините, что не сразу ответил, я сюда захожу нечасто. 


Привет!Поправте вложение в последнем посту,не скачивается!

Интересно, что вторая загрузка у меня скачивается нормально, а на первую пишет - у вас недостаточно прав для скачивания этого файла, хоть и я его сам выкладывал сюда. Если не получится ещё раз, попробую выложить отдельными кусками, если и это не получится - остаётся вариант, отослать по электронной почте. Что-то не хочется гадать, почему так тут. Или - если кто-то подскажет, что не так делаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет!Теперь скачивается нормально!Спасибо.

Ну и хорошо, пожалуйста. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования