Atomic-DM Опубликовано 12 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2011 жидкость для снятия лака -10 секунд. с ваткой. (жидкость у мамы взял.) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MrHAOS Опубликовано 12 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2011 жидкость для снятия лака -10 секунд. с ваткой. (жидкость у мамы взял.) Поддерживаю полностью только я обычно сначало ножем скоблю а потом начисто отмываю жидкостью для снятия лака так быстрее и плата потом чише...(краска не впитывается в текстолит). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CM_GT Опубликовано 12 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2011 вот программа упакует ваш ехе олта в первоначальный вид после распаковки и привязки Я никак понять не могу зачем вы olt обратно пакуете? Первоначально он ничем упакован не был, когда от SMS вышел, это октябрята, когда его сломали, то запаковали, чтобы пионерам сложнее номерок искать было. Не надо ничего паковать, так и запускаться программа будет быстрее Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tkpiuk Опубликовано 14 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2011 рапартую, бобик готов, завтра испытания. на столе завёлся, олт переходит в режим онлайн, параметры меняются. из касяков: hard....... 1) не правильно развёл плату(поленился посмотреть распиновку памяти, пришлось пере разводить). 1 плата в утиль, детали выпаивал при помощи промышленного фена, микрухи остались живы. 2) тупо в зеркальном отражении вытравил плату(плата получилась практически идеальна), в принципе можно юзать, если запаять всё не со стороны дорожек, фигня. мелочи.... 3) непропаи, сопли, невнимательность, на каждом этапе прозванивать, под лупой просматривать наличие соплей(особенно часто). 4) лень в приииииииинцпе всё бы получилось сразу, если бы не п.3 и п.4. кстати панелька ниразу не подвела, кантачит чётко. тщательно очищал лак от контактов. все свитч ту рамы связаны с касяками в адресных и "данных" дорожках: коротышь, непропай, p.s. в принципе как и остальные, пополнил опыт в травлении плат утюгом, время последнего изготовления от момента печати на бумаге, до готового продукта, занимает не более полутора-двух часов. главное чёткий отпечаток получить. кстати тонер наура снимается обыкновенным ацетоном, им же после лужения снимал флюс с платы, ни каких проблем с пайкой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergei2010 Опубликовано 15 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2011 Я никак понять не могу зачем вы olt обратно пакуете? Первоначально он ничем упакован не был, когда от SMS вышел, это октябрята, когда его сломали, то запаковали, чтобы пионерам сложнее номерок искать было. Не надо ничего паковать, так и запускаться программа будет быстрее не знал. Спасибо за уточнение. Значит вот программа которая распакует ваш олт aspack_die_14.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tkpiuk Опубликовано 15 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2011 кто скажет чем отличаются прошивки j5ls_l43 j5ls_l43i j5ls_v43 ? с чем продолжать работать ? почитал форумы, многие сам не знают о чём пишут, кароче запутался, может кто нибудь разтолковать ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergei2010 Опубликовано 15 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2011 http://auto-bk.ru/forum/topic/2858/page__p__22964__hl__j5ls__fromsearch__1#entry22964 давай обсуждать прошивки в соответствующей теме Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tkpiuk Опубликовано 15 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2011 друзья. как проверить, жива ли SRAM ? проблема, после залития прошивки онлайником в срам, где то в конце, происходит как бы переинициализаация блока, и если скажем сейчас помменять желаемые обороты ХХ на 2000, во всём диапазоне, то после пуска двигателя (иногда даже не запускается), эбу выведет мотор на те обороты, которые заданы в прошивке по "дефолту", тобишь онлайн изменения не вступаабт в силу (кнопочку "отправить в эбу" ессно жму =)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Atomic-DM Опубликовано 15 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2011 не совсем понял ... ведь каждый раз после включения зажигания SRAM обнуляется и по дефольту пишет то что в обычной прошивке. т.е. изменения будут только когда машина заведена. если глушишь и сного заводишь, то все обнуляется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tkpiuk Опубликовано 16 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2011 не совсем понял ... ведь каждый раз после включения зажигания SRAM обнуляется и по дефольту пишет то что в обычной прошивке. т.е. изменения будут только когда машина заведена. если глушишь и сного заводишь, то все обнуляется. друг мой, ты не прав, SRAM - статическая энергозависимая память, следовательно её можно очистить, записав туда нули, либо балалайку какуюнибудь, либо "обесточить" её. а питание на ней пропадает только тогда, когда отрубается главное реле., тобишь ставишь в прошивке время анализа ключа зажигания "3600", и час главное реле у тебя не отключится, после того как на клемме зажигания 12в пропадёт. а машину можно пускать и с кнопки. Вопрос у всех в диагностике олт кажет скорость ветра и температуру на Марсе ? или у меня прога такая? для консперации можно в личку Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tkpiuk Опубликовано 16 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2011 у меня пока правильно кажет только температуру ОЖ, положение дроссельной заслонки, уоз пишет -64 гр Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergei2010 Опубликовано 16 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2011 возьми скачай олт без даласа в отдельной теме есть он точно правильно работает. Сравни Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tkpiuk Опубликовано 16 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2011 возьми скачай олт без даласа в отдельной теме есть он точно правильно работает. Сравни скачал http://www.auto-bk.ru/forum/topic/8783/ v2 которая, соединяется, корректно пишет диагностику, но при открытии прошивки, что была предварительно залита в блок, пишет "ПО открываемого файла не соответствует ПО инженерного ЭБУ" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergei2010 Опубликовано 16 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2011 далас физически надо убрать иначе не работает! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tkpiuk Опубликовано 16 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2011 далас физически надо убрать иначе не работает! спасибо, братко ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tkpiuk Опубликовано 23 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2011 В процессе использования моя плата показала отличные результаты, ни разу не заглючила, ни разу в процессе работы не отказала, панелька хорошо держит контакт, даже когда не до конца села, пальцем её "доводишь" до упора, связь не теряется. индикация прикольно маргат(правда ReadData ReadSram WriteSram нормально заморгали, только после того, как вкорячил параллельно диоду электролит, но это мелочи и на функционал не влияет.) крышка сверху нормально села, остался примерно миллиметровый зазор, но он просто заливается гирметиком, что лишним не будет, даже необходимо, дабы влага не попала. Засверлил несколько отверстий под индикацию, сверху наклеил под скотч бумагу. с подписями индикации, получилось салидно =) фотки позже скину, так как блок в машине. Кому надо, могу сразу изготовить 2 платы с монтажом. если кого заинтересует, запросы в личку. свыше двух плат, по позже, если будут придложения, так,как комлектуху надо заказывать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MrHAOS Опубликовано 23 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2011 В процессе использования моя плата показала отличные результаты, ни разу не заглючила, ни разу в процессе работы не отказала, панелька хорошо держит контакт, даже когда не до конца села, пальцем её "доводишь" до упора, связь не теряется. индикация прикольно маргат(правда ReadData ReadSram WriteSram нормально заморгали, только после того, как вкорячил параллельно диоду электролит, но это мелочи и на функционал не влияет.) крышка сверху нормально села, остался примерно миллиметровый зазор, но он просто заливается гирметиком, что лишним не будет, даже необходимо, дабы влага не попала. Засверлил несколько отверстий под индикацию, сверху наклеил под скотч бумагу. с подписями индикации, получилось салидно =) фотки позже скину, так как блок в машине. Кому надо, могу сразу изготовить 2 платы с монтажом. если кого заинтересует, запросы в личку. свыше двух плат, по позже, если будут придложения, так,как комлектуху надо заказывать. Мда... так ты хоть скажи для начала у тебя номерной ОЛТ запахал? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
adviser2 Опубликовано 23 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2011 далас физически надо убрать иначе не работает! не согласен, он не читает даллас, выпаивать не нужно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergei2010 Опубликовано 23 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2011 не согласен, он не читает даллас, выпаивать не нужно. а ты проверял? Почемуто не у кого не работает кроме диагностики. А у тебя работает!? И карты открывает? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CM_GT Опубликовано 24 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2011 Olt не будет работать без далласа, вернее не будут работать функции изменения калибровок, диагностика и прямое управление ИМ работать будут. Это 100% информация Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти