Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

нужна схема инженерника J5


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 2,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

вообщем проблему устанил, теперь новая проблема

залил прошивку J5LS в блок. открыл ОЛТ, выбрал пршивку. Пошло: "Подождите, производится запись калибровок в ЭБУ", и примерно при 80% включается бензонасос на пару секунд и вылетает ошибка: "связь прервана: WriteDataByLocalIndentifier". вообщем эти калибровки так и не записываются в эбу

У меня была такая ошибка... (J7OLT) помогло: стирание еепром флэш запись не измененной прошивы после чего этот глюк не всегда выскакивал а изредко и главное!!! в папке ОЛТа есть файл ИНИ вот там увеличиваеш таймауты и все баг пропадает...

Причем расскажу пожалуй об истории этого глюка у меня ОЛТ четко работал и со стандартными значениями таймаутов... но в один "прекрасный" день пошел поставил ЭБУ на машину и... машина заводится но хх скачет от 2-3 тысяч потом загорается чек клацает какаято рэлеха и обороты падают почти до 0 потом мотор опять "оживает" обороты опять скачут до 2-3 тысяч и вообщем так циклически пока либо сама не заглохнет либо я не заглушу... потом пришел домой эбу законектил на столе и полезла эта ошибка... как решил проблему описал в начале (ТАЙМАУТЫ ИНИ ФАЙЛА).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помогите пожалуйста разобраться в следующей проблеме: собрал инженерник, все вроде работает нормально, но возникла проблема вот с чем - если я подключаю к-лайн адаптер и один провод на к-линию, питание из прикуривателя, без подключения ноутбука к борт сети автомобиля, то все работает отлично, стоит мне подключить питание ноутбука через адаптер 12V -> 19V, как сразу же связь начинает обрываться, в диагностической сессии лезет куча каких-то ошибок и работать невозможно. Пробовал конвертер 12V -> 220V, тоже самое. Что это может быть, это вина моего блока или копать в другом месте?

Пробовал на разных авто, ситуация не меняется.

 

Заранее спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У тебя адаптер какой? Можно предположить что дают помехи все эти преобразователи(они все импульсные и у них большая частота коммутации) и они дают наводку на адаптер,в мозгах там полно всяких фильтров,попробуй экранируй адаптер и используй экранированный провод,экран заземли только с одного конца.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У тебя адаптер какой? Можно предположить что дают помехи все эти преобразователи(они все импульсные и у них большая частота коммутации) и они дают наводку на адаптер,в мозгах там полно всяких фильтров,попробуй экранируй адаптер и используй экранированный провод,экран заземли только с одного конца.

Адаптер Юрия Маслова, на микросхемах, причем если я использую его с USB-COM переходником, то все ок даже когда внешнее питание ноута подключено, а если напрямую подключить к аппаратному COM-порту ноута проявляется такая канитель. Каким образом можно экранировать адаптер и провод, как это правильно делается?

 

Заранее спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне кажется у тебя проблема с КОМ портом, были и уменя такие косяки с КОМ портом, первый раз тупо прогрел феном микруху которая отвечает за работу КОМ порта второй раз нашёл, что в некоторых местах соединение массы были окислены.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Круто! Правильно ли я понимаю, что ты пореверс-инженирил протокол [инженерный блок]-[Матрица], и теперь у тебя есть возможность общаться с блоком с прошивкой от Матрицы?

 

Вообще очень радует, что начались подвижки в сторону свободного ПО в этой области - по моему это повод уже наконец сдвинуться с мертвой точки в гаражном тюнинге, а то все остановилось на блоках 15-ти летней давности.

 

Мои 5 копеек: кому надо - есть утилита (с исходниками) перевода карт CTP в A2L формат, там собстно можно посмотреть формат CTP3.21 : http://sourceforge.net/projects/ctp2asap/

Вдруг кому пригодится.

 

Так же поидее есть исходники прошивки на C со вставками асма для C509, тестировалось на Шниве, заводится, работает, но нет многих вещей типа регулятора ХХ, надо дописывать.

Протокол - Megasquirt.

Пока не готов выкладывать это в свободный доступ, т.к. местами надо причесать еще...

С другой стороны если кто-то очень заинтересуется, и захочет составить компанию, можно вместе попробовать приложить усилия.

 

Идея изначально была отладить более-менее код на С для C509, а потом перенести на ST10 - там уже и ресурсов хватит, и более интересные вещи можно делать.

 

Там на скринах видно, что 2009 год, так что маленько подзабил на это дело... Но надо бы возобновить процесс =)

Untitled-1 copy.jpg

Untitled-2 copy.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не совсем понял протокол мегасквирт или для самих мозгов мегасквирта ?

 

прошивка для Января 5.1 (ну щас правда версия под 5.1.1 но не принципиально) написанная с нуля на С, среду разработки , компилятор использовал IAR - можно скачать бесплатно с их сайта, триальная версия 30 дней, потом есть лекарство.

В самом начале (гдето 2008 год) встал вопрос какую использовать программу настройщик и логгер. Выбрал MegaTune от MegaSquirta т.к. он открытый (т.е. есть исходники), протокол настраивается в .ini файле.

Логгер - есть MegaLogViewer - не открытый, но бесплатный.

Untitled-3 copy.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

оффтоп:

dmitry00, ты из Питера?

 

если тематика мозгов, проишивок и т.д. интересна, то зарегся на форуме http://www.ecusystems.ru во всяком случаее там оперативно новые наработки выкладываются и обсуждаются.

Изменено пользователем Atomic-DM
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не по теме контроллера: есть у кого откатанная желательно на ШДК прошива под стандартный 1,5. либо под 1,5 с повышеной СЖ. ДАД+ДТВ. интересует как у вас дела с холодным пуском, стабильностью хх, и расходом. взамен дам свою дико вваливающую, вонючую и жручую около 15 л на сотню с нормальным ХХ. есть еще вариант задушенный до 8 л на сотню по городу без резких ускорений, для меня это уже оч вялая. всё откатывалось на обычной лямбде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помогите пожалуйста разобраться в следующей проблеме: собрал инженерник, все вроде работает нормально, но возникла проблема вот с чем - если я подключаю к-лайн адаптер и один провод на к-линию, питание из прикуривателя, без подключения ноутбука к борт сети автомобиля, то все работает отлично, стоит мне подключить питание ноутбука через адаптер 12V -> 19V, как сразу же связь начинает обрываться, в диагностической сессии лезет куча каких-то ошибок и работать невозможно. Пробовал конвертер 12V -> 220V, тоже самое. Что это может быть, это вина моего блока или копать в другом месте?

Пробовал на разных авто, ситуация не меняется.

 

Заранее спасибо!

Возможно преобразователи использованные тобой не развязанны гальванически тогда получается чтото типо КЗ через массу тогда и сжеч что то не долго... из личного опыта один раз у знакомого лег ноут.

Изменено пользователем MrHAOS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

MrHAOS, посмотри плиз плату 7 инженерника которую ты выкладывал. не могу понять как там конденсаторы стоят и несколько непонятны провода плюса и минуса, а так же желательно подписать отверстия для контактов на мозг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

разобрался. плата двухстороннаяя, на ней масса и дорожка плюса. между ними конденсаторы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

разобрался. плата двухстороннаяя, на ней масса и дорожка плюса. между ними конденсаторы.

Сейчас не дома (на учебе) продублирую плату и скину фото с 2х сторон когда буду дома (Пт-СБ-Вс) рад что моя печатка пригодилась :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Запустил с инженерником 7.2, адаптер (FT232+L9637). Теперь вопрос как цеплять LC-1 по аналогу или цифре?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Товарищи подскажите еще такой момент - на свежесобранном инженернике заметил, что когда прошиваю блок бесплатным загрузчиком WLoader, то все шьется быстро и хорошо, но почему-то инженерные прошивки работать не хотят, а если прошиваю Combiloader 2.1.8, то прошивка заливается очень долго на том же к-лайн адаптере и usb-com переходнике (К-лайн на микросхемах, USB-COM переходник на CP2102 от Юрия Маслова), на индикаторе виден процесс, шьется как бы отдельными порциями с перерывами, но при этом инженерные прошивки работают. Возникает вопрос, это у меня с блоком что-то не так, или с драйверами usb-com (пробовал разные версии, эффект тот-же), почему комбиком прошивается инженерная прошивка, а другими загрузчиками нет?

 

Заранее спасибо!

Изменено пользователем mrkisly
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток. Прочитал весь пост, скачал всё что можно в надежде что к последней странице ктонибуть предложит январь онлайновский заточить под 6 цилиндров ниужели это никому не надо. Так обидно когда нельзя поуму отстроить свой мотор.Может кто предложет решение. А относительно тога как ломанули прогу я воопще в шоке оценка 10 из 10, без таких людей буржуи наживаются на интузиастах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сразу извенюсь если написал не в ту тему.. Ситуация такая споял kl адаптер. подключил через CombiLDR218 подключается считывает прошивки, а через J5OLT пишет нет ответа от StartCommunication

Заранее благодарен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования