Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

нужна схема инженерника J5


Рекомендуемые сообщения

сорри двоит, =)

svr007 спс попробую в понедельн, мне 4 вых дали вместо отпуска, так что отдыхать тож надо а то кукушка спрыгнет, =)))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

мне обошлось дороже чем 6000,....у меня рядная 6-ка 2600 куб см,..ставить буду на след неделе, да и еще olt отвалился,.. помогите с привязкой ОЛТа ,. серийник 01BF68501400003D читал oltSn (если не ошибаюсь твоя,. ) респект за прогу,.. правда в режиме диагностики, а не программирования,....

OltSn это прога CM_GT я не проггер к сожалению... что конкретно интересует по привязке??? Олт привязать чтоли? кинь ехе шник в почту а то у меня только 7й ОЛТ на компе....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

экзшники 5 и 7 олта можно сказать одинаковые.

Согласен но почемуто у меня когда то был 5й с нужным мне номером ОЛТ так вот запускаться та он запускается с блоком Я72 на связь выходит но карт прошив не открывает :( так что походу все таки не совсем они одинаковы....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Экзешники в части функционала одинаковые, разница только в ресурсах - типа надпись в заголовке. Карты не открывались скорее всего из-за того, что не были прописаны соответствующие прошивки в файле j5tuner.lin, с помощью программы j5con.exe, что в составе ОЛТа идет, можно любую прошивку к любому ОЛТу подключить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

+100, я прописывал карты и открывал 7-м олтом 5-й...

вообще процессы 5 и 7 январей мало чем отличаются, детонацией...

Изменено пользователем adviser2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну так помогите мне с привязкой да я уж начну вкорячивать модуля зажигания на свою "рядную 6-ку" =)

пробовал сам- работает , тока погоду на луне кажет в окне диагностики и ужасно тормазит(мож ехе-шник хреновый попался, да и не упаовывл я обратно), вобщем надежда на вас,

Изменено пользователем gonzabest
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну так помогите мне с привязкой да я уж начну вкорячивать модуля зажигания на свою "рядную 6-ку" =)

пробовал сам- работает , тока погоду на луне кажет в окне диагностики и ужасно тормазит(мож ехе-шник хреновый попался, да и не упаовывл я обратно), вобщем надежда на вас,

 

НА

olt_01BF68501400003D_.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подскажите куда копать, если прошивка комбиком в инженернике читается до 38%, писать не пробовал. матрица и olt работает нормально, диагностика тоже. прошивку залил до сборки инженерника(галка инж.блок стоит)

p/s/ собирал по схеме shamman'a, только печатку переделал немного(заменил часть проводков перемычками smd'шными)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

разобрался я.и читается и пишется

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну так отпиши сюда. Вдруг у кого то случится подобное.

 

 

вот фото января 5го без проц. Может кому пригодится. Видно куда идут 92 и 96 ноги. С другой стороны платы удобнее паять.

Фото1215.jpg

Изменено пользователем Sergei2010
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нарушу я тут вашу беседу.

ребята, кто сталкивался с двухрежимной лской? нифига не работает 52 нога. резисторы все впаяны в блок. новая аппаратка.

только не кидайтесь помидорами на счет универсальности лски в плане эконом-вваливание и бредней двухрежимок. толк от двухрежимок есть. имею 2 прошивки, одна с расходом в 15 л другая с расходом в 8 л, так разница в динамике небо и земля, к тому же моя эконом прошива тише вваливающей, углы поменьше, мотор помегче работает.

вобщем может кто знает принцип работы этой прошивы, или она берет только калибровки углов при замыкании 52 ноги на массу?

подключаю эбу к компу дома на столе, зажимаю 52 на массу, никакой реакции прога диагностики не выдает... ни количество шагов РХХ на пуске, ни топливоподача.. вобщем ничего не меняется. и идентификатор прошивок тоже не меняется. сделал вывод, вторую прошивку не видет.

напомню - пробывал 2 лски с одинаковой маской флагов но с разными параметрами пуска и рабочих режимов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как бы тема про инженерник. А лс есть отдельная тема. А по вопросу сам не испытывал пока.на днях буду только делать клиенту 2х режимку газ бензин на базе лс. Но в соседней ветке я читал об удачной работе этой прошивки в 2х режимах с переключением 52пин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну усё.. кажись разобрался... двухрежимка в инженернике работает (на столе). но прикол, делаю установки РХХ на пуске разные, на одной прошивке 139 на другой 140 шагов. как ни замыкай на массу, шаги остаются 139 из первой прошивки, но прога Автоваз на диагностике четко кажет в онлайне смену названия прошивки. и Олт считывает ту прошивку которая выбрана тумблером. вобщем инженерник с лской работает на двухрежимке. скоро буду проверять на авто.

 

поппутно задам вопрос. мож кто сталкивался.

свой январь 5 я сделал из 5.1.1

он у меня новой аппаратки, плата разведена была под драйвер форс MC33385. запаял одину такую микруху, всё работает, отключил диагностику, т.к. вечно показывал ошибку 3 форсунки и после чего двиг троил. щас всё норм. другу решил также переделать. достали января 5.1.1 но старой аппаратки под микрушку форсунок TLE5216G. припаиваем всё правильно, проводка в машине верная, мой контроллер у него работает. но как только подключаю его контроллер, машина либо не заводится либо пытается схватывать. сожгли уже 3 TLEшки. после включения питания на столе даже без подключения форс дико греется сама TLE и заметил что немного греется сам проц С509. ток потребления эбу целиком на столе 100 мА. если вместо форсунки подключить резистор, ток подпрыгивает до 0,5 А. получается что форсы всегда открыты на пуске, и открывает их сам проц, но не через входы, а через шину диагностики или чегото там еще, попросту говоря выжигает ТЛЕшку. Соплей на плате нет, всё четко припаяно и проверено.

может это глюк разводки платы старой аппартки с особенностями конкретно под 5.1.1? или проц всё же на половину сдох? выходы проца на TLE как и положено подтянуты на +5 в. но только ток этих выходов какойто огромный в моем случае (удалось проверить попыткой посадить входы ТЛЕ на массу через сопротивление)... кто нибудь успешно сталкивался с переделкой 5.1.1-71 в 5.1-41?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

У меня вот вышла такая двухсторонняя печатная плата, ещё окончательно не проверена

плата ОЛТ.JPG

Изменено пользователем e180280
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет ребята. Сделал плату, есть пара вопросов.По поводу 24 ноги am29f010. Куда нужно припаивать провод G(11пин 74HC74,1пин 74HC04,9пин 74HC00).Я так понял к дорожке которая идет на 24 ногу am29f010,а дорожку разорвать.Или на 24 ногу и дорожку разорвать.Короче сделал как на фото.

Изменено пользователем maxgeo84
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Загружаю комбиком,пишет неверный тип контроллера? Скорость портов менял.Прошивку считывает через раз,но не записывает.В чем дело?То пишет неверный тип контроллера,а вот такую еще ошибку выдает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования