Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

нужна схема инженерника J5


Рекомендуемые сообщения

файл j5ls_l43.j5 что это может быть?

 

с вероятностью 99.99 % могу предположить что это карта для прошивки, которую вы открываете. но что у вас там по факту ... причём карта должна быть именно для OLT'a. от cpt не катит...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

ясно.. спасибо - я уже перелопатив кучу карт из этой темы поймал таки нужную.. :AllSmail (6): усе пашет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

держи

http://www.auto-bk.ru/forum/topic/17660/page__st__20__p__200779__hl__6цилиндров__fromsearch__1#entry200779

Изменено пользователем Sergei2010
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 вольт 10мкф, тантал, размер хз

в принципе можно электролит поставить

Изменено пользователем nerd
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

доброго всем! решил переехать на другой нотик, малость посовременнее. и тут начались чудеса - прога онлайника работать не хотит.. грит нет ответа - старт коммуникейшенс.

блин.. на другом нотике робит а на этом не хотит, :2126126958458bce9a447b0: расстройство прямо какое то.. самое обидное - это то что в проге олт нет настройки порта, грешу именно на это.. а вообще мистика - рядом два нотика - в один втыкаю адаптер - все ок, робит , с блоком коннектится, выдираю адаптер - втыкаю в другой - нет ответа.., проверяю прогой опен олт - коннект есть и видит блок.. че за фигня могет быть??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

отвечаю сам себе - в общем если пользовать архив из 5 частей, выложенный в этой теме то при установке надо что бы в усбишный порт был воткнут адаптер - тогда при установке прога его увидит и при запуске буит на него обращаться.. и еще.. обязательно его надо переназначить как СОМ1. это я про установку проги на асус EeePC 1005PXD

Изменено пользователем druksel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

или реестр поправить под COM на котором адаптер висит

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну ковыряться в реестре - эт не моя стезя.. в диспетчере устройств я могу подправить номер ком порта а реестр - эт для мну темный лес

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет. Мужчины помогите.Нужно заставить работать 3-х цилиндровый мотор тойота, на январе 5.1. Есть диск 60-2, январь 5.1, дмрв, и всё такое. Движок стоит не на авто. На родных мозгах стабильно работать отказывается, так как нет коробки, колёс и т.п. Двигатель позарез понадобится через месяц, ну максимум полтора. Мастеров поблизости нет. Есть которые могут готовое поднастроить. Хто чем может :emot97:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет. Мужчины помогите.Нужно заставить работать 3-х цилиндровый мотор тойота, на январе 5.1. Есть диск 60-2, январь 5.1, дмрв, и всё такое. Движок стоит не на авто. На родных мозгах стабильно работать отказывается, так как нет коробки, колёс и т.п. Двигатель позарез понадобится через месяц, ну максимум полтора. Мастеров поблизости нет. Есть которые могут готовое поднастроить. Хто чем может :emot97:

Вопрос в принциме на 90% не в тему, ну раз уж спросил:

 

первым делом - крайне-крайне желательно сие запускать в межкосмическую экспедицию на ДАД+ДТВ(сам в своё время возился на 2х котловом моторе с ДМРВ(переделывал с карба) у ДМРВ дикий расколбас на низких оборотах, соответственно и расколбас будет в "стабильности" ХХ) + нужно выгадывать коррекцию тарировки ДМРВ, кароче плюнул, сделал на датчике абсолютного давления+ДТВ, и бед не знаю, не давно победил зимние пуски и провалы в ХХ.

 

Далее не сочти за рекламу, но просто сэкономишь время на последующей отстройке нужен инженерный блок(хотя бы чтоб запустить мотор и стабилизировать ХХ), можно и без него, просто перешивать блок и пробовать пробовать пускаться, но инженерник для того и придумали, чтоб сократить время настройки. Далее щдопиливание напильником и шлефовка по ШДК. пиши(556zero3два45пять) или на мыло (tkpiukВАГ-ВАГgmailтчкcom), в скайпе(skype-sandro-mcoz) только в будни.

 

 

в принципе без инженерника порядок такой: чтоб запустить мотор:

 

* в прошивке Буфер обмена01.jpg

 

* в прошивке датчики, механизмы, тарировка ДМРВ на три четверти занижаешь тарировку (увеличиваешь в 3\4, в результате математически получаешь уменьшение)

 

* включаешь какую нибудь диагностику с графиками (положение РХХ, массовый расход воздуха, цикловой расход воздуха, текущие обороты, УОЗ, флаги наличия ХХ, !!! напряжение борт сети- видна нагрузка стартера)

 

* крутишь стартером и ищешь гашеткой(педалью акселератора) вспышку, как только нашел, корректируешь желаемое РХХ(должно быть поменьше чем в 4хкотловых моторах), ессно с учётом того, на сколько дроссель открыт.

 

* в прошивке Буфер обмена01.jpg выставляешь по всей оси OX "1", пробуешь гашеткой уже раскрутить мотор и поддерживать его "в рабочем состоянии", при этом так же смотри на графики, теперь "подгоняешь" настройки ХХ - желаемое положение РХХ.

 

* попробуй мотор хоть какнить прогреть до 50-60 градусов и при наличии ДК(любого) посмотри что на нём будет в режиме регулирования(бедная или богатая смесь, должна быть бедная, если прошивка 4х котловая), следующим шагом будет коррекция БЦН, она не пропорциональна количеству горшков и регрессирует (до какой то точки оборотов), регрессирует при увеличении степени открытия дросселя. проще говоря коррекция при минимальных оборотах и закрытом дросселе должна быть в сторону уменьшения, далее после определённй точки оборотов и дросселя, коррекция прогрессивная(больше 1).

 

* штрихи - полная откатка коррекции БЦН и самой БЦН.

 

вот в краце так =) сразу скажу дружище, настроить - одно, но заставить ездить, тем более зимой - совершенно другое. В первую очередь 100 пудов должно быть всё исправное(датчики, механизмы, мотор в целом, свечи, провода, МЗ).

 

P\S

 

 мотор с малолитражки какой-нить.... двиг и без колёс и без коробки может работать, только охлаждать не забывай.

Изменено пользователем tkpiuk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо tkpiuk. Жаль что Вы от меня далеко, ну или я от Вас. Очевидно, что простого решения не будет. То есть, заказал, купил, поставил, поехал. Получается, мне его не завести в инжекторном варианте никак. Если карб ещё можно воткнуть, то как быть с зажиганием, да ещё три горшка...... В общем всем спасибо, извините что не по теме :emot97:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

tkpiuk ты не прав чтоб запустить 3ц. на январе нужна прошивка под 3ц или хотябы под 6 угол между цилиндрами по коленвалу в 3 цилиндровом моторе такой же как в 6ц моторе (120 град) а в 4ц моторе и 2ц моторе - 180 град. работать на прошиве от 4ц не будет.

Изменено пользователем MrHAOS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нужна прошивка под 3ц или хотябы под 6 угол между цилиндрами по коленвалу в 3 цилиндровом моторе такой же как в 6ц моторе (120 град) а в 4ц моторе и 2ц моторе - 180 град. работать на прошиве от 4ц не будет.

нда, каюсь, фтот факт я упустил =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такая же ошибка была и у предыдущего мастера. Он думал что трёхцилиндровый мотор это как от 4хцилиндрового отрезали 1 горшок. После того как узнал что вспышки происходят через 240градусов обозвал мой мотор ненормальным с ненормальной кривизной коленвала и поэтому ничего сделать не может.

Ну да ладно, с этим проехали. Позволю себе задержаться в этой ветке и задать ещё пару вопросов.

Вместо впрыска хочу вонзить карбюратор. А систему зажигания оставлю от родных мозгов. Будут ли проблемы? Может ли кто что рассказать или даже подсказать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет Всем!

 

Я новичок на этом форуме, да и в прошивке авто... Перелопатил всю тему, нашел много полезной инфы, да только затупил маленько.)) Сильно не пинайте, плиз.

ПОДСКАЖИТЕ, плиз:

1. когда Январ 5.1 переделаю по схеме в данной теме на инженерник, проги будут подключаться с помощью стандартного K-Line адаптера и производить онлайн прошивку???

2. Здесь проскакивают названия прог olt и т.д.: olt - Это Online Tuner, который на CHIPTUNER.ru описывается? И что за октя? )))

3. На днях буду печатку разводить - заранее спрошу, сможет кто-нибудь последовательность подключение к ЭБУ по шагам описать? И при онлайн прошивке, я так понял, в режим программирования ЭБУ не переводится? По завершению онлайн прошивки (перед выключением зажигания) нужно будет результаты прошивки считать, затем глушить машину и заливать в режиме программирования?

 

P.S.: Извините, пожалуйста, за столь глупые вопросы, но не игнорьте, плиз. Позарез надо. Я сам и глухомани и посоветоваться не с кем...(((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет Всем!

 

Я новичок на этом форуме, да и в прошивке авто... Перелопатил всю тему, нашел много полезной инфы, да только затупил маленько.)) Сильно не пинайте, плиз.

ПОДСКАЖИТЕ, плиз:

1. когда Январ 5.1 переделаю по схеме в данной теме на инженерник, проги будут подключаться с помощью стандартного K-Line адаптера и производить онлайн прошивку???

2. Здесь проскакивают названия прог olt и т.д.: olt - Это Online Tuner, который на CHIPTUNER.ru описывается? И что за октя? )))

3. На днях буду печатку разводить - заранее спрошу, сможет кто-нибудь последовательность подключение к ЭБУ по шагам описать? И при онлайн прошивке, я так понял, в режим программирования ЭБУ не переводится? По завершению онлайн прошивки (перед выключением зажигания) нужно будет результаты прошивки считать, затем глушить машину и заливать в режиме программирования?

 

P.S.: Извините, пожалуйста, за столь глупые вопросы, но не игнорьте, плиз. Позарез надо. Я сам и глухомани и посоветоваться не с кем...(((

ну скажем так... да, 1) но только не онлайн прошивка, вернее будет сказать запись прошивки в "оперативную память",, уж не знаю как правильнее сказать

 

 

2) да, а октя - это сайт такой =)

 

3) можно посмотреть тут в теме или у меня подключение платы конструктора к блоку. Результаты работы будут у тебя на компев проге в ОПЕРАТИВКЕ КОМПА, в блок скидываются только изменения проведённые в программе(урубо говоря синхронизация того что в мозгах компа с тем что в блоке). окончательный результат да, прошиваешь уже флэшку в блоке.

Изменено пользователем tkpiuk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) онлайн прошивки спокойно работают по обычной диагностике. инженерный мозг спокойно работает как обычный мозг.

3) обычно результаты записываемые в мозг одновременно пишутся на винч. поэтому вырубаешь зажигание и просто заливаешь новую прошивку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну скажем так... да, 1) но только не онлайн прошивка, вернее будет сказать запись прошивки в "оперативную память",, уж не знаю как правильнее сказать

 

 

2) да, а октя - это сайт такой =)

 

3) можно посмотреть тут в теме или у меня подключение платы конструктора к блоку. Результаты работы будут у тебя на компев проге в ОПЕРАТИВКЕ КОМПА, в блок скидываются только изменения проведённые в программе(урубо говоря синхронизация того что в мозгах компа с тем что в блоке). окончательный результат да, прошиваешь уже флэшку в блоке.

 

Спасибо за отклик. ) Теперь вкурил. А еще вопрос: работать будет только со старыми версиями OLT, или новые тоже прокатят?

P.S.: Если не затруднит, в личку сможешь кинуть рабочую схему olt5, фотки печатки, короче, все что пригодится при изготовлении платы, а то здесь много картинок - уже запутался. Или ссылки... Заранее благодарю.

Изменено пользователем kalip86
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования