Pafka Опубликовано 10 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2009 Заезжал на днях Ланос, клиент жалуется на зависание оборотов. Автомобиль ведет себя следующим образом, на ХХ работает ровно, после перегазовки скидывает обороты нормально, на педаль газа реагирует хорошо. В движении обороты могут зависнуть в районе 2000-2500 или самопроизвольно подскочить до этих цифр при езде накатом на нейтрали. Ошибок никаких нет, все параметры при работе на месте в норме, адаптацию коленвала делал не помогло, прошивку менял тоже не помогло, вывешивал одно колесо и таким образом катался на месте, тоже все в порядке. Проявляется вся эта батва только на дороге. Возможности посмотреть авто в движении сканером не было. Может кто нибудь уже сталкивался с подобной ерундой, поиском порыл по форумам так ни на что и не наткнулся. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
o717ka Опубликовано 10 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2009 (изменено) Что-то плохо ты искал, много раз обсуждалось, вот цитата из одного форума: Нередкая неисправность---хаотичное подвисание оборотов ХХ. Причина в массовой обжимке ДПДЗ (в моторном жгуте около входа проводков с ДПДЗ, потрошишь жгут и там видно), пропаивается и все гут. На MR-140 бывают подобные зависания (у тех, кто любит нейтраль на ходу) при всем исправном и чистом---тут прошивой лечится. В Ланосах есть интересная особенность разъема ДПКВ---при попадании влаги мотор не может развить больше 2-2.5 тык оборотов и колбасит на нагрузке. Сушка (иногда замена всего кабелька) лечит этот трабл. вот еще цитата: лечится банальной пайкой обжимки (масса с ecm на дпдз ,мар,iat и еще куда-то,,,,)(обжимка отрезается и выбрасывается) ,причем для надежности припаиваю весь этот "хвост" к одному из черных проводов массы(расположены в ряд 5 штук). и еще цитата, уточнение: обжимка ента находится в жгуте в 5-10 см от правого разъема (по ходу движения) мозгов.размотай мохнатую изоленту и увидешь )) . а паять ее лучше на 2 черный провод сверху (в ряду из 5 черных подряд),какая это нога не помню.сними крышку с разъема и все будет понятно. так починено туева хуча хламосов (мр-140) и возвратов еще не было Изменено 10 сентября, 2009 пользователем o717ka Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
o717ka Опубликовано 10 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2009 А еще есть такой документ: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RAV13 Опубликовано 10 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2009 И еще, убрать жгут проводов подальше (повыше) от генератора, который дает помехи. Снять разъемы с блока управления и убрать весь консервант на контактах блока, из-за которого плохой контакт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DAWE Опубликовано 10 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2009 А пробовал проверить датчик скорости?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mixa123Dnepr Опубликовано 16 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2009 Что-то плохо ты искал, много раз обсуждалось, вот цитата из одного форума: Нередкая неисправность---хаотичное подвисание оборотов ХХ. Причина в массовой обжимке ДПДЗ (в моторном жгуте около входа проводков с ДПДЗ, потрошишь жгут и там видно), пропаивается и все гут. На MR-140 бывают подобные зависания (у тех, кто любит нейтраль на ходу) при всем исправном и чистом---тут прошивой лечится. В Ланосах есть интересная особенность разъема ДПКВ---при попадании влаги мотор не может развить больше 2-2.5 тык оборотов и колбасит на нагрузке. Сушка (иногда замена всего кабелька) лечит этот трабл. вот еще цитата: лечится банальной пайкой обжимки (масса с ecm на дпдз ,мар,iat и еще куда-то,,,,)(обжимка отрезается и выбрасывается) ,причем для надежности припаиваю весь этот "хвост" к одному из черных проводов массы(расположены в ряд 5 штук). и еще цитата, уточнение: обжимка ента находится в жгуте в 5-10 см от правого разъема (по ходу движения) мозгов.размотай мохнатую изоленту и увидешь )) . а паять ее лучше на 2 черный провод сверху (в ряду из 5 черных подряд),какая это нога не помню.сними крышку с разъема и все будет понятно. так починено туева хуча хламосов (мр-140) и возвратов еще не было Спасибо за инфу уже давно мучаюсь с этим вопросом Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
colonel Опубликовано 17 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2009 А еще есть ИП GM именно по этому Ланосу, с предписанием менять ПО по гарантии из-за этой проблемы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aksart Опубликовано 7 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2009 у меня вылечелось простой заменой датчика ДЗ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slavon Опубликовано 14 января, 2010 Поделиться Опубликовано 14 января, 2010 я решил такую проблему мытьем дроссельной заслонки и датчика хх Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vldp Опубликовано 15 января, 2010 Поделиться Опубликовано 15 января, 2010 Основная проблема зависания оборотов в движении на Ланосах с ЭБУ MR-140 это прошивка! Если кто следит за темами внимательно то уже давно об этом знают. ПДЗ и РХХ это как единичные случаи которые на этих авто встречаются гораздо реже чем например ВАЗах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bamper Опубликовано 15 января, 2010 Поделиться Опубликовано 15 января, 2010 Основная проблема зависания оборотов в движении на Ланосах с ЭБУ MR-140 это прошивка! Если кто следит за темами внимательно то уже давно об этом знают. ПДЗ и РХХ это как единичные случаи которые на этих авто встречаются гораздо реже чем например ВАЗах. только могу согласиться vldp. Прошивал пару таких Ланосов с МР-140, глюки выражаются, но на-а-а-а-много менее заметно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
POTAP 123 Опубликовано 15 января, 2010 Поделиться Опубликовано 15 января, 2010 Делаю всё в комплексе, прошивка + пропайка проводки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
халк Опубликовано 28 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2010 у меня массы пропаяны, но когда на нейтралке катишься то обороты бывает 800, бывает 1500 , а бывает плавают от 1000 до 1500 ! причем плавают в основном когда влажная погода! подскажите в чем может быть проблема? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kolap777 Опубликовано 1 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2010 у меня массы пропаяны, но когда на нейтралке катишься то обороты бывает 800, бывает 1500 , а бывает плавают от 1000 до 1500 ! причем плавают в основном когда влажная погода! подскажите в чем может быть проблема? По поводу плаванья оборотов трудно сказать (у меня обороты стабильны), а "подвисание" зашито в программу - видел на каком-то форуме заводскую разъяснялку, для того, чтобы не было провалов при переключении передач. Недавно проверил - совпадает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти