vag36 Опубликовано 29 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2013 Стандартно -ехал -встал -дернули клапан-стружка в ТНВД -замена ТНВД ,6 форсунок, реулят давления ,датчик давления ,трубки -бак и трубки промыли -форсунки привязали теперь всё ОК кроме режима полной мощности в движении -пишет ошибку по низкому давлению в рампе и включает спираль какие будут идеи Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macik001 Опубликовано 29 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2013 (изменено) Идей не будет. Ищи проблему. По TPI меняется всё - бак, насос, трубки, рейка с регулятором, форсы. Ну и насос высокого, ессно. ЗЫ Никада не эконмьте деньги клиента - меняйте всё, либо берите расписку - отказалсо менять, потому как мне дорого менять то то и то то. Изменено 29 декабря, 2013 пользователем macik001 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
masterok Опубликовано 29 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2013 Стружка из рамп не вымывается ,только замена . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macik001 Опубликовано 29 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2013 (изменено) На самом деле - нет, Серёга. Мыли всё долго и заменили только насос высокого. И гарантию дали - до ворот сервиса, рекомендуя продать машинку. А она ездит уже 45 тыщ... И ничего... Хоть бы одна форса лягла - нифига... сожрали стружку без вопросов. Я сам окуевал... Изменено 29 декабря, 2013 пользователем macik001 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igorbel Опубликовано 29 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2013 (изменено) Ну так значит повезло клиенту,а если мотор нагнулся после скажем 1000 км ,то с вас и спроса нет.Вы же подстраховались. Изменено 29 декабря, 2013 пользователем igorbel Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vag36 Опубликовано 30 декабря, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2013 рампы промываются с разборкой а смысл замены всего остального -чтобы не задрало новый насос Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shpuntik 2 Опубликовано 30 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2013 Хоть клапан 276 обучил? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
masterok Опубликовано 30 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2013 Скорее нет ,чем да . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macik001 Опубликовано 30 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2013 (изменено) А кому обучение помогло, еси не секрет?))) Скорее не помогло, чем помогло. Всё с начала - слив с форсов, 276-й исправный заведомо, ТНВД потом... Изменено 30 декабря, 2013 пользователем macik001 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vag36 Опубликовано 11 января, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 11 января, 2014 через 50км всё нормализовалось ,через500км ждем машину на замену тфильтра там посмотрим Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shpuntik 2 Опубликовано 11 января, 2014 Поделиться Опубликовано 11 января, 2014 (изменено) Ну вот и обучился N276 не торопясь, а можно было без головняка и переживаний, а главное профессионально! Изменено 11 января, 2014 пользователем shpuntik 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macik001 Опубликовано 12 января, 2014 Поделиться Опубликовано 12 января, 2014 Не охота соглашаться, Игорь. Если в системе стружка, то и адаптации насоса - самые богатые. Но здесь я не претендую на истину. Как по мне, то должен быть передав по топливу, если дело в адаптациях. Разобъясните если не прав! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shpuntik 2 Опубликовано 13 января, 2014 Поделиться Опубликовано 13 января, 2014 Клапан был забит стружкой, поэтому был обучен на максимальный слив, соответственно после замены всего он продолжает сливать по максимуму. Вот и не хватало давления. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти