Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Volkswagen Touareg 2011 CASA замена топливной


vag36

Рекомендуемые сообщения

Стандартно

-ехал -встал

-дернули клапан-стружка в ТНВД

-замена ТНВД ,6 форсунок, реулят давления ,датчик давления ,трубки

-бак и трубки промыли

-форсунки привязали

 

теперь всё ОК кроме режима полной мощности в движении -пишет ошибку по низкому давлению в рампе и включает спираль

 

какие будут идеи

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Идей не будет. Ищи проблему. По TPI меняется всё - бак, насос, трубки, рейка с регулятором, форсы. Ну и насос высокого, ессно.

ЗЫ Никада не эконмьте деньги клиента - меняйте всё, либо берите расписку - отказалсо менять, потому как мне дорого менять то то и то то.

Изменено пользователем macik001
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На самом деле - нет, Серёга. Мыли всё долго и заменили только насос высокого. И гарантию дали - до ворот сервиса, рекомендуя продать машинку. А она ездит уже 45 тыщ... И ничего...

Хоть бы одна форса лягла - нифига... сожрали стружку без вопросов. Я сам окуевал...

Изменено пользователем macik001
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так значит повезло клиенту,а если мотор нагнулся после скажем 1000 км ,то с вас и спроса нет.Вы же подстраховались.

Изменено пользователем igorbel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

рампы промываются с разборкой а смысл замены всего остального -чтобы не задрало новый насос

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кому обучение помогло, еси не секрет?)))

Скорее не помогло, чем помогло.

Всё с начала - слив с форсов, 276-й исправный заведомо, ТНВД потом...

Изменено пользователем macik001
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

через 50км всё нормализовалось ,через500км ждем машину на замену тфильтра там посмотрим

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот и обучился N276 не торопясь, а можно было без головняка и переживаний, а главное профессионально!

Изменено пользователем shpuntik 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не охота соглашаться, Игорь. Если в системе стружка, то и адаптации насоса - самые богатые. Но здесь я не претендую на истину. Как по мне, то должен быть передав по топливу, если дело в адаптациях. Разобъясните если не прав!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Клапан был забит стружкой, поэтому был обучен на максимальный слив, соответственно после замены всего он продолжает сливать по максимуму. Вот и не хватало давления.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования