Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

вообщем я так понял что К-TAGом токо прошивки считывают и пишут, вопрос а чем вы прошивку редактируете как в СТР7 чтобы были видны графики УОЗ итд например для AUDI A5 или такого нет для крутых иномарок чтоб там разные датчики отключать как на тазах

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

И мне тоже кажется что китайцы что то не допаяли тоже нет связи с блоком .Посмотрите наминал место R136 .

смд 105

при измерениии прибором со шкалой 2мом в одну сторону звонится сопротивление 300ком в другую 277

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

смд 105

при измерениии прибором со шкалой 2мом в одну сторону звонится сопротивление 300ком в другую 277

 

10 в пятой это 1 Мгом. без выпаивания прямо на плате тестер никогда не покажет вам верное значение такого номинала, Вы замеряеие значение не учитывая шунтирующее действие остальных элементов, таких как диоды и переходы транзисторов, а они от смены полярности меняют сопротивление, поэтому вы и видите разные значения. Детали такого номинала проверяются только в выпаяном состоянии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Совершенно верно

То что сопротивление 1мом было указано в предыдущих постах

у меня под руками была плата и мне не стоило больших усилий замерить внутрисхемное сопротивление

Зачем? да фиг его знает может кому пригодится

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может вопрос не совсем корректный, но всё же насколько K-Tag покрывает возможности Galletto2V54 и Piasini? (речь о китайских клонах).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После выбора, машины или протокола есть ещё выбор плагина и несколько разных под данный блок, пробовал выбирать разные, но прога сама определяет какой нужен, а принудительно можно прочитать другим плагином?

 

Кто-нибудь ответит? Если я считаю, что другим плагином правильнее читать, можно им прочитать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

прога сама говорит какой плагин нужен и, как показал мой опыт, ни разу не ошиблась. Принудительно заставить читать другим не пробовал, но вроде и не получится

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

прога сама говорит какой плагин нужен и, как показал мой опыт, ни разу не ошиблась. Принудительно заставить читать другим не пробовал, но вроде и не получится

 

Вот здесь я выкладывал, то что прочитал:

http://www.auto-bk.ru/forum/topic/46839/page__st__120?do=findComment&comment=705504

но это какая-то ерунда или я чего-то не понимаю...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет! Взял у товарища ктаг попользоваться да не получается ...подключил блок по мануалу, подаю питание на все это хозяйство потребление порядка 250мА жму кнопку конект у меня потребление падает на 60мА, т е ктаг делает все наоборот он откл питание а нужно включать. после этого ошибка выскакивает типо проблемы с питанием. Скрин в этой ветке видел.

Что за байда прибор новый не пользованый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Люди добрые помогите разобраться с подключением.

 

Имеется ЭБУ KXL4WAS00 (FORD FUSION 2.5)

проц MPC564MZP56B

Флеш CY7C1020CV26-15ZSXE

 

Не могу найти как подключится ((((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет! Взял у товарища ктаг попользоваться да не получается ...подключил блок по мануалу, подаю питание на все это хозяйство потребление порядка 250мА жму кнопку конект у меня потребление падает на 60мА, т е ктаг делает все наоборот он откл питание а нужно включать. после этого ошибка выскакивает типо проблемы с питанием. Скрин в этой ветке видел.

Что за байда прибор новый не пользованый.

Проверьте распайку кабеля, чины мудрят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мужики! А сморганьте ктонить видео хелп как прошить (откатить) чинский ктаг через Jlink. Нихрена неясно что выбрать кто выбрать,куда нажать. Делал по инструкции к кессу таки ничего невышло. Железяка-то нужная,лежит залоченный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мужики! А сморганьте ктонить видео хелп как прошить (откатить) чинский ктаг через Jlink. Нихрена неясно что выбрать кто выбрать,куда нажать. Делал по инструкции к кессу таки ничего невышло. Железяка-то нужная,лежит залоченный.

В сети и так достаточно этого видео. И кесс и к-таг прошиваются однотипно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кабеля сравнивал кто нить от к тага и кеса, я про тот что дб25. у меня одинаковые!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кабеля сравнивал кто нить от к тага и кеса, я про тот что дб25. у меня одинаковые!

Да,одинаковые.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я позавчера выложил видео,как прошить кесс\катаг за две минуты без паяльника в ветке про кесс.

Изменено пользователем вадимк
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я читал только BSL 100 и SID 208 тоже, спецом под VAG & PSA брал. Этот ктаг не возьмёт, лицензия с полпинка.

1.6 HDi как понял. Для начала неплохо писать об этом.

Моё мнение если не японцы китайский ктаг не нужен.

Хотел картинку загрузить как делаю - через юрл гимор, нет желания.

Изменено пользователем vadik_d
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования