Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Счётчик токенов к инету отношения не имеет, а вот в чём польза архива, если так и не удалось сделать сброс? К сожалению, замена проца - самый последний вариант.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Буксонул мой Ktag  c Vito EDC 16CP31. Понадобилось вычитать полный дамп, поскольку старье чтоб не загромождало стол убрал в сторону то пользуюсь при чтении блоков с разборкой в основном Ктагом.  А здесь не смог определить протокол, начал предлагать то 71, то 91, то 114 короче все подряд, но не взял не одним.  Второй Ktag cситуацию не прояснил.

 Все сделал с помощью старенького BDM.   Но возник вопрос где зарыта собака....    На железо не думаю, с остальными блоками этой серии  через BDM работал без проблем. 

 

Есть кто делал  Ktagом эти блоки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос по K-TAG BMW EDC17C45 GPT. В версии железа 6.070 софт 2.08, обновленный добавлением файлов в папку Апдейт по методике с форума смотрю в Available vechicles BMW 5 F10, F11, там дизелей нет вообще. В Трасдате с 6.070 в BMW 5 F10/F15 заявлены дизели EDC17CP45 GPT. Открыл К-таг 2.14 (опять без подключения прибора, в Available vechicles, в BMW 5 уже заявлены EDC17C45 GPT, но в  X6 E71 заявлено EDC17CP45 DDE8 - это TPROT 8 BMW без GPT. Собственно, вопрос, кто-нибудь делал BMW EDC17CP45 GPT К-ТАГом 6.070 или Трасдатой? Я пытался сделать Х6 Е71 10/2010, но не получилось, там уже нужно было соединение GPT.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 06.11.2015 в 20:25, serguei сказал:

Вопрос по K-TAG BMW EDC17C45 GPT. В версии железа 6.070 софт 2.08, обновленный добавлением файлов в папку Апдейт по методике с форума смотрю в Available vechicles BMW 5 F10, F11, там дизелей нет вообще. В Трасдате с 6.070 в BMW 5 F10/F15 заявлены дизели EDC17CP45 GPT. Открыл К-таг 2.14 (опять без подключения прибора, в Available vechicles, в BMW 5 уже заявлены EDC17C45 GPT, но в  X6 E71 заявлено EDC17CP45 DDE8 - это TPROT 8 BMW без GPT. Собственно, вопрос, кто-нибудь делал BMW EDC17CP45 GPT К-ТАГом 6.070 или Трасдатой? Я пытался сделать Х6 Е71 10/2010, но не получилось, там уже нужно было соединение GPT.

используй версию 2.11!!!своим ктагом,лбновленным с форума..читал и писал всё!!!! заявленное по дизелям бмв!!е и ф серий!!!!!только вот если на ф-ке блок обновлен 57 истой-п,то делал откат на ниже версию,так как нет плагина ещё..да и ори не возьмет их)))по поводу х6..его спокойно берет и обычный ктаг и кесс))))) Изменено пользователем IZGOY
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я спрашиваю конкретно о Х6 Е71 EDC17CP45 TPROT 10, где для работы требуется подсоединение кабеля GPT, его кто-нибудь делал К-тагом 6.070? Там могут быть две версии, ТПРОТ 8 (его К-таг делает одним проводом в буте, причем предлагает для начала прочитать иденты по ОБД, чтобы определить ТПРООТ) и ТПРОТ 10, для которого нужен еще и кабель GPT. И пошел ТПРОТ 10 приблизительно с 11-го модельного года. По Х6 Е71 EDC16 вообще вопросов нет, их МППС без проблем делает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 07.11.2015 в 07:36, serguei сказал:

Я спрашиваю конкретно о Х6 Е71 EDC17CP45 TPROT 10, где для работы требуется подсоединение кабеля GPT, его кто-нибудь делал К-тагом 6.070? Там могут быть две версии, ТПРОТ 8 (его К-таг делает одним проводом в буте, причем предлагает для начала прочитать иденты по ОБД, чтобы определить ТПРООТ) и ТПРОТ 10, для которого нужен еще и кабель GPT. И пошел ТПРОТ 10 приблизительно с 11-го модельного года. По Х6 Е71 EDC16 вообще вопросов нет, их МППС без проблем делает.

Для данного авто и данного KTag 6.070  -  Ksuite 2.11 имеет протокол 666 как раз для варианта GPT connection. Сам не пробывал читать/писать, нужно пробывать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теперь понятно, спасибо. Осталось найти инсталлятор 2.11.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пробуйте может такой инсталятор 2.11 подойдёт 

https://yadi.sk/d/zL5_vUqzkHsMv

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за ссылку. Это оригинальный инсталл?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 07.11.2015 в 15:06, serguei сказал:

Спасибо за ссылку. Это оригинальный инсталл?

Если честно то уже запутался где оригинальный, а где нет. Незнаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хэлпы не обновляет в онлайне и внизу, в графе version, прочерки. А оригинальная 2.08 ищет и находит (если не скачаны) обновления хэлпов, version 1.0. Похоже, Китай. Может, у кого-то есть оригинальная версия 2.11? Хотелось бы попробовать.

Изменено пользователем serguei
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Версия 6.07. Читал opel denso 1.7tdci renesas. Вычитался нормально а писать не хочет, Error in writing. Идентификацию не проходит.

Точки подключения проверил 20 раз, питание блока с адаптера из коробки где то 11,5. Были у кого проблемы c JTAG?

 

 

Если не сложно... у кого есть дотуп к МХХ, здеь может быть решение http://mhhauto.com/Thread-ktag-problem?page=2

Изменено пользователем FootM
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 08.11.2015 в 20:12, FootM сказал:

Версия 6.07. Читал opel denso 1.7tdci renesas. Вычитался нормально а писать не хочет, Error in writing. Идентификацию не проходит.

Точки подключения проверил 20 раз, питание блока с адаптера из коробки где то 11,5. Были у кого проблемы c JTAG?

 

 

Если не сложно... у кого есть дотуп к МХХ, здеь может быть решение http://mhhauto.com/Thread-ktag-problem?page=2

Не давно делал такой блок Ктагом 6,07 всё читает и пишет, у него при чтении и записи по Jtag разное подключение, перепаивать нужно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 09.11.2015 в 05:40, Коляныч44 сказал:

Не давно делал такой блок Ктагом 6,07 всё читает и пишет, у него при чтении и записи по Jtag разное подключение, перепаивать нужно. 

Само собой чтение 16-пиновым, запись 10-пиновым, это все проверено.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 09.11.2015 в 06:06, FootM сказал:

Само собой чтение 16-пиновым, запись 10-пиновым, это все проверено.

Если Галлетто есть, делай им тоже читает и пишет запросто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

denso и хитачи надо минимум 13 вольт и 1 ампер чтобы писался. проверено не раз - блок из коробки не вытягивает просто

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В хелпе по подключению данного блока написано, что при чтении и записи использовать дополнительное питание к самому прибору. Или я ошибаюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 09.11.2015 в 18:07, Коляныч44 сказал:

В хелпе по подключению данного блока написано, что при чтении и записи использовать дополнительное питание к самому прибору. Или я ошибаюсь.

не видел такого но буду пробовать

  В 09.11.2015 в 17:54, crez сказал:

denso и хитачи надо минимум 13 вольт и 1 ампер чтобы писался. проверено не раз - блок из коробки не вытягивает просто

к Пиасини это тоже применимо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да. боши и сименсы хватает этого БП. а на хитачи надо 13 вольт хотя бы. на крайняк  - с машины аккумулятор снять и его прицепить в качестве питания

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования